'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Тут обратил внимание....
На фото Arsenal http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.160 пост 164 трещины на еще целых поршнях ПОПЕРЕК оси пальца, как и тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164617.0, а рассматриваемая проблема идет ВДОЛЬ оси! Так что те трещинки в продольный разлом вряд ли превратятся!

И еще - мне одному кажется, глядя на фото разных поршней, что у модификаций 173 л.с. объем камеры в поршне меньше, и как следствие степень сжатия существенно должна быть выше?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тут обратил внимание....
На фото Arsenal http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.160 пост 164 трещины на еще целых поршнях ПОПЕРЕК оси пальца, как и тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164617.0, а рассматриваемая проблема идет ВДОЛЬ оси! Так что те трещинки в продольный разлом вряд ли превратятся!

И еще - мне одному кажется, глядя на фото разных поршней, что у модификаций 173 л.с. объем камеры в поршне меньше, и как следствие степень сжатия существенно должна быть выше?
А поперек что,не может треснуть ? Кто что думает?
Главное что поршни уже "пошли",а трещина дело времени имхо.
Те трещинки в теме "Страшилки для трактористов", один в один как у меня   icon_crazy2
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


А поперек что,не может треснуть ? Кто что думает?


Пока ни одного случая ПОПЕРЕК не зафиксировано тут!

В плоскости поперек оси пальца нет нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня, в продольной- есть, т.е. циклические нагрузки в ней всегда выше. Это у всех и всегда поршней.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41


А поперек что,не может треснуть ? Кто что думает?


Трещат в произвольных направлениях. Факт.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Трещат в произвольных направлениях. Факт.

Так где факт?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

В плоскости поперек оси пальца нет нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня, в продольной- есть, т.е. циклические нагрузки в ней всегда выше. Это у всех и всегда поршней.
А что ж тогда у Арсенала поршень треснул в плоскости, в которой "нет нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня"?
Исходя из вашего предположения, сломать поршень вдоль оси пальца гораздо проще, чем вдоль оси двигателя. Потому что, чтобы сломать поршень вдоль оси двигателя (поперек оси пальца), нужно преодолеть еще и упругость самого пальца, стоящего в бобышках.

В любом случае, вышеприведенная цитата есть псевдонаучный бред, поскольку никаких нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня, нет и быть не может - давление газа во всех точках замкнутого объема одинаково. Закон Паскаля, физика, 6-й класс общеобразовательной школы.

Так где факт?

Если Арсенал не выкинул фотки своих поршней, попрошу его выложить. Трещины на трех поршнях, как вдоль, так и поперек пальца.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


Исходя из вашего предположения, сломать поршень вдоль оси пальца гораздо проще, чем вдоль оси двигателя. Потому что, чтобы сломать поршень вдоль оси двигателя (поперек оси пальца), нужно преодолеть еще и упругость самого пальца, стоящего в бобышках.


М-да....Оказывается ось пальца и ось двигателя перпендикулярны....Что то я упустил в конструкции ДВС....

В любом случае, вышеприведенная цитата есть псевдонаучный бред, поскольку никаких нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня, нет и быть не может - давление газа во всех точках замкнутого объема одинаково. Закон Паскаля, физика, 6-й класс общеобразовательной школы.

Кто же спорит про общеобразовательные знания! Вот только сопромат, похоже, давался не всем. Подумайте не о давлениях а о напряжениях в точках поршня. Картинки рисовать передумал...

А что ж тогда у Арсенала поршень треснул в плоскости, в которой "нет нагрузок крутящих моментов, возникающих от давления газов на поверхность поршня"?

Природу поперечных трещин надо еще вычислить, но то, чтоб такая трещина привела к продольному разлому-фактов нет! ФАКТ!

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если Арсенал не выкинул фотки своих поршней, попрошу его выложить. Трещины на трех поршнях, как вдоль, так и поперек пальца.

Все сохранено. И фотки и поршни ))



Природу поперечных трещин надо еще вычислить, но то, чтоб такая трещина привела к продольному разлому-фактов нет! ФАКТ!
Я думаю,что если трещина "пошла" ( а как мы видим на фото,она "пошла" ) то не обязательно ждать именно продольного разлома,ему и так уже кирдык,дело во времени когда все это вылезет на ружу.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

М-да....Оказывается ось пальца и ось двигателя перпендикулярны....Что то я упустил в конструкции ДВС....

Блин, это я спросонья че-то сам себя запутал.


Природу поперечных трещин надо еще вычислить, но то, чтоб такая трещина привела к продольному разлому-фактов нет! ФАКТ!



А это что?


Кто же спорит про общеобразовательные знания! Вот только сопромат, похоже, давался не всем. Подумайте не о давлениях а о напряжениях в точках поршня. Картинки рисовать передумал...

Ежу понятно, что если б не было напряжений, не было б и трещин. Весь вопрос в том, что это за напряжения и откуда они берутся.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

М-да....Оказывается ось пальца и ось двигателя перпендикулярны....Что то я упустил в конструкции ДВС....

Блин, это я спросонья че-то сам себя запутал.


Природу поперечных трещин надо еще вычислить, но то, чтоб такая трещина привела к продольному разлому-фактов нет! ФАКТ!



А это что?

..................уже многократно обмусоленная "обычная" продольная трещина......
Записан