'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

джонн

  • Евгений
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2084/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Город: Кузбасс.Кемерово.
    • LC 120 D4D

Иван,невероятно но факт.Откуда тогда такая компрессия? Вообще блок уже был расточен, может поршня левые  какие.
Я менял только кольца.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

джонн,
На каком пробеге кольца меняли?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сейчас уже не помню на сколько, уже сотку проехал. Просто думаю выход какой? Две прокладки наверное не вариант.

выход простой. торцевать поршни.
Если мотор работает нормально, беспокоиться не стоит.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Иван,невероятно но факт.Откуда тогда такая компрессия? Вообще блок уже был расточен, может поршня левые  какие.
Я менял только кольца.
Компрессия такая от того, что зазоры в ЦПГ очень хорошо уплотнены.
Я как- то рассчитывал, что без учета потерь при степени сжатия 18.4, давление конца такта сжатия (компрессия) будет составлять те самые 18.4 бар.
Но надо учитывать, что при сжатии воздух нагревается, а при нагреве на 100*С расширяется на 30%.
В конце такта сжатия температура составляет около 500*С (стало быть увеличение объема порядка 150%)
Таким образом давление конца такта сжатия, при отсутствии потерь через зазоры, должно составлять в районе 45 бар.
Но мы всегда имеем потери... Где- то больше, где- то меньше... В итоге имеем компрессию 25-30 бар.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

В ветке 150-х Денис Юрьич выложил дата лист для 150-го Прадо.
Я тут сравнил данные для 150-го и 120-го...
В общем практически никаких различий ни по воздуху, ни по топливу. 
К примеру, если для 120-го на ХХ расход воздуха 5-12 г/с, то и для 150-го 5-12 г/с
На 3000 об/мин у 120-го  28-46 г/с ... у 150- (2000 об/мин) 15-35 г/с
(Данные даны для 150-го на 2000 об/мин, но вполне коррелирует с данными для 120-го при 3000 об/мин.)

Давление во впуске у 120-го на ХХ 95-105 кПа, у 150-го 94-104 кПа
3000 об/мин у 120-го 110-140 кПа, у 150-го 100-150 кПа...

Давление топлива на ХХ у 120-го 30 000- 40 000 кПа, то- же и у 150-го...
На 3000 об/мин у 120-го 50 000-80 000 кПа
"Тапка в пол" у 120-го минимум 150 000 кПа...
Данных для этих режимов для 150- го почему- то в файле нет, но там есть замеры с реального мотора 150-го и они составляют:
2500 об/мин- 67 500 кПа
"тапка в пол" -  159 000 кПа

То есть абсолютно все параметры вполне сравнимы и каких- либо серьезных расхождений нет.

Стало быть моторы по управлению отличаются не сильно. По степени сжатия- на грани чувствительности замеров. Уважаемый vopr, выложил фотки, где он замерял объем камер сгорания на разных поршнях и у него вышло, что объем одинаков.
Но по расчетам разница объемов составляет 1.1 куб. см. И замерить эту разницу шприцем 150 мл. с градуировкой через 10 мл. просто не возможно физически....
По паспортной мощности отличаются от старичков 163 л.с менее, чем на 10%

Все приблуды- примочки- это скорее дань экологии. Более тонкая подстройка смеси (на 120-х нет требований к подвпрыску/предвпрыску)- для более полного сгорания топлива. Не более того.
Вполне возможно, что именно по этой причине и произошло увеличение мощности на жалкие 10 л.с.


 
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Блин а что за проблема на моторах 173лс с поршнями,аж что страшно стало пробег под 200 т.км
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Блин а что за проблема на моторах 173лс с поршнями,аж что страшно стало пробег под 200 т.км
Дык тему читают как бы не с последнего поста,а с первого......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0

И не мешало бы тебе Антон,заглянуть в Правила форума...... rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Ты должен был читать их при регистрации.
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Прочитал тему!Я в шоке как у меня машина 9 лет пробегала и 200 т.км это просто капец,вот и думаю к чему быть готовым.Мотор 173 силы,Пригнана из Германии в 2011,машина 2008года,родного пробега думаю около 250т.км
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Прочитал тему!Я в шоке как у меня машина 9 лет пробегала и 200 т.км это просто капец,вот и думаю к чему быть готовым.Мотор 173 силы,Пригнана из Германии в 2011,машина 2008года,родного пробега думаю около 250т.км
Да мож и еще пробегает столько. Не у всех ведь повально поршни трещат. Надейся на лучшее......
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Arsenal сколько ты уже проехал после ремонта в км?
Записан