'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Andrey89, нафига тебе в уренгое дизель?

А мож у него соляра халявная, и он думает, что будет экономить?:)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

Виталий, это его всё равно нисколечко не оправдывает! )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если менялись только поршни с кольцами, то интервал замены можно не сокращать. Если растачивалось и хонинговалось, то через тысячу можно масло с фильтром поменять.
Не можно,а нужно имхо.
На обкатку тока масло сильно густое не лей
Кста,я через тысячу км после капиталки масло слил,оно было чернющее прОсто пипец. Я даж и не понял с чего.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

он думает, что будет экономить...
это ключевое слово.:)

Кста,я через тысячу км после капиталки масло слил,оно было чернющее прОсто пипец. Я даж и не понял с чего.

Приработка, ее никуда не денешь.
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

Если менялись только поршни с кольцами, то интервал замены можно не сокращать. Если растачивалось и хонинговалось, то через тысячу можно масло с фильтром поменять.
Не можно,а нужно имхо.
На обкатку тока масло сильно густое не лей
Кста,я через тысячу км после капиталки масло слил,оно было чернющее прОсто пипец. Я даж и не понял с чего.
Проехал 2,5 тыс. На днях купил масло у дилера. Тоже поменять чтоли
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если менялись только поршни с кольцами, то интервал замены можно не сокращать. Если растачивалось и хонинговалось, то через тысячу можно масло с фильтром поменять.
Не можно,а нужно имхо.
На обкатку тока масло сильно густое не лей
Кста,я через тысячу км после капиталки масло слил,оно было чернющее прОсто пипец. Я даж и не понял с чего.
Проехал 2,5 тыс. На днях купил масло у дилера. Тоже поменять чтоли
Вообще то надо......а там сам думай. А чО ,кроме как у дилера масло купить нехде ? )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

читаю тему в 150-м разделе и охреневаю чутка... Там уже договорились до "изменения степени сжатия в камере сгорания"... "При помощи изменения алгоритма работы топливной аппаратуры..."
Ну это просто пинзец какой- то...
Люди вообще понимают, что такое "степень сжатия"? И почему она в моторе постоянна от рождения до свалки металлолома?
Чтобы обвинять чип в трещине поршня, необходимо знать, какие именно параметры скорректированы прошивкой чипа. Но там голословно: чип виноват! И точка.

Было там недавно здравое зерно, но похерилось в лавине флуда...

1KZ- степень сжатия 21
 поршень:


1KD 163 силы- степень сжатия 18.4
поршень:


1KD 173 силы- степень сжатия 17.9
поршень:


И всё это при сохранении диаметра поршня (96 мм) и хода поршня (103 мм)

Головки блока дизелей абсолютно плоские и не имеют выемок под камеру сгорания.
Собственно камера сгорания находится в поршне.
Таким образом мы можем справедливо умозаключить, что снижение степени сжатия происходило за счет увеличения камеры сгорания.То есть дырка под камеру сгорания в поршне становилась всё больше, а собственно материала поршня становилось меньше. Что в один "прекрасный" момент и выдало слабость конструкции.

Ещё интересно погуглить по фразе crack piston 1KD-FTV и почитать перипетии с поршнями в англоязычном мире...- зачитаешься.
А ещё можно по немецки и по французски...

А нам тут парят, что чипы виноваты у русских, любящих быструю езду...
Гы!
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

KapeJI, Красавчик!
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Запости это в соседней темке ,плиз? А то время проходит, а желане наеп.....ть по куполу  отдельных чипофилов и прошивкофобов не угасает!)))
Записан


KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Александр21, я зарёкся там писать. Так зарёкся, что модераторам не понравилось и пришлось 10 суток гауптвахты оттянуть :)

Возьми, да процитируй туда...
Записан