читаю тему в 150-м разделе и охреневаю чутка... Там уже договорились до "изменения степени сжатия в камере сгорания"... "При помощи изменения алгоритма работы топливной аппаратуры..."
Ну это просто пинзец какой- то...
Люди вообще понимают, что такое "степень сжатия"? И почему она в моторе постоянна от рождения до свалки металлолома?
Чтобы обвинять чип в трещине поршня, необходимо знать, какие именно параметры скорректированы прошивкой чипа. Но там голословно: чип виноват! И точка.
Было там недавно здравое зерно, но похерилось в лавине флуда...
1KZ- степень сжатия 21
поршень:
1KD 163 силы- степень сжатия 18.4
поршень:
1KD 173 силы- степень сжатия 17.9
поршень:
И всё это при сохранении диаметра поршня (96 мм) и хода поршня (103 мм)
Головки блока дизелей абсолютно плоские и не имеют выемок под камеру сгорания.
Собственно камера сгорания находится в поршне.
Таким образом мы можем справедливо умозаключить, что снижение степени сжатия происходило за счет увеличения камеры сгорания.То есть дырка под камеру сгорания в поршне становилась всё больше, а собственно материала поршня становилось меньше. Что в один "прекрасный" момент и выдало слабость конструкции.
Ещё интересно погуглить по фразе
crack piston 1KD-FTV и почитать перипетии с поршнями в англоязычном мире...- зачитаешься.
А ещё можно по немецки и по французски...
А нам тут парят, что чипы виноваты у русских, любящих быструю езду...
Гы!