'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236616 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Поршни твои в нормальном состоянии. Это- не нагар вообще.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поршни твои в нормальном состоянии. Это- не нагар вообще.
Уяснил  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А кому щас легко?
У них и так продажи падают, да и обслуживаться люди чаще стали ездить не к официалам...
Если они ещё и эти косяки будут бесплатно исправлять, то вообще туши свет получится.
Это да... Но какой мог бы быть пиар. Имидж марки бы взлетел, при правильном освещении события.
Тем более на фоне пофигистического отношения ВСЕХ российских ОДэшников мировых производителей авто, к своим покупателям. Интересно,это чисто Российская тема или и на западе тоже покупателя нах..рен посылают ? Чот я сомневаюсь....

А что, как будто на Западе как- то по другому?
Там тоже производитель не будет брать на себя обязательства свыше гарантийного срока.
Забудьте уже о том, что производитель будет холить и лелеять клиента весь срок службы товара.
Нет этого. Не было никогда и не будет.
Это- капитализм, детка.
Другое дело, если бы такие поломки случались в период гарантии и были бы отказы в ремонте. Тогда можно было- бы о чем- то говорить.
Но ведь нет этого.
А после гарантии автомобиль для производителя перестает существовать. Максимум- это первые несколько тысяч километров или считанные недели сразу после истечения срока гарантии, когда официанты могут пойти навстречу клиенту.
Дальше- все. Свободное плавание.
Ха ха ....вот ужО второй послегарантийный 1КД будет отремонтирован бесплатно. После гарантии прошло 8 месяцев. Пост 506
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.500
Видать ТМР в курсе событий и что бы не поднимать лишний кипиш,ремонтирует за свои деньги даже немного послегарантийные машины. Что собственно от них и требуется.
Ну что же....МОЛОДЦЫ !
Получается не зря мы этот косяк от Тойоты выставляем "на вид". Надо что бы как можно больше людей узнали о нем,тогда и защищать свои права опираясь на такую же проблему МНОГИХ авто,будет легче имхо.
А ТМР видать реально сцыт,что владельцы ЕЩЕ гарантийных дизельных Прадиков поднимут бучу (а эт надо сделать ) и поедут менять поршни ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИИ......во будет попадалово  8D
Мож и мне деньги за ремонт вернут....Ха ха ха ! Это намёк ТМР..... ( если они читают эту тему ) 3.000 $ и я забуду что случилось у меня с мотором  ;D 
С меня рабочие форсунки и дырявый поршень. Можете положить его в музей Тойота Моторс или своему конструктору им по голове настучать )))
Записан

Карел

  • Гость

На каком основании владельцы исправных моторов поедут менять поршни?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На каком основании владельцы исправных моторов поедут менять поршни?
На основании бюллетеня....и на основании того,что поршня трескаются ПОСЛЕ гарантийного срока )) Типа,мы боимся...... icon_crazy2
Записан

Карел

  • Гость

Ок. Ну представь... Ты, владелец нового Прадика, приезжаешь к дилеру с понтом поменять поршни, а лучше мотор в сборе))) Обосновываешь это каким- то бюллетенем и рассказами- страшилками, попавших на бабки юзеров...
На тебя посмотрели, как на... Гхм...:))) Но на всякий случай сделали диагностику... Ну там, сканер подключили, сравнили параметры, компрессию замерили, давление масла... Всё в норме...
И сказали тебе идти нах с богом и не париться... (Еще могут сказать, чтоб ты не сильно выступал, что поршни у твоего мотора и так с измененным артикулом стоят)
И всё тут. Хорошо, если за всю эту карусель денег с тебя не возьмут. Повезет, если не возьмут.

Бюллетень- это не основание для замены исправных поршней. Это основание для замены артикула поршней В СЛУЧАЕ РЕМОНТА
То есть если случилась беда, то тебе поставят новые поршни, а не старые. Если будут втюхивать старые, то ты можешь поднять бучу на основании бюллетеня и требовать новых поршней.
Вот, что такое "бюллетень".

Основанием для замены исправных поршней была- бы отзывная кампания. Но её нет. Потому, что нет причин для беспокойства. Проблема не носит повсеместный повальный характер.


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ок. Ну представь... Ты, владелец нового Прадика, приезжаешь к дилеру с понтом поменять поршни, а лучше мотор в сборе))) Обосновываешь это каким- то бюллетенем и рассказами- страшилками, попавших на бабки юзеров...
На тебя посмотрели, как на... Гхм...:))) Но на всякий случай сделали диагностику... Ну там, сканер подключили, сравнили параметры, компрессию замерили, давление масла... Всё в норме...
И сказали тебе идти нах с богом и не париться... (Еще могут сказать, чтоб ты не сильно выступал, что поршни у твоего мотора и так с измененным артикулом стоят)
И всё тут. Хорошо, если за всю эту карусель денег с тебя не возьмут. Повезет, если не возьмут.

Бюллетень- это не основание для замены исправных поршней. Это основание для замены артикула поршней В СЛУЧАЕ РЕМОНТА
То есть если случилась беда, то тебе поставят новые поршни, а не старые. Если будут втюхивать старые, то ты можешь поднять бучу на основании бюллетеня и требовать новых поршней.
Вот, что такое "бюллетень".

Основанием для замены исправных поршней была- бы отзывная кампания. Но её нет. Потому, что нет причин для беспокойства. Проблема не носит повсеместный повальный характер.
Не, не так Карел.....допустим я владелец УЖЕ не нового Прадика с пробегом около 100 тыс и понимаю,что через 2-3 месяца гарантия закончится. Так как машину продавать не планирую,а о проблеме треснутых поршней наслышан,понимаю что возможность "попасть" на 100-200 тыс на ровном месте увеличивается.
Что делать?
Начинаешь искать ходы-выходы КАК это сделать за счет О Диллера и Я УВЕРЕН,найти можно!
Ведь по сути Тойота поступает с владельцами авто с 1КД  по свински: о проблеме знает,а отзывную компанию не делает.
Мол ладно,гарантию мотор походит,а дальше пусть бьются рогами в стенку. Я понимаю,если бы так рассуждал отечественный производитель жигулей в застойный период ))) но ТОЙОТА !! ФЛАГМАН автомобилестроения !! ИДОЛ и реальная мечта мальчишек из 80 х !! Неее......Тойота ТАК поступать НЕ ДОЛЖНА !  А ПОСТУПАЕТ.......вот какой получается компот.
И еще один момент: был бы я юристом и владельцем гарантийного дизельного Прадика с 1КД,в случае отказа заменить мне поршни и топливную по гарантии (а может и мотор целиком) я бы подал иск на Тойту "За сокрытие дефекта",а основанием для иска послужил бы тот же бюллетень и многочисленные темы на просторах интернета о подобной проблеме с двигателями 1КД.
Ведь что такое бюллетень? По сути дело,это признание производителя о той или иной проблеме,верно? А если есть проблема,так пусть они ее и решают за свой собственный счет,а не за счет добросовестных покупателей.
Может быть я не слишком разбираюсь в юриспруденции, но оснований для того что бы выиграть "дело" о сокрытии дефекта я не вижу.
P.S. Ведь какое счастье судиться с компанией,когда у тебя машина на ходу,время не "жмет",ты чувствуешь свою правоту и данная проблема РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ. Так что владельцы гарантийных дизельных Прадиков задумайтесь над моим предложением.
Я думаю что Тойота знает свой косяк и во избежании кипиша не станет доводить дело до суда......иначе она не меняла бы поршни послегарантийным авто за бесплатно.
А представляете если получится в деле как с Фольксвагеном и ТМР заставят признать сей дефект? Да там на одних исках о моралке, ТМР может потерять ТАКИЕ деньги......а поверьте,считать они умеют.
И начинать предъявлять надо прямо сейчас,а не за полгода до окончания гарантии и не прошение, а ТРЕБОВАНИЕ.
Распечатываете бюллетени с интернета,а лучше с печатью от Тойоты (пусть штампик поставят,что да,есть ТАКИЕ рекомендации) подкалываете выписки из тем о трещинах поршней, собираете все в одну папку и пишете требование о замене поршней.
А в конце такая фразочка,что мол если мое требование не будет удовлетворено по доброй воле,буду вынужден обратиться в суд с иском о сокрытии дефекта.
Записан

Карел

  • Гость

Ты подумай, что именно ты сможешь предъявить и на каком основании, если машина у тебя исправна? (Прикинь, если- б девчонки на парней превентивно иски подавали за изнасилование... А чо? У него "инструмент" есть, значит может изнасиловать... Ведь факт!)
А если мотор крякнул по истечении гарантии, то тут уже возможны варианты.
Проходил все ТО у официалов- может и повезёт и даже судиться не надо будет.
А ежели нет... То и суда нет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ты подумай, что именно ты сможешь предъявить и на каком основании, если машина у тебя исправна? (Прикинь, если- б девчонки на парней превентивно иски подавали за изнасилование... А чо? У него "инструмент" есть, значит может изнасиловать... Ведь факт!)
А если мотор крякнул по истечении гарантии, то тут уже возможны варианты.
Проходил все ТО у официалов- может и повезёт и даже судиться не надо будет.
А ежели нет... То и суда нет.
Да лаадно Карел,у нас в стране смотря КАКАЯ девочка подаст в суд за изнасилование.....если дочка какого нибудь прокурора,посадят просто за то,что у тебя есть инструмент. ))
И Тойота ЭТО знает  8D
Но это неважнецкий пример с девочками. В нашем случае РЕАЛЬНАЯ проблема и владельцы РЕАЛЬНО правы. У меня что над аватаркой написано? ))
И я действительно считаю,что сила в правде !!!

Вот что бы тебя не послали на хутор бабочек ловить, после окончания гарантии и надо это сделать. Даже если тебе отказали с иском,после гарантии у тебя треснул поршень.....фиксируешь,берешь бумаги в зубы и пишешь мол ВОТ,предупреждал......давайте меняйте.
Не не......я уверен Карел,что при ДОЛЖНОМ подходе можно добиться замены даже на ПОКА исправном автомобиле,а если у тебя есть какая то поддержка в суде,то вообще как два пальца об асфальт.
Записан