Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...
Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
ограничение максимальной скорости с ресурсом мотора не связано. Ибо на 2 передаче при 2200 об/мин скорость составит едва 20км/ч, а на пятой на этих оборотах уже ближе к 70-80... и то в зависимости от главной передачи редуктора
Ну не знаю ,свежий Камаз с восьмиступкой ,если не сильно загружен,легко трогается с четвертой,затем шестая и восьмая ! Я думаю ,если бы на Прадиках не гоняли бы 160-180 поршня были бы целы
Очень толковое мнение. Уже где-то слышал подобное. Короче доездились до того что прадики вообще лучше не заводить . Однозначно все целее будет. И движки,и коробки,(ибо как показывает практика и сами од по умному секрету говорят, запаса по теплу(точнее по теплоотводу) тоже с гулькин нос,ну и ходовка вообще в идеале сохраняться будет,если с асфальта не съезжать а лучше вообще не ездить. Супер надежный автомобиль будет,только не заводить.!))))))
Прошу прощения за легкий сарказм,но просто интересно,откуда такое устойчивое мнение,что все прям гонщики на прадо от 160 и выше??? Где, простите, у Вас есть такая возможность погонять на таких скоростях,что бы коня загнать?Я вот лично не знаю! Моя машина 95% своей жизни бегала в г. Москва. Где камера на камере и если до 90 по спидометру(это 80 по факту) просвистел, то это за счастье. Да и трассовые пробеги по нашим весям,как-то тоже не располагают к длительному гандикапу на пределе сил. Так что просто совет выглядит немного огульным. А вы не гоняйте и машины не будут ломаться!