Яхудею с некоторых специалистов теории ДВС...
"Изменить степень сжатия турбокомпрессором..." Гы...
А вот это моё любимое:
...
Мое мнение все таки степень сжатия у 173 л.с. была уменьшена прокладкой под ГБЦ или самой ГБЦ.
Мнение это мое личное, ни кем пока не подтвержденное!!!
Для того, что бы это можно было проверить, как минимум нужно материально техническая база, которой не обладаю.
Его мнение должен кто- то подтвердить...
Нормально, да?
Самому слабО... Технической базы не хватает... Даже мышкой пошевелить не в силах...
Чтобы узнать, что прокладка ГБЦ была одинаковая для всех дизелей с 02 по 09 год... И для 163, и для 166, и для 173 л.с...
Ход поршня и его диаметр не изменились со времен КаЗета. Но степень сжатия менялась в сторону уменьшения....
Каким- же таким чудесным образом уменьшали степень сжатия?
Мозгов не хватает подумать, так хоть глаза раскрыли- бы...
Изменились поршни. В них появились углубления. С каждым уменьшением степени сжатия, углубления в поршнях становились всё больше...
Люди отрицают очевидное, но придумывают альтернативную теорию ДВС... Чтобы оправдать косяки Тойоты и доказать, что она- супер надежна...
Бедолаги...