'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Я готов допустить, что поршни Тойоты трещат из- за чипов. Но именно это и указывает на недостаток конструкции узла. Недостаток запаса прочности.
Тот- же ВАГ чипуется и прошивается гораздо проще и чаще, чем Тойота. Да есть даже разные модели двигателей, отличающиеся только мощностью и навесным (турбины, форсунки) оборудованием, а по сути являющиеся одним и тем- же мотором.
Примеров- масса и бензиновых и дизелей.
И не чипует их только ленивый владелец, ибо индустрия развита.
Турбобензинки с 200 до 250 сил поднимают легко.
Дизеля- со 140 до 180 и с 200-240 до 270. И ездят не горюют. Ничего не трещит.

Клуб Пассат_бЭ_пять_ру почти весь прошитый. Но там нет ни одной темы о пробитых поршнях, хотя народу там возможно и поболе будет, чем здесь.

зы. У немцев нет и не было поршней диаметром более 80 мм., как не было и моторов объемом 3 литра на 4 цилиндрах.
Выкладывал видео в соседней теме.Закину и сюда.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.1210 Все подробно о Фольце.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...

Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч   А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...

Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч   А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
Логично! Но мы тоже не на камазах целых 130-140 км/ч ходим.
Записан


KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...

Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч   А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
ограничение максимальной скорости с ресурсом мотора не связано. Ибо на 2 передаче при 2200 об/мин скорость составит едва 20км/ч, а на пятой на этих оборотах уже ближе к 70-80... и то в зависимости от главной передачи редуктора
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Я готов допустить, что поршни Тойоты трещат из- за чипов. Но именно это и указывает на недостаток конструкции узла. Недостаток запаса прочности.
Тот- же ВАГ чипуется и прошивается гораздо проще и чаще, чем Тойота. Да есть даже разные модели двигателей, отличающиеся только мощностью и навесным (турбины, форсунки) оборудованием, а по сути являющиеся одним и тем- же мотором.
Примеров- масса и бензиновых и дизелей.
И не чипует их только ленивый владелец, ибо индустрия развита.
Турбобензинки с 200 до 250 сил поднимают легко.
Дизеля- со 140 до 180 и с 200-240 до 270. И ездят не горюют. Ничего не трещит.

Клуб Пассат_бЭ_пять_ру почти весь прошитый. Но там нет ни одной темы о пробитых поршнях, хотя народу там возможно и поболе будет, чем здесь.

зы. У немцев нет и не было поршней диаметром более 80 мм., как не было и моторов объемом 3 литра на 4 цилиндрах.
Выкладывал видео в соседней теме.Закину и сюда.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.1210 Все подробно о Фольце.
да что там подробно... Я заскучал на второй минуте.
Толковых чипушил на пальцах одной руки пересчитать. Их фамилии знает каждый уважающий себя фафагеновод.
И претензий к ним лично я не встречал ни разу. Хотя в Пассат клубе активно участвую с 08 года.
При этом чипуют даже коробки ДСГ.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...

Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч   А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
ограничение максимальной скорости с ресурсом мотора не связано. Ибо на 2 передаче при 2200 об/мин скорость составит едва 20км/ч, а на пятой на этих оборотах уже ближе к 70-80... и то в зависимости от главной передачи редуктора
Ну не знаю ,свежий Камаз с восьмиступкой ,если не сильно загружен,легко трогается с четвертой,затем шестая и восьмая ! Я думаю ,если бы на Прадиках не гоняли бы 160-180 поршня были бы целы  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...

Но при всем этом ,поставили ограничитель на 90 км,ч   А вот интересно,дальнобои чипы тоже ставят на свои тачки ?
ограничение максимальной скорости с ресурсом мотора не связано. Ибо на 2 передаче при 2200 об/мин скорость составит едва 20км/ч, а на пятой на этих оборотах уже ближе к 70-80... и то в зависимости от главной передачи редуктора
Ну не знаю ,свежий Камаз с восьмиступкой ,если не сильно загружен,легко трогается с четвертой,затем шестая и восьмая ! Я думаю ,если бы на Прадиках не гоняли бы 160-180 поршня были бы целы  ;)
Очень толковое мнение. Уже где-то слышал подобное. Короче доездились до того что прадики вообще лучше не заводить . Однозначно все целее будет. И движки,и коробки,(ибо как показывает практика и сами од по умному секрету говорят, запаса по теплу(точнее по теплоотводу) тоже с гулькин нос,ну и ходовка вообще в идеале сохраняться будет,если с асфальта не съезжать а лучше вообще не ездить. Супер надежный автомобиль будет,только не заводить.!))))))
Прошу прощения за легкий сарказм,но просто интересно,откуда такое устойчивое мнение,что все прям гонщики на прадо от 160 и выше??? Где, простите, у Вас есть такая возможность погонять на таких скоростях,что бы коня загнать?Я вот лично не знаю! Моя машина 95% своей жизни бегала в г. Москва.  Где камера на камере и если до 90 по спидометру(это 80 по факту) просвистел, то это за счастье. Да и трассовые пробеги по нашим весям,как-то тоже не располагают к длительному гандикапу на пределе сил. Так что просто совет выглядит немного огульным. А вы не гоняйте и машины не будут ломаться!
Записан


Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я думаю ,если бы на Прадиках не гоняли бы 160-180 поршня были бы целы  ;)
Надо написать в ТМ,что бы отсечку поставили км на 120 ти  8D
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Чтобы машина меньше ломалась и больше ездила, надо её меньше ломать и больше ездить.(Из народа) 8D
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Иван, есть мысли??

Кому интересно не только гуглогениальность некоторых форумчан, тем кому интересны факты о слабом поршне и кто умеет для себя делать правильные выводы...
И так вернемся к нашим баранам.Поршень, фото которого я выложил несколькими станицами ранее, был безжалостно и коварно распилен.
Геометрические измерения величины поршня делать не стал, ибо КМК они будут отличаться в зависимости от группы поршней...
Предварительное взвешивание.760 грамм.

Замер твердости поверхности камеры сгорания- тут сразу оговорюсь- по причине малой массы поршня, замер не является эталонным, а был проведен с целью убедиться в одинаковой твердости ВСЕЙ поверхности. Твердость одинакова и равна 120 HB( единиц по Бринеллю). Замер сделан вот таким прибором.


Далее пилим и знаете что САМОЕ интересное ? Он сука лопнул, так и не будучи допиленным до конца!! Я специально зажал его таким образом, чтобы пилить перпендикулярно оси зажима, но вдоль оси пальца.Получилось так, что в тисах зажата была 1 половина.  Будучи недопиленным, развалился!


Вот видите пористую структуру материала? Это то место где он лопнул.


Видим на фото металлическую вставку под верхним компрессионным кольцом. Версия - Возможен ли перегрев поршня из- за забитости маслоканала охлаждения днище камеры сгорания?!! На фото ниже...


Ну и результат замеров дна камеры сгорания и "тонких мест" видите сами..




А вот камера сгорания, которую Томат хочет изменить немыслимым образом, дабы изменить степень сжатия! Представляете себе это в живую!? Я нет.


Ну у кого есть возможность треснувший поршень пильнуть? Тейкин? Или со 163 лошадок?
Может кто анализ материала поршня  может сделать??
Позже для определения однородности структуры материала, место распила будет зашлифовано на определение предмета брака литья.
Пока мои версии:
1) Конструктивный просчет толщины камеры сгорания.
2)Просчет в составе материала поршня.
3)Косяк с маслоканалом охлаждения камеры сорания.
Пысы. Напомню- поршень пережил супер паленое масло и умершие форсунки. Масло использовалось  долго, пока не стуканул мотор.
Еще 1 пример для тех, кто сомневается что при плохой смазке, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выходят из стоя детали КШМ ( вкладыши и колено) в виду их большей нагруженности, на поршневой отражается не значительно...
Записан