'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Arsenal, ну что в такой дотошный? Написано же в разы! То есть минимум на 200%  приблизительно 6000 градусов! А может  и 8000и даже 10000!  Юрка написал , значит так и есть! ;D
И не поспоришь!!!!!!!!  ???
спорить не стоит, иначе он степень сжатия в разы увеличит! Юрке то все равно, а мы потом будем ездить и мучаться!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

А ещё знаете, ЕГР даже в штатном исполнении отключается при высокой нагрузке. Ну просто вот так заложено программой. А стало быть и температурный режим соответствующий...
Ликвидация ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания только в тех режимах работы двигателя, в которых ЕГР штатно бывала включена, а это ХХ и режим малых/средних нагрузок.

Таким образом, удаляя ЕГР мы никоим образом не причиняем вреда мотору. Не выводим никакие параметры за рамки того, в которых мотор обычно работает.
Ну повысили температуру на ХХ... Так при 3500 об/мин эта температура гораздо выше, ибо качество и количество смеси при нагрузках отличается от работы на ХХ.
Записан

Tay

  • Гость

Arsenal, ну что в такой дотошный? Написано же в разы! То есть минимум на 200%  приблизительно 6000 градусов! А может  и 8000и даже 10000!  Юрка написал , значит так и есть! ;D
И не поспоришь!!!!!!!!  ???
спорить не стоит, иначе он степень сжатия в разы увеличит! Юрке то все равно, а мы потом будем ездить и мучаться!)
отож)))) А чё ты мучаешься? егр кирдык?
Записан

Tay

  • Гость

А ещё знаете, ЕГР даже в штатном исполнении отключается при высокой нагрузке. Ну просто вот так заложено программой. А стало быть и температурный режим соответствующий...
Ликвидация ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания только в тех режимах работы двигателя, в которых ЕГР штатно бывала включена, а это ХХ и режим малых/средних нагрузок.

Таким образом, удаляя ЕГР мы никоим образом не причиняем вреда мотору. Не выводим никакие параметры за рамки того, в которых мотор обычно работает.
Ну повысили температуру на ХХ... Так при 3500 об/мин эта температура гораздо выше, ибо качество и количество смеси при нагрузках отличается от работы на ХХ.
Однако среди правильных людей бытует мнение что удаление сего зло
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Записан

Tay

  • Гость

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Это не у правильных а у мега экономичных ,ну и ещё умелым ручкам тоже надо как то зарабатывать.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Это не у правильных а у мега экономичных ,ну и ещё умелым ручкам тоже надо как то зарабатывать.
А в чем экономия Юр ? А то получается я езжу - экономлю,а не знаю что...)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Это не у правильных а у мега экономичных ,ну и ещё умелым ручкам тоже надо как то зарабатывать.
Ни одна из экологических "примочек" в моторе не приносит мотору никакой пользы.
Вспомни старые моторы 80-х- 90-х годов. Много с ними проблем было?
То-то!
Потому, что в них не было никакой экологии...
А нынче ЕГР-ы, сажевые фильтры, кислородные датчики, непосредственный впрыск в бензинках...
Всё это не приносит никакой пользы кроме вреда... Двигателю...
О пользе экологии.... Ну да в принципе... В городах лучше- бы иметь воздух почище....
Записан

Tay

  • Гость

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Это не у правильных а у мега экономичных ,ну и ещё умелым ручкам тоже надо как то зарабатывать.
А в чем экономия Юр ? А то получается я езжу - экономлю,а не знаю что...)

На всём батенька.Начиная от дизеля (как ты уже сьездил в Краснодаре мы все знаем) заканчивая егр ,чипами и т.д ,тут как говорится воля очумелым ручкам и работникам сервисов (они на выдумку горазды) . Никогда не задумывался что с бензинкой этого делать не надо ! ничего,вот просто ехай и наслаждайся. Ну так нет же опять ,на сотку км целых 100 руб сэкономил - приятно,потом на дизель пару сотен тысяч потратил и не заметил.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Наоборот. Среди правильных считается, что ЕГР- это зло.
Это не у правильных а у мега экономичных ,ну и ещё умелым ручкам тоже надо как то зарабатывать.
А в чем экономия Юр ? А то получается я езжу - экономлю,а не знаю что...)

На всём батенька.Начиная от дизеля (как ты уже сьездил в Краснодаре мы все знаем) заканчивая егр ,чипами и т.д ,тут как говорится воля очумелым ручкам и работникам сервисов (они на выдумку горазды) . Никогда не задумывался что с бензинкой этого делать не надо ! ничего,вот просто ехай и наслаждайся. Ну так нет же опять ,на сотку км целых 100 руб сэкономил - приятно,потом на дизель пару сотен тысяч потратил и не заметил.
Ах вооон про чтооо......))
Ну да,получается что экономлю.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136160.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130675.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0
И вокруг заправок не езжу.  8D
У меня был Араб 2.7 - пил бенз как конь
Записан