Вот, как я понимаю, Arsenal- большой любитель экспериментировать с маслами, и для меня эффективность подачи масла на охлаждение поршней под вопросом....
А как зависит эффективность подачи масла на охлаждение поршней от его (масла) марки? Наводите тень на плетень, уважаемый...
Оная эффективность зависит лишь от давления в системе смазки....
Кстати, собственно давление мы не мониторим же? а надо бы, ибо лампочка тухнет на 0,3-0,4 атм., а нагнетательный клапан в масляной форсунке открывается гораздо позже.... Может статься, здесь собака и зарылась...
От марки не зависит, но постоянная смена их разными производителями (а с мнением, что не все масла совместимы, соглашаюсь) может сказаться на пропускной способности отдельных каналов из-за отложений
Если в моторе и были какие отложения в масляных каналах,то за время МОЕЙ эксплуатации это полностью исключено. Отложения в двигателе и масляных каналах в основном дает не смешивание масла разных марок,а несвоевременные режимы замены масла,а во время моей эксплуатации масло менялось через 5-6.000 км МАКСИМУМ,а первое время после покупки автошки через тысячу,две,три. Я угандошил 40 литров Кастла за период весна-осень ,меняя масло через 2-3 тысячи километров,что бы как то хоть попытаться "отмыть" двигатель.
Далее....допустим это даже ТАК.
Тойота это быстренько просекла и не ремонтировала гарантийные и даже ПОСЛЕгарантийные авто за свой счет. Верно?
А они ремонтируют......мало того,они выпустили бюллетень и указали ЧТО нужно автовладельцу для исключения проблемы с трещинами поршня и ни кто не скрывает что поршни "усиленные".
А вот темка Игоря Евро о работе масел разной вязкости (и марок) в двигателе 1 ЖР
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.10ВОт кто большой любитель поэкспериментировать с маслами ,но у него же поршни не трещат? Мало того,все анализы отработки супер-пупер. Отложений и шлама в двигателе НЕТ. Перед заливкой НОВОГО образца масла,двигатель не моет.
Все подтверждено документально на Ойл форуме.