'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Я так понял что предосторожности должны быть к постоянным большым обормотам и к чипам?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal сколько ты уже проехал после ремонта в км?
Я так понял что предосторожности должны быть к постоянным большым обормотам и к чипам?
Тыс 40 проехал или около того.
Ну как к большим оборотам?  Я больше 3.000 об и не крутил.
По предосторожностям получается что ТАК. Среди чипованных стописятых Прадиков больше встречается трещин поршней,чем со стоковой прошивкой,но они ТАК и не едут,как с чипом. )
Я снимать чип не стал,подпривык уже и пока не представляю другой динамики на своей машине - это Раз.
Два - посмотрим треснет у меня поршень, от альтернативного производителя, еще раз или нет ? Треснет еще раз - выну чип.
Машину продавать пока не собираюсь - покупал на долго.
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.

Вон оно че, Михалыч...
А мы то голову ломаем, отчего да почему.....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.
Anton90lc,а ты спроси у своего мастера,КАК связана заглушка ЕГР и трещина поршня?
Интересно что он тебе скажет. Сам механизм поломки...
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.
Anton90lc,а ты спроси у своего мастера,КАК связана заглушка ЕГР и трещина поршня?
Интересно что он тебе скажет. Сам механизм поломки...

Очень интересно! Зря егр глушил что ли?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Tay

  • Гость

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.
Anton90lc,а ты спроси у своего мастера,КАК связана заглушка ЕГР и трещина поршня?
Интересно что он тебе скажет. Сам механизм поломки...
температурный режим в камере сгорания увеличивается в разы,без егр. Даже я школьник это знаю,стыдно вам
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

С перепугу сегодня доехал до мастера по дизелям узнал что к чему,послушал что к чему и иза чего такая проблема,он сказал первое это когда начинают валить длительное время (2-3часа)на оборотах от 3000об/м и выше,второе это когда убирают ЕГР,третье это чип тюнинг,вроде кто ездит спокойно 1500-2500об/мин проблем особо небыло,а так привел примеры тоже на дизелях от Ниссана,Мерседеса,Бмв,короче не любят дизеля постоянных оборотов больше  3000об/мин.
Anton90lc,а ты спроси у своего мастера,КАК связана заглушка ЕГР и трещина поршня?
Интересно что он тебе скажет. Сам механизм поломки...
температурный режим в камере сгорания увеличивается в разы,без егр. Даже я школьник это знаю,стыдно вам
И во сколько раз увеличивается t режим,позвольте узнать ? )



Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Arsenal, ну что в такой дотошный? Написано же в разы! То есть минимум на 200%  приблизительно 6000 градусов! А может  и 8000и даже 10000!  Юрка написал , значит так и есть! ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33695
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Arsenal, ну что в такой дотошный? Написано же в разы! То есть минимум на 200%  приблизительно 6000 градусов! А может  и 8000и даже 10000!  Юрка написал , значит так и есть! ;D
И не поспоришь!!!!!!!!  ???
Записан