Как там, в пословице "кто не хочет- ищет причины, кто хочет ищет - возможности". Это я про поиск причин проблемы...
И для себя не исключаю влияние хим. состава и однородности топлива на возникновение "термических напряжений".
То, что трещины - следствие термических перенапряжений, это понятно всем.
Да ну???!!! А если десяток страниц назад "отмотать"?
Речь идет о том, издержки ли это неверной эксплуатации либо косяк производителя.
А я то думал, что еще и о том как этого избежать, наивный.....
И не собираюсь ничего объяснять, из того, автором чего не являюсь!
Масляные форсунки абсолютно чистые и не погнуты,кулер совершенно чистый
Это заявление можно оставить только на совести того, кто ремонтировал. Кулер изнутри иль снаружи чистый? Может там каналы в капоте птицами забиты? (и это не шутка!)
ответа на все вопросы там нет, потому что есть особенности конструкции конкретного мотора.
А тут в точку- случаев у 150-х на порядки больше, а у 163лс и 166лс в разы меньше.
Заставляют повторятся. Форма углублений тесно связана с формой распылителя, и как тут пытаются отдельные "гуру" убедить-они одинаковы у всех вышеперечисленных. Я тут ничего сказать не могу. У движков разные мозги, разные алгоритмы предвпрыска, и скорее всего разные производительности форсунок в единицу времени, т.е. разная скорость подачи одинакового количества топлива. Думаю, что проблема чаще и раньше у 150-х из-за этого.
и главное, на мой взгляд наиболее вероятно описывающее развитие "нашего" сценария:
"Если на напряжения от термической нагрузки наложены еще напряжения от механических нагрузок, из трещины напряжения образовывается иногда широкая основная трещина, которая приводит к полной поломке и выходу поршня из строя"
DVRML и что делать? Ваше мнение....
Конечно, собирать информацию, которой очень мало!!! Об условиях эксплуатации, о номерах ВИН и движков.
Вот, как я понимаю, Arsenal- большой любитель экспериментировать с маслами, и для меня эффективность подачи масла на охлаждение поршней под вопросом....