'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Если совсем по простецки, то: чем больше объем камеры сгорания, тем больше объем готовой к горению топливо-воздушной смеси,можно впрыснуть больше топлива, а стало быть получить бОльшую отдачу мотора, при более высокой стойкости к детонации
И температура в камере сгорания выше. Так ?

Почему должно быть выше- то?
Горячее, чем температура горения соляры всё- равно не будет.
Конечно температуры колеблются в зависимости от  качества смеси.
Но от количества смеси температура не зависит. От количества смеси зависит количество отработанных газов. Смеси больше- газов больше- давление на поршень больше- стало быть увеличивается мощность.

Именно по этому принципу строится турбомотор.

Для атмосферника (не важно бензин или дизель) чем выше степень сжатия, тем лучше. Один объем воздуха и качество смеси регулируется объемом подачи топлива.

А в моторах с наддувом мы можем регулировать и объем подаваемого в камеру сгорания воздуха. ТО есть диапазон регулирования качества смеси гораздо шире, а значит и диапазон эффективной отдачи двигателя шире. Ну и экология само собой лучше. Ибо в более широком диапазоне нагрузок мы можем удерживать смесь близко к идеальной. То есть к той, в которой топливо сгорает полностью.
В атмосферниках это реализовать не возможно именно из- за постоянного объема воздуха. В какие- то моменты смесь будет слишком богатой, а значит топливо не сгорит и даст больше вредных выбросов.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Спасиб Карел ! +
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Если совсем по простецки, то: чем больше объем камеры сгорания, тем больше объем готовой к горению топливо-воздушной смеси,можно впрыснуть больше топлива, а стало быть получить бОльшую отдачу мотора, при более высокой стойкости к детонации
немножко влезу. на практике у тойоты 5 размеров прокладки гбц (отличающихся 0,02мм если не ошибаюсь)что говорит о точном расчете камеры сгорания и степени сжатия.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Размер камеры сгорания конечно зависит от прокладки ГБЦ, но в данном случае толщина прокладки меняется не для этого. Она зависит от величины выступания поршня над блоком в ВМТ, которая замеряется при сборке мотора
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

 если быть точнее то определяется на сколько поршень не доходит до верха.а 5 размеров нужны чтобы сохранить оптимальную степень сжатия (читай точный обьем камеры сгорания) ибо пляски тогда незачем,поставил с запасом и все допуски перекрыл разом.или как в застойные времена -две прокладки и на керосине ездить можно  :)
Записан
ПРАДО-КЛУБ

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Поршень может выступать над блоком от 5 до 25 соток. Отсюда и подбирается толщина прокладки от 0.8 до 1.1 мм.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

пляски тогда незачем,поставил с запасом и все допуски перекрыл разом.

Я вам открою страшную тайну..... В этом ничего страшного нет.
Даже если мы превысим нужный размер на 0,2мм (на бОльшую величину там, действительно, не ошибешься), две десятки по высоте всего цилиндра дадут объем 3.14*(9.6/2)^2*0.02 = 1,44 куб.см
Коль у нас степень сжатия примерно 18.4, то объем камеры сгорания составляет примерно (3000/4)/18.4 = 40,8 куб.см. Таким образом, если мы превысим размер прокладки на 0,2мм, то объем камеры сгорания увеличится примерно на (1,44/40,8)*100 =3,52%. Ну станет от этого давление конца такта сжатия не положенные доброму мотору 28, а 27 атмосфер - хуже ему не станет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Виталь (bmhome) а ты не мерил случаем объемы камер сгорания поршней Нурал и зеленых поршней Тейкин? А то вот беспартийный клубень,по образованию инженер-механик из г.Тюмень интересуецца,а в виду моего педагогического образования,мне ему и ответить нечего )

Арсенал, а вот скажите мне, правда что поршня на дизеле 173 л/силы и 163 л/силы взаимозаменяемые? То есть если поставить поршень с дизеля с 163 л/силы на дизель 173 л/силы, то все будет хорошо и переделывать больше ни чего не надо????

А ?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Arsenal, поршневая новая "обновленнная" согласно техдоку, которую мы ставили в мотор, была с надписью тойота, дата производства 2016год  made in poland  производитель Federal Mogul
треснувшие поршня тоже были с надписью тойота, производства федерал

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, поршневая новая "обновленнная" согласно техдоку, которую мы ставили в мотор, была с надписью тойота, дата производства 2016год  made in poland  производитель Federal Mogul
треснувшие поршня тоже были с надписью тойота, производства федерал
Значит не в производителе поршней дело имхо,а в конструкции поршня.
Записан