'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

KapeJI, С твоего позволения,извини,надеюсь не будешь возражать. Сам перенес в соседнюю тему твой пост.
Записан


Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Все правильно ,Иван ,излагаешь,только в турбовых моторах ,давление в конце такта сжатия ,зависит не только от степени сжатия ,но и от давления наддува ,которое чип может легко менять  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

 
Все правильно ,Иван ,излагаешь,только в турбовых моторах ,давление в конце такта сжатия ,зависит не только от степени сжатия ,но и от давления наддува ,которое чип может легко менять  :)
"Давление в конце такта сжатия"- это компрессия, которая может изменяться со временем.
А "степень сжатия"- это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания- величина постоянная на всем протяжении жизни мотора.

Если поршень трещит от некоего превышения давления в камере сгорания, то это не правильно рассчитанный поршень для данного мотора. Без запаса прочности.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Все правильно ,Иван ,излагаешь,только в турбовых моторах ,давление в конце такта сжатия ,зависит не только от степени сжатия ,но и от давления наддува ,которое чип может легко менять  :)
"Давление в конце такта сжатия"- это компрессия, которая может изменяться со временем.
А "степень сжатия"- это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания- величина постоянная на всем протяжении жизни мотора.


Давление в конце такта сжатия от наполнения цилиндра зависит ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Иван ты прав. Тяжело что либо донести до упоротых ... Порою такую ересь пишут и свято в неё верят! Даже отвечать зачастую  не хочется.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Давление в конце такта сжатия от наполнения цилиндра зависит ?
Давление такта сжатия- это компрессия. Она у дизелей не сильно разнится. Как правило в пределах 25-35 бар.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Давление в конце такта сжатия от наполнения цилиндра зависит ?
Давление такта сжатия- это компрессия. Она у дизелей не сильно разнится. Как правило в пределах 25-35 бар.
Вань,я про это с пятого класса знаю ! я про другое  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Я готов допустить, что поршни Тойоты трещат из- за чипов. Но именно это и указывает на недостаток конструкции узла. Недостаток запаса прочности.
Тот- же ВАГ чипуется и прошивается гораздо проще и чаще, чем Тойота. Да есть даже разные модели двигателей, отличающиеся только мощностью и навесным (турбины, форсунки) оборудованием, а по сути являющиеся одним и тем- же мотором.
Примеров- масса и бензиновых и дизелей.
И не чипует их только ленивый владелец, ибо индустрия развита.
Турбобензинки с 200 до 250 сил поднимают легко.
Дизеля- со 140 до 180 и с 200-240 до 270. И ездят не горюют. Ничего не трещит.
Клуб Пассат_бЭ_пять_ру почти весь прошитый. Но там нет ни одной темы о пробитых поршнях, хотя народу там возможно и поболе будет, чем здесь.

зы. У немцев нет и не было поршней диаметром более 80 мм., как не было и моторов объемом 3 литра на 4 цилиндрах.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...
А железо как было то старое, так и осталось... С не значительными изменениями. ПО крайней мере диаметр поршня (120 мм) как был, так и остался до сих пор.
То есть подъем мощности на 50% не приводит к фатальным последствиям. О чем это говорит?
По моему только об одном- о колоссальном запасе прочности.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Да чего далеко ходить... Тот- же кондовый Камаз... Были моторы атмосферники по 210 л.с., потом добавили турбину, стало 240, потом топливную Бош- 280 сил... Потом добавили электронное управление ТНВД- стало от 300 сил...
А железо как было то старое, так и осталось... С не значительными изменениями. ПО крайней мере диаметр поршня (120 мм) как был, так и остался до сих пор.
То есть подъем мощности на 50% не приводит к фатальным последствиям. О чем это говорит?
По моему только об одном- о колоссальном запасе прочности.

о колоссальном запасе прочности советской техники!)))
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!