Всем привет.
Пол ночи я рыл форум, толком ничего дельного не нашел. Утром поехал обратно в сервис.
Остановились мы на том, что промазали сальник супер клеем) и вставили в посадочное место. Дальше всё по плану собрали.
Я жду в течение недели передние аммортизаторы, которые буду менять там же. Как раз через неделю посмотрим на поведение сальника. Задача состоит в том, чтобы он не проворачивался в посадочном. Вчерашние запугивания, что он от туда выпадет и будет тарахтеть на внешнем шрусе - бред какой-то. Шрус плотно прижимает сальник на месте (сегодня я в этом убедился лично).
Сальник не держится в кулаке из за того, что посадочное место имеет элипсовидное искривление, заметное лишь штангель циркулю. От куда взялось - хз.
Это всё уже пройденый этап. Нафоткал я ещё немного на телефон подшипник, сальник, кулак. Вечером кину сюда, если вдруг кому понадобится хоть глянут. А то я в поиске по ступице нашел не густо, а фотографий ещё меньше.
Дальше мне предстоит попытка прокатить по гарантии. Или прокатят меня.
Что имею на руках - заехал к установщикам, взял все копии сертификатов соответствия приличному сервису, заказ наряд на замену с чеком, диагностику с приговором у продавцов, заказ наряд на установку новых у продавцов и соответственно два "старых" подшипника, один распиленный и разваленный полностью, второй корпус целый, но люфт уже просто продавливается пальцем. Что они там будут экспертизничать и как выносить вердикт чьей-то вины - в душе не знаю.
Поехал я со всей этой хернёй к ним. Буду настаивать на возврате денег именно по сегодняшнему чеку = 16500р Считаю, что имею право на возмещение не только деталей, но и работы по установке.
Результаты поведения приклеенного сальника и решение гарантии - сообщу