'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Степень сжатия турбомотора всегда будет меньше, чем у атмосферника. И чем сильнее форсирован турбомотор, тем ниже у него степень сжатия.
Поэтому инсинуации об увеличении степени сжатия повышением давления наддува- это не просто безграмотность. Это идиотизм.
Хотя- бы потому, что степень сжатия- это геометрия. Это цифры, остающиеся неизменными на всём протяжении срока жизни двигателя.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я то же самое предлагал . Пока нема поршней свободных)). Хочется именно с треснувшим сравнить .

Могу выслать поршень с трещиной для эксперимента. Вот такой



Вид сверху



Производитель......



ННадА ? )
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Я то же самое предлагал . Пока нема поршней свободных)). Хочется именно с треснувшим сравнить .

Могу выслать поршень с трещиной для эксперимента. Вот такой



Вид сверху



Производитель......



ННадА ? )
Ну мляяяяять,прям один в один мой поршень, разрушен так же точно,сквозная дырка точно так же  из камеры сгорания к пальцу между кольцевыми канавками.
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Записан


Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Слабое место то одно и треснули одинаково.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Серега если я правильно понял это поршня прадо 120 и 150 прадо 173 л
сил.Нужно 163 чтоб сравнить камеру сгорания.На сколько его японцы иодифицоовали

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серега если я правильно понял это поршня прадо 120 и 150 прадо 173 л
сил.Нужно 163 чтоб сравнить камеру сгорания.На сколько его японцы иодифицоовали
Понятненько........ ok
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

... в наших условия не реально снять все параметры, которые могут ускорить кончину поршня. Например: как померять температуру днища поршня? С чипом и без. Ну можно канэшн косвенно по t выхлопа, но это трудоемко+ нужны датчики. Как измерить узменение угла впрыска? Длительность впрыска? Вопросов много....
Ясно только,  что нет запаса прочности поршня. Все остальное лишь является катализатором ускорения его разрушения. Что то в большей степени, что то в меньшей.
Нужно ещё лопнувший поршень сравнить, думаю там уже что то да проясниться !

Необходимо сравнивать объем впрыска (общий), давление топлива, расход воздуха и давление наддува (на ХХ, 2000 об/мин, 3500 об/мин)
Еще не плохо поглядеть эти параметры (давление, расход и давление воздуха) в динамике под нагрузкой при разгоне.
В этом и будет ответ, что именно меняет чип. Ибо это- основные параметры.
Коррекции объема впрыска по цилиндрам- косвенный показатель работы цилиндра и не более. Чип их менять не должен, если в процессе работы цилиндра нет сбоев.

Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

... в наших условия не реально снять все параметры, которые могут ускорить кончину поршня. Например: как померять температуру днища поршня? С чипом и без. Ну можно канэшн косвенно по t выхлопа, но это трудоемко+ нужны датчики. Как измерить узменение угла впрыска? Длительность впрыска? Вопросов много....
Ясно только,  что нет запаса прочности поршня. Все остальное лишь является катализатором ускорения его разрушения. Что то в большей степени, что то в меньшей.
Нужно ещё лопнувший поршень сравнить, думаю там уже что то да проясниться !

Необходимо сравнивать объем впрыска (общий), давление топлива, расход воздуха и давление наддува (на ХХ, 2000 об/мин, 3500 об/мин)
Еще не плохо поглядеть эти параметры (давление, расход и давление воздуха) в динамике под нагрузкой при разгоне.
В этом и будет ответ, что именно меняет чип. Ибо это- основные параметры.
Коррекции объема впрыска по цилиндрам- косвенный показатель работы цилиндра и не более. Чип их менять не должен, если в процессе работы цилиндра нет сбоев.


Есть ещё время предвпрыска и основного впрыска.
Тут ещё важно, что бы измерения проводились при одинаковых условиях (температуры: ОЖ, масла, воздуха и давления (атмосферного) и на одном и том же топливе (оно у нас сцуко иной раз очень разное)
Эта картинка от 120-го?
Записан
Упремся-разберемся

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Да, 120-й 06 года. 163 силы.
Записан