Арсенал, вижу Вы в курсе, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо? Есть ли примеры такого ремонта?
Я в курсе,т.к. лично видел эти поршни в автомастерской "ТИМ" в Москве и даже держал их в руках.
А примеры такого ремонта есть )
Я уже выкладывал гдет,но искать в лом,проще еще раз загрузить
Вот поршень 1КД - 163 л. Фото предоставлено Карелом с его Прадика
Вот фото "зеленого" поршня от Тейкин,которые установили мне. Двигатель 173 л.с.
Как видим ,конструкция поршня идентична с поршнем Прадо первых лет выпуска.
А вот форма поршня Нурал,который у меня треснул
На лицо изменение конструкции поршня. Видимо производитель поршней Тейкин взял за основу конструкцию поршней для двигателя 1КД первых лет выпуска и не меняет её до сих пор в отличии от Тойоты.
Если честно,при установке поршней Тейкин,я не придал особого значения форме поршня,т.к. видел их и держал в руках,в первый раз,а если бы знать,то можно было измерить формы камер сгорания,стенок и т.д. и наделать больше снимков.
Если мне не изменяет память,то на форуме Карел первый озвучил,что поршни двигателя 1КД, первых лет выпуска и последующих,отличаются ДАЖЕ визуально.
То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо?
По второму вопросу ни чего не могу сказать,т.к. я не моторист к сожалению,но машин у меня едет,не дымит и в поведении машины ДО ремонта и ПОСЛЕ,я никаких изменений не заметил