'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Иван, есть мысли??


А какие тут могут быть мысли? Сравнить- то не с чем... Вот взять- бы от 163 поршни... И от КаЗета... Тогда можно было- бы обсуждать...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я то же самое предлагал . Пока нема поршней свободных)). Хочется именно с треснувшим сравнить .
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Яхудею с некоторых специалистов теории ДВС...
"Изменить степень сжатия турбокомпрессором..." Гы...
А вот это моё любимое:
...
Мое мнение все таки степень сжатия у 173 л.с. была уменьшена прокладкой под ГБЦ или самой ГБЦ.

Мнение это мое личное, ни кем пока не подтвержденное!!!
Для того, что бы это можно было проверить, как минимум нужно материально техническая база, которой не обладаю.

Его мнение должен кто- то подтвердить...
Нормально, да?
Самому слабО... Технической базы не хватает... Даже мышкой пошевелить не в силах...



Чтобы узнать, что прокладка ГБЦ была одинаковая для всех дизелей с 02 по 09 год... И для 163, и для 166, и для 173 л.с...

Ход поршня и его диаметр не изменились со времен КаЗета. Но степень сжатия менялась в сторону уменьшения....
Каким- же таким чудесным образом уменьшали степень сжатия?
Мозгов не хватает подумать, так хоть глаза раскрыли- бы...
Изменились поршни. В них появились углубления. С каждым уменьшением степени сжатия, углубления в поршнях становились всё больше...

Люди отрицают очевидное, но придумывают альтернативную теорию ДВС... Чтобы оправдать косяки Тойоты и доказать, что она- супер надежна...

Бедолаги...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Да я писал уже, на подобные посты даже отвечать не охота. Смысл?? Его мнение самое верное, другого просто не существует!!
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

 
Да я писал уже, на подобные посты даже отвечать не охота. Смысл?? Его мнение самое верное, другого просто не существует!!
На них не надо отвечать, хватит и просто почитать.
Это-же, как бальзам на душу...
Поднимает самооценку... Сразу чувствуешь себя таким умным... Это что- то!  8D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А про интеркуллер читал? Я посмеялся от души! Оказывается ,тоже можешь его размерами степень сжатия регулировать. Захотел поднять-ставь куллер поболее, надоело меняй на меньший. Прикинь! А мы даже и не догадывались.... О как все просто оказывается!  ;D
Эскимос, для тебя лично.
Ошибка ваша с Карелом, то, что вы считаете степень сжатия атмосферного двигателя, и формула старая.  ;D ;D ;D
И еще они (Карел и Эскимос) не знают что интеркуллер тоже служит для того что бы увеличить степень сжатия, так как более холодного воздуха можно "напихать" по объему в цилиндр больше чем горячего, и соответственно при расширении большего количества воздуха ДВС выдаст большую мощность.

Не каждый человек, имеющий водительское удостоверение, понимает почему едет автомобиль.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Эскимос, КареJI вы че интернет не читаете? Ведь явно не в теме!
(По поиску "степень сжатия" вываливается куча сайтов с одной кем-то умным написаной статьей, где говорится, что степень сжатия можно увеличить расточкой цилиндров и увеличением давления турбокомпрессора)
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Я нет, не читаю. Некогда. Поршни пилю... :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Да действительно, люди открывают новые границы моторостроения...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


(По поиску "степень сжатия" вываливается куча сайтов с одной кем-то умным написаной статьей, где говорится, что степень сжатия можно увеличить расточкой цилиндров и увеличением давления турбокомпрессора)
Поржал от души ,неужели такое пишут ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...