Немного погуглил на тему скрытого дефекта.......))
"Следует как можно точнее описать дефект или его проявление, по возможности документировать его фотографиями и оправить письменную претензию продавцу. К претензии нужно приложить контактные данные потерпевшего или его представителя и назначить разумный срок для ответа на требование, например, 2 недели. Чтобы нельзя было говорить о потере требования о возмещении ущерба, целесообразно отправить претензию заказным письмом.
Если продавец не ответит в срок, то можно отправить новую претензию, в которой четко написаны следующие шаги. Обычно пишут, что при нереагировании на требование в течение назначенного срока потерпевший обратится в суд для защиты своих прав. Разумеется, можно обратиться в суд и сразу, но проще, быстрее, а часто и дешевле прийти к соглашению в отношении возмещения ущерба путем переговоров."
Вы спросите а где потерпевший,ведь машина допустим еще не поломана?
Отвечаю: вы и есть потерпевший,потому что приобрели товар со скрытым дефектом,на что указывает официальный бюллетень от ТМР ,ЖАЛОБЫ и ФАКТЫ данной проблемы от владельцев дизельных Прадиков. Фактов УЖЕ предостаточно имхо.