'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

Arsenal, Давно об этом говорим. )
Записан


ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Arsenal, поршневая новая "обновленнная" согласно техдоку, которую мы ставили в мотор, была с надписью тойота, дата производства 2016год  made in poland  производитель Federal Mogul
треснувшие поршня тоже были с надписью тойота, производства федерал
Значит не в производителе поршней дело имхо,а в конструкции поршня.
а чем конструкция плоха если люди уже по 300 тысяч наездили? Тут по любому комплекс причин должен быть!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Виталь (bmhome) а ты не мерил случаем объемы камер сгорания поршней Нурал и зеленых поршней Тейкин? А то вот беспартийный клубень,по образованию инженер-механик из г.Тюмень интересуецца,а в виду моего педагогического образования,мне ему и ответить нечего )

Арсенал, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо????

А ?

Да что мне, настолько делать нечего, чтоб еще объемы камер сгорания вычислять эмпирическим путем?

Arsenal, поршневая новая "обновленнная" согласно техдоку, которую мы ставили в мотор, была с надписью тойота, дата производства 2016год  made in poland  производитель Federal Mogul
треснувшие поршня тоже были с надписью тойота, производства федерал

У федералов только один производитель поршней в концерне - это нурал.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да что мне, настолько делать нечего, чтоб еще объемы камер сгорания вычислять эмпирическим путем?
Шприцем померь по кубатуре )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Вотиманно!
Инсулиновым шприцем можно до десятых долей грамма замерить.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Там делов на 5 минут )
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D

Может не в ту тему написал, но коль уж тут зашел разговор о камере сгорания и компрессии, так вот у меня после переборки двигателя 1KD 163л.с. замер компрессии показал 32 очка против 27 положенных. Замеры выступания поршня над блоком показали что самой толстой прокладки мало! Оставили так как есть.
Может ли это является следствием жесткой работы двигателя и не приведет ли это к другим выше описанным печальным последствиям?
Компрессометр проверялся на другом исправном  двигателе( на относительно новом 150м) показал 27 очков.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Может не в ту тему написал, но коль уж тут зашел разговор о камере сгорания и компрессии, так вот у меня после переборки двигателя 1KD 163л.с. замер компрессии показал 32 очка против 27 положенных. Замеры выступания поршня над блоком показали что самой толстой прокладки мало! Оставили так как есть.
Может ли это является следствием жесткой работы двигателя и не приведет ли это к другим выше описанным печальным последствиям?
Компрессометр проверялся на другом исправном  двигателе( на относительно новом 150м) показал 27 очков.

Будет жестковато работать, выступание насколько больше допустимого для установленной прокладки? возможно когда поршень нагаром покроется, доставание поршнем до ГБЦ со всеми вытекающими.
Записан

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D

Сейчас уже не помню на сколько, уже сотку проехал. Просто думаю выход какой? Две прокладки наверное не вариант.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Толщина "самой толстой" прокладки 1.1 мм
сколько- же поршень выступает, если этой прокладки мало?
При том, что эту прокладку используют, когда поршень выступает на 0.25 мм


а на компрессию не смотри. Чем больше, тем лучше. встречал я дизеля и с компрессией 40.
Записан