Ок. Ну представь... Ты, владелец нового Прадика, приезжаешь к дилеру с понтом поменять поршни, а лучше мотор в сборе))) Обосновываешь это каким- то бюллетенем и рассказами- страшилками, попавших на бабки юзеров...
На тебя посмотрели, как на... Гхм...)) Но на всякий случай сделали диагностику... Ну там, сканер подключили, сравнили параметры, компрессию замерили, давление масла... Всё в норме...
И сказали тебе идти нах с богом и не париться... (Еще могут сказать, чтоб ты не сильно выступал, что поршни у твоего мотора и так с измененным артикулом стоят)
И всё тут. Хорошо, если за всю эту карусель денег с тебя не возьмут. Повезет, если не возьмут.
Бюллетень- это не основание для замены исправных поршней. Это основание для замены артикула поршней В СЛУЧАЕ РЕМОНТА
То есть если случилась беда, то тебе поставят новые поршни, а не старые. Если будут втюхивать старые, то ты можешь поднять бучу на основании бюллетеня и требовать новых поршней.
Вот, что такое "бюллетень".
Основанием для замены исправных поршней была- бы отзывная кампания. Но её нет. Потому, что нет причин для беспокойства. Проблема не носит повсеместный повальный характер.
Не, не так Карел.....допустим я владелец УЖЕ не нового Прадика с пробегом около 100 тыс и понимаю,что через 2-3 месяца гарантия закончится. Так как машину продавать не планирую,а о проблеме треснутых поршней наслышан,понимаю что возможность "попасть" на 100-200 тыс на ровном месте увеличивается.
Что делать?
Начинаешь искать ходы-выходы КАК это сделать за счет О Диллера и Я УВЕРЕН,найти можно!
Ведь по сути Тойота поступает с владельцами авто с 1КД по свински: о проблеме знает,а отзывную компанию не делает.
Мол ладно,гарантию мотор походит,а дальше пусть бьются рогами в стенку. Я понимаю,если бы так рассуждал отечественный производитель жигулей в застойный период ))) но ТОЙОТА !! ФЛАГМАН автомобилестроения !! ИДОЛ и реальная мечта мальчишек из 80 х !! Неее......Тойота ТАК поступать НЕ ДОЛЖНА ! А ПОСТУПАЕТ.......вот какой получается компот.
И еще один момент: был бы я юристом и владельцем гарантийного дизельного Прадика с 1КД,в случае отказа заменить мне поршни и топливную по гарантии (а может и мотор целиком) я бы подал иск на Тойту "За сокрытие дефекта",а основанием для иска послужил бы тот же бюллетень и многочисленные темы на просторах интернета о подобной проблеме с двигателями 1КД.
Ведь что такое бюллетень? По сути дело,это признание производителя о той или иной проблеме,верно? А если есть проблема,так пусть они ее и решают за свой собственный счет,а не за счет добросовестных покупателей.
Может быть я не слишком разбираюсь в юриспруденции, но оснований для того что бы выиграть "дело" о сокрытии дефекта я не вижу.
P.S. Ведь какое счастье судиться с компанией,когда у тебя машина на ходу,время не "жмет",ты чувствуешь свою правоту и данная проблема РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ. Так что владельцы гарантийных дизельных Прадиков задумайтесь над моим предложением.
Я думаю что Тойота знает свой косяк и во избежании кипиша не станет доводить дело до суда......иначе она не меняла бы поршни послегарантийным авто за бесплатно.
А представляете если получится в деле как с Фольксвагеном и ТМР заставят признать сей дефект? Да там на одних исках о моралке, ТМР может потерять ТАКИЕ деньги......а поверьте,считать они умеют.
И начинать предъявлять надо прямо сейчас,а не за полгода до окончания гарантии и не прошение, а ТРЕБОВАНИЕ.
Распечатываете бюллетени с интернета,а лучше с печатью от Тойоты (пусть штампик поставят,что да,есть ТАКИЕ рекомендации) подкалываете выписки из тем о трещинах поршней, собираете все в одну папку и пишете требование о замене поршней.
А в конце такая фразочка,что мол если мое требование не будет удовлетворено по доброй воле,буду вынужден обратиться в суд с иском о сокрытии дефекта.