'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236592 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

...эт скорее всего бензиновый поршень и страдал он походу от несвоевременной замены масла низкого качества.
...
Да, это бензиновый поршень. Но страдал он не от "низкого качества" масла и не от не своевременной замены.
Подобная шуба на поршне нарастет за 5-10 тык., если масло подвержено полимеризации.
Днище поршня нагревается выше 300*С.  Смирнов как раз и прогревал свои масла до этой температуры и кипятил час.
Некоторым хватало и меньшего времени, чтобы вывалить осадок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

...эт скорее всего бензиновый поршень и страдал он походу от несвоевременной замены масла низкого качества.
...
Да, это бензиновый поршень. Но страдал он не от "низкого качества" масла и не от не своевременной замены.
Подобная шуба на поршне нарастет за 5-10 тык., если масло подвержено полимеризации.

Днище поршня нагревается выше 300*С.  Смирнов как раз и прогревал свои масла до этой температуры и кипятил час.
Некоторым хватало и меньшего времени, чтобы вывалить осадок.
Да лаадноо......ты хошь сказать,что если масло подвержено полимеризации после 5-10 ти тыс пробега авто на поршне будет ТАКОЙ нагар ?  :o



Иван,эт из твоего архива поршень? Чо за маслом пользовался чувак? Интервалы замены? Модель авто ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ведь этим опытам бмвсервиса с прожаркой уже тыщу лет в обед будет и не исключено что даж хим состав предоставленых масел давно поменялся,но факт остается фактом-все масла разные.

Не обижайтесь, но эти опыты Смирнова - всего лишь реклама его сервиса!
Там прожарка масел идет с открытой колбой, если колбу закрыть, получатся совсем другие результаты!

Карел

  • Гость



Не обижайтесь, но эти опыты Смирнова - всего лишь реклама его сервиса!
Там прожарка масел идет с открытой колбой, если колбу закрыть, получатся совсем другие результаты!
А зачем колбу закрывать?
Картер двигателя постоянно вентилируется во время работы двигателя. То есть система не замкнута. Туда постоянно добавляются свежие порции газов на смену ушедшим в выпуск.
Поэтому эти опыты можно смело считать близкими к реальности.

Да по сути дела считать можно как угодно, но когда видишь отложения говнолина в моторе и на поршнях и эти отложения один в один, как отложения в колбах при прожарке, то тут нескольких мнений быть не может.
А как ещё можно объяснить, что некоторые моторы чистые, а некоторые- помойка.
 
Записан

Карел

  • Гость


Да лаадноо......ты хошь сказать,что если масло подвержено полимеризации после 5-10 ти тыс пробега авто на поршне будет ТАКОЙ нагар ?  :o
После 10 тык начнутся изменения, которые ещё можно вылечить "традиционными" методами типа раскоксовок и т.п.
После 25 тык, как правило явление не обратимо и к тысячам 50-70 мотор будет трупом в части масложора.
Но!
Всё это касается в первую очередь бензинок с пробочной эксплуатацией. Когда средняя скорость в районе 25 км/ч и ниже.

Дизеля вне зоны риска, как правило.
Лично я не видал ни одного дизеля, засранного изнутри. Сажа- не в счет.
Записан

Карел

  • Гость


Иван,эт из твоего архива поршень? Чо за маслом пользовался чувак? Интервалы замены? Модель авто ?
Именно это фото взято из Сети ради наглядности. Когда копаешься в таких потрохах, как правило не до фотографирования, но все грязные моторы похожи друг на друга. Хоть БМВ-шный, хоть Аудюшный...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, ты- же видел свои поршни... На них много нагара было?
На мой взгляд они были почти стерильные, по сравнению с:



Сфотаю свои поршни получше и выложу.....но кольца у меня не были залегшие,ну и конечно такого нагара не было.
Вот как и обещал. Мой треснувший поршень,вид сверху



И с боку.....



Сейчас мне поставили поршни Тейкин вот такой формы,отличие на лицо



Они похожи на поршни старой модификации,которые устанавливали на Прадо 163 л.с. Фото Поршня Карела



Артикул моих поршней Тейкин



[/quote]
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Серега привет.Твои старые поршня были в нормальном состоянии.Если б один из них не расколося на пополам,работать им как медному котелку. 8D
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Обращаю внимание, что по сервиске в Испании, масло менялось через 15.000 км  :o  и после покупки Прадика он немного хавал масло,примерно грамм 700-800 за 5-6.000 км (дольше на масле я не ездил)

Серега - причина здесь, в удлиненном интервале, к бабке не ходи!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Обращаю внимание, что по сервиске в Испании, масло менялось через 15.000 км  :o  и после покупки Прадика он немного хавал масло,примерно грамм 700-800 за 5-6.000 км (дольше на масле я не ездил)

Серега - причина здесь, в удлиненном интервале, к бабке не ходи!
Причина ЧЕГО Игорь? Что поршень треснул  )) или то что на поршнях присутствует нагар? Если ты про нагар то эт 100%.
Там такими пробегами двигатель вообще чуть не укокошили.....я на Ойле подробно писал отчего у меня было столько аллюминия в отработке.
Записан