'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипники ступиц. Срочно прошу советов и подсказок  (Прочитано 27215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Ребята, наш подшипник выглядит вот так:



КАК его можно удолбить по внутренней обойме? это же спецом туда нужно стучать!!! Он вполне себе нормально заходит во время прикручивания штатными болтами. Только крутим без перекосов крестом по 2 оборота
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Всем привет.

Пол ночи я рыл форум, толком ничего дельного не нашел. Утром поехал обратно в сервис.
Остановились мы на том, что промазали сальник супер клеем) и вставили в посадочное место. Дальше всё по плану собрали.

Я жду в течение недели передние аммортизаторы, которые буду менять там же. Как раз через неделю посмотрим на поведение сальника. Задача состоит в том, чтобы он не проворачивался в посадочном. Вчерашние запугивания, что он от туда выпадет и будет тарахтеть на внешнем шрусе - бред какой-то. Шрус плотно прижимает сальник на месте (сегодня я в этом убедился лично).

Сальник не держится в кулаке из за того, что посадочное место имеет элипсовидное искривление, заметное лишь штангель циркулю. От куда взялось - хз.
Это всё уже пройденый этап. Нафоткал я ещё немного на телефон подшипник, сальник, кулак. Вечером кину сюда, если вдруг кому понадобится хоть глянут. А то я в поиске по ступице нашел не густо, а фотографий ещё меньше.

Дальше мне предстоит попытка прокатить по гарантии. Или прокатят меня.
Что имею на руках - заехал к установщикам, взял все копии сертификатов соответствия приличному сервису, заказ наряд на замену с чеком, диагностику с приговором у продавцов, заказ наряд на установку новых у продавцов и соответственно два "старых" подшипника, один распиленный и разваленный полностью, второй корпус целый, но люфт уже просто продавливается пальцем. Что они там будут экспертизничать и как выносить вердикт чьей-то вины - в душе не знаю.
Поехал я со всей этой хернёй к ним. Буду настаивать на возврате денег именно по сегодняшнему чеку = 16500р Считаю, что имею право на возмещение не только деталей, но и работы по установке.

Результаты поведения приклеенного сальника и решение гарантии - сообщу
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.

Dimas1980, Димас! Ты манял чисто подшипник без ступицы?
конечно без ступицы. а нахрена эту железяку менять? запрессовал как должно быть и все. подшипник брал в экзисте.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Скорее всего сегодняшний чек тебе не оплатят. Так как сломалась дешевая деталь - получи ее стоимость, а не той, дорогой, которую ты потом уже купил. Хотя изначально первая деталь должна быть качественной. Ибо это ступица колес. и должна сертифицироваться на территории РФ.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Скорее всего сегодняшний чек тебе не оплатят. Так как сломалась дешевая деталь - получи ее стоимость, а не той, дорогой, которую ты потом уже купил. Хотя изначально первая деталь должна быть качественной. Ибо это ступица колес. и должна сертифицироваться на территории РФ.

Да я, признаюсь, не особо верю, что мне вообще что-либо оплатят. Это надо ездить туда и е..ть им кукушку каждый день. Больше за это потраченное время потеряю.

Отвезу сейчас все неоходимые документы и забуду до востребования. Дальше только их репутация
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

беги подальше от этого сервиса !!! Парни у кого есть доступ к Тойотовскому Тех доку распечатайте ему процедуру замены подшипника
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

по теме есть важный момент! кроме
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
есть сальник, одевающийся на привод (наружный шрус) 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
которого нет в электронных каталогах. работает он в паре с сальником, одевающимся на поворотный кулак.
 А когда сальник на приводе рваный - водичка за 400 км убивает новый подшипник.
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

по теме есть важный момент! кроме
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
есть сальник, одевающийся на привод (наружный шрус) 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
которого нет в электронных каталогах. работает он в паре с сальником, одевающимся на поворотный кулак.
 А когда сальник на приводе рваный - водичка за 400 км убивает новый подшипник.

Сальник на приводе? Это сальник внешнего шруса что ли?
Если так, то внешний шрус в приличном состоянии. Ржавчины и заусенец нет, сальник кулака прижимает плотно.
Ещё могу сказать, что демонтированные подшипники выглядят вполне новыми, т.е без песка, пыли и тем более водички. Особенно когда за эти 400км жара и ни капли влаги по городу
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Сальник на приводе? Это сальник внешнего шруса что ли?

да, он на приводе держится, вроде бы "копеечная деталь" в сравнении с подшипником, но может подпортить. когда себе менял подшипник - сальники эти были в лохмотья сжеваны и в подшипнике вода.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

по теме есть важный момент! кроме
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
есть сальник, одевающийся на привод (наружный шрус) 90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА.
которого нет в электронных каталогах. работает он в паре с сальником, одевающимся на поворотный кулак.
 А когда сальник на приводе рваный - водичка за 400 км убивает новый подшипник.

Сальник на приводе? Это сальник внешнего шруса что ли?
Если так, то внешний шрус в приличном состоянии. Ржавчины и заусенец нет, сальник кулака прижимает плотно.
Ещё могу сказать, что демонтированные подшипники выглядят вполне новыми, т.е без песка, пыли и тем более водички. Особенно когда за эти 400км жара и ни капли влаги по городу

есть 2 домашних способа проверить какучество подшипника: 1 - напилинг, не должон пилиться как сыромятина и 2 - хороший молоток / кувалда и ударить по телу качения (шарик / ролик) если сминается - гомно. Если колется - хоршо.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.