'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А вдруг на Форд влупили Тойотовские поршни ?  8D
Эпидемия ? )

Поршни, кстати, Нурал (!!!)

Вот в этом и есть скорее всего основная проблема!
Недавно треснул поршень на стописятом у Александр 21, так у него поршни НЕ Нуралл (!)
Какие поршни Тойота заказала,такие и сделали имхо
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Арсенал, вижу Вы в курсе, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо???? Есть ли примеры такого ремонта?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Так то поршни разные... тебе что это дает?)))
 Ты же без чипа . Бережешься?!))
я тебе ответил на твой вопрос в соседней теме, да потом удалил ответ. Ты же все равно не слышишь ответов.)   icon_friends  Серега не вкурсе, так как сам поршни не меняет.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

+ ты говорил , что могу я  только в мазуте ковыряться, и накаго у меня нет дальнейшего развития технического))). Я не злопамятный, память просто хорошая. 8D каталогами пользоваться сам то можешь?? icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Арсенал, вижу Вы в курсе, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо???? Есть ли примеры такого ремонта?
Я в курсе,т.к. лично видел эти поршни в автомастерской "ТИМ" в Москве и даже держал их в руках.
А примеры такого ремонта есть )
Я уже выкладывал гдет,но искать в лом,проще еще раз загрузить
Вот поршень 1КД - 163 л. Фото предоставлено Карелом с его Прадика



Вот фото "зеленого" поршня от Тейкин,которые установили мне. Двигатель 173 л.с.



Как видим ,конструкция поршня идентична с поршнем Прадо первых лет выпуска.
А вот форма поршня Нурал,который у меня треснул



На лицо изменение конструкции поршня. Видимо производитель поршней Тейкин взял за основу конструкцию поршней для двигателя 1КД первых лет выпуска и не меняет её до сих пор в отличии от Тойоты.
Если честно,при установке поршней Тейкин,я не придал особого значения форме поршня,т.к. видел их и держал в руках,в первый раз,а если бы знать,то можно было измерить формы камер сгорания,стенок и т.д. и наделать больше снимков.
Если мне не изменяет память,то на форуме Карел первый озвучил,что поршни двигателя 1КД, первых лет выпуска и последующих,отличаются ДАЖЕ визуально.

То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо????

По второму вопросу ни чего не могу сказать,т.к. я не моторист к сожалению,но машин у меня едет,не дымит и в поведении машины ДО ремонта и ПОСЛЕ,я никаких изменений не заметил
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Арсенал, вижу Вы в курсе, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо???? Есть ли примеры такого ремонта?
Теоретически камера сгорания в поршне 163 л.с. меньше, чем в поршне от 173 л.с., а следовательно установив поршни 163 в мотор 173 мы получим мотор с бОльшей степенью сжатия.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Арсенал, вижу Вы в курсе, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо???? Есть ли примеры такого ремонта?
Теоретически камера сгорания в поршне 163 л.с. меньше, чем в поршне от 173 л.с., а следовательно установив поршни 163 в мотор 173 мы получим мотор с бОльшей степенью сжатия.
Карел,а эт хорошо или плохо ?   icon_crazy2
Расскаж по простецки...)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Если совсем по простецки, то: чем больше объем камеры сгорания, тем больше объем готовой к горению топливо-воздушной смеси,можно впрыснуть больше топлива, а стало быть получить бОльшую отдачу мотора, при более высокой стойкости к детонации
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Если совсем по простецки, то: чем больше объем камеры сгорания, тем больше объем готовой к горению топливо-воздушной смеси,можно впрыснуть больше топлива, а стало быть получить бОльшую отдачу мотора, при более высокой стойкости к детонации
И температура в камере сгорания выше. Так ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Знал бы,водички бы налил в камеру сгорания поршня Тейкин и треснувшего Нурал и измерил объем камеры сгорания в кубиках ))
Записан