'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянно срабатывает антизанос в поворотах  (Прочитано 15034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

после дождя, мокрой дороги произошло? И после мороз был?
Записан

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

после дождя, мокрой дороги произошло? И после мороз был?
Зимой из сугроба выезжал с риском завалиться на бок, поэтому максимально плавно надо было, для этого включил все блоки. Заметил только когда на твердое покрытие попал, на теплой стоянке. Заблокированный задний диф. Разблокировать удалось только включая выключая его на сильно неровной дороге.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

У меня была такая ерунда, после того о чём описал выше, только весной устранилась проблема (сама собой) наверное всё высохло. проведу чистку всех контактов, под днищем, у колес.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Я свою проблему решил, похоже действительно как-то подклинивала блокировка межколесная в поворотах. По факту там все сильно закисло в приводе, т.к. на 10 лет ни разу не включали. Заменил привод на новый и с тех пор проблема не появлялась больше.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Не решил оказывается, снова появлялась несколько раз эта проблема в поворотах.
Еще в последнее время регулярно начала мигать ESP при трогании с места. На старте мигнет, придушит чуть машину и дальше все нормально. По сухому асфальту. Фигня какая-то.

Ноль руля проверил, все выставлено верно не сбит. Думаю может это "Датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси" с ума спрыгнул?

Надо откалибровать заново думаю и руль и датчик ускорения. Не очень только ясно где, спецы в основном так себе попадаются.

Порекомендуйте в СПб сервис с реально разбирающимися в Прадо мастерами.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Alexeusss, В Техдоке а разделе Подвеска -Установки углов колес (развал схождения) есть как самому перемыкая контакты в диагностической колодке сбросить и откалибровать датчик рыскания и нуля
Записан
    

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Не решил оказывается, снова появлялась несколько раз эта проблема в поворотах.
Еще в последнее время регулярно начала мигать ESP при трогании с места. На старте мигнет, придушит чуть машину и дальше все нормально. По сухому асфальту. Фигня какая-то.

Ноль руля проверил, все выставлено верно не сбит. Думаю может это "Датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси" с ума спрыгнул?

Надо откалибровать заново думаю и руль и датчик ускорения. Не очень только ясно где, спецы в основном так себе попадаются.

Порекомендуйте в СПб сервис с реально разбирающимися в Прадо мастерами.

Ну попробуй в Хаммер обратиться ул. Пилотов, 61, Санкт-Петербург. У них есть спец по таким программным сложностям.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Alexeusss, начну с того, что помочь очень сложно, для начала нужно бы знать какой внедорожник? Второй момент дам я тебе информацию, что ты с ней будишь делать? Вот один пример.............
Если тормозная система с гидравлическим усилителем, можно сделать вот такой активный тест.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спецом прикупил себе Техстрим, проверил и на всякий случай еще раз откалибровал датчик поворота руля и датчик ускорений, оно там одновременно калибруется. Эффекта не последовало пока :)

Что любопытно при заблокированном МОД проблема пропадает. Т.е. походу или реально при разгоне одна ось обгоняет другую. Ну или включение МОД отключает какой-то датчик который может искажать показания.

Еще хочу глянуть на датчик ускорений, мне салон разбирали правда давно, вдруг откутился или еще что-то... читал у кого-то был не так поставлен после шумки и похожая проблема появлялась.

Скоро резину менять буду на летнюю, может каким-то боком в ней дело. Зимняя старенькая уже прилично. Но что-то сомневаюсь.
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спецом прикупил себе Техстрим, проверил и на всякий случай еще раз откалибровал датчик поворота руля и датчик ускорений, оно там одновременно калибруется. Эффекта не последовало пока :)

Что любопытно при заблокированном МОД проблема пропадает. Т.е. походу или реально при разгоне одна ось обгоняет другую. Ну или включение МОД отключает какой-то датчик который может искажать показания.

Еще хочу глянуть на датчик ускорений, мне салон разбирали правда давно, вдруг откутился или еще что-то... читал у кого-то был не так поставлен после шумки и похожая проблема появлялась.

Скоро резину менять буду на летнюю, может каким-то боком в ней дело. Зимняя старенькая уже прилично. Но что-то сомневаюсь.

Ура, я сделал это..!!! Полез смотреть датчик ускорения (Yaw Sensor) и оказалось, что он стоит задом-наперед (слава криворуким мастерам). Переставил, проблема со срабатыванием TCL при старте ушла. Раз 10 стартанул уже ощутимо резвее чем до этого и все нормально, не мигает трекшн. Получается машина все это время думала, что я гоняю вперед кормой :)

Попробую вставить фото, и напишу так. На Прадо 150 датчик ускорения (Yaw Sensor) устанавливается разъемом вперед.
Записан