'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипники ступиц. Срочно прошу советов и подсказок  (Прочитано 25683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

четыре болта это вы крепите ступицу в сборе с подшипником к цапфе - там к стати тоже момент присутствует . Ну а если вы все с трубой затягиваете то вам по хрену какой подшипник раздавить что китайский что японский . Удачи  :icon_cool3:
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

poljma

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: UKRAINE
  • Город:
    • LC120VX

Я думаю, причина одна. Алибаба.ком
Им цена 1.5 доллара http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=43560-60010
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0

Всем привет.

Пол ночи я рыл форум, толком ничего дельного не нашел. Утром поехал обратно в сервис.
Остановились мы на том, что промазали сальник супер клеем) и вставили в посадочное место. Дальше всё по плану собрали.

Я жду в течение недели передние аммортизаторы, которые буду менять там же. Как раз через неделю посмотрим на поведение сальника. Задача состоит в том, чтобы он не проворачивался в посадочном. Вчерашние запугивания, что он от туда выпадет и будет тарахтеть на внешнем шрусе - бред какой-то. Шрус плотно прижимает сальник на месте (сегодня я в этом убедился лично).

Сальник не держится в кулаке из за того, что посадочное место имеет элипсовидное искривление, заметное лишь штангель циркулю. От куда взялось - хз.
Это всё уже пройденый этап. Нафоткал я ещё немного на телефон подшипник, сальник, кулак. Вечером кину сюда, если вдруг кому понадобится хоть глянут. А то я в поиске по ступице нашел не густо, а фотографий ещё меньше.



Дальше мне предстоит попытка прокатить по гарантии. Или прокатят меня.
Что имею на руках - заехал к установщикам, взял все копии сертификатов соответствия приличному сервису, заказ наряд на замену с чеком, диагностику с приговором у продавцов, заказ наряд на установку новых у продавцов и соответственно два "старых" подшипника, один распиленный и разваленный полностью, второй корпус целый, но люфт уже просто продавливается пальцем. Что они там будут экспертизничать и как выносить вердикт чьей-то вины - в душе не знаю.
Поехал я со всей этой хернёй к ним. Буду настаивать на возврате денег именно по сегодняшнему чеку = 16500р Считаю, что имею право на возмещение не только деталей, но и работы по установке.

Результаты поведения приклеенного сальника и решение гарантии - сообщу
  Добрый день! Сегодня пришлось также менять подшипники на передних ступицах. Проблема оказалась та же что у тебя. Подшипники оригинал, но внутренний сальник садится на посадочное место легко, но без люфта, из-за чего мастера отказывались без моего письменного согласия произвести замену, мотивируя тем, что я к ним вернусь через пару месяцев из-за попадания воды через этот сальник в подшипник. Но мне верится с трудом, что металический сальник, как бы он плотно не сидел ( то есть метал об метал) вряд ли будет герметической преградой для воды. В довод ко всему они мне показали, как плотно этот сальник садится на китайский подшипник и также этот сальник должен был садится на оригинальные подшипники. Так как Китайский был один, а не пара да и одно лишь слово китай, я настоял в письменном виде, чтобы ставили оригинал. Теперь когда уже дело сделано, прочитал эту темку и мучаюсь. Оригинальные запчасти брал там где в основном народ берет и если уже там могут подсунуть, то не знаю где уже и брать. И ещё примерял этот сальник на родной подшипник, который Верой правдой отслужил 10 лет или 100000 тыс.пробега. Так вот его туда тоже надо чем-то плотно загонять. А в нынешние оригиналы, что в один что в другой сальник садится легко и может провернуться. Не знаю что и думать, может так сейчас модно или нет доверия к оригинальности... Прошло  уже некоторое время с момента замены твоих ступиц, что с подшипниками? Как сказалось не плотность посадки сальников? Что дала проклейка если что то дало?
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Всем привет.

Пол ночи я рыл форум, толком ничего дельного не нашел. Утром поехал обратно в сервис.
Остановились мы на том, что промазали сальник супер клеем) и вставили в посадочное место. Дальше всё по плану собрали.

Я жду в течение недели передние аммортизаторы, которые буду менять там же. Как раз через неделю посмотрим на поведение сальника. Задача состоит в том, чтобы он не проворачивался в посадочном. Вчерашние запугивания, что он от туда выпадет и будет тарахтеть на внешнем шрусе - бред какой-то. Шрус плотно прижимает сальник на месте (сегодня я в этом убедился лично).

Сальник не держится в кулаке из за того, что посадочное место имеет элипсовидное искривление, заметное лишь штангель циркулю. От куда взялось - хз.
Это всё уже пройденый этап. Нафоткал я ещё немного на телефон подшипник, сальник, кулак. Вечером кину сюда, если вдруг кому понадобится хоть глянут. А то я в поиске по ступице нашел не густо, а фотографий ещё меньше.



Дальше мне предстоит попытка прокатить по гарантии. Или прокатят меня.
Что имею на руках - заехал к установщикам, взял все копии сертификатов соответствия приличному сервису, заказ наряд на замену с чеком, диагностику с приговором у продавцов, заказ наряд на установку новых у продавцов и соответственно два "старых" подшипника, один распиленный и разваленный полностью, второй корпус целый, но люфт уже просто продавливается пальцем. Что они там будут экспертизничать и как выносить вердикт чьей-то вины - в душе не знаю.
Поехал я со всей этой хернёй к ним. Буду настаивать на возврате денег именно по сегодняшнему чеку = 16500р Считаю, что имею право на возмещение не только деталей, но и работы по установке.

Результаты поведения приклеенного сальника и решение гарантии - сообщу
  Добрый день! Сегодня пришлось также менять подшипники на передних ступицах. Проблема оказалась та же что у тебя. Подшипники оригинал, но внутренний сальник садится на посадочное место легко, но без люфта, из-за чего мастера отказывались без моего письменного согласия произвести замену, мотивируя тем, что я к ним вернусь через пару месяцев из-за попадания воды через этот сальник в подшипник. Но мне верится с трудом, что металический сальник, как бы он плотно не сидел ( то есть метал об метал) вряд ли будет герметической преградой для воды. В довод ко всему они мне показали, как плотно этот сальник садится на китайский подшипник и также этот сальник должен был садится на оригинальные подшипники. Так как Китайский был один, а не пара да и одно лишь слово китай, я настоял в письменном виде, чтобы ставили оригинал. Теперь когда уже дело сделано, прочитал эту темку и мучаюсь. Оригинальные запчасти брал там где в основном народ берет и если уже там могут подсунуть, то не знаю где уже и брать. И ещё примерял этот сальник на родной подшипник, который Верой правдой отслужил 10 лет или 100000 тыс.пробега. Так вот его туда тоже надо чем-то плотно загонять. А в нынешние оригиналы, что в один что в другой сальник садится легко и может провернуться. Не знаю что и думать, может так сейчас модно или нет доверия к оригинальности... Прошло  уже некоторое время с момента замены твоих ступиц, что с подшипниками? Как сказалось не плотность посадки сальников? Что дала проклейка если что то дало?

Привет. Давай сразу уточним. У меня проблема была с сальником, который вставляется в поворотный кулак, у меня именно в кулаке был зазор. Именно к кулаку приклеивали сальник (а не к подшипнику).
Проехал я уже пару тройку тысяч км, полёт нормальный. Я контролировал в момент замены передних стоек и буквально пару дней назад переобуваясь на шиномонтажке. Сальник сидит мёртво. С учётом того, что он прижат в цапфу внешним шрусом, скорее всего ему и клей не нужен был.
По поводу герметичности этого сальника (метал об метал), да, я того же мнения. Плюс несколько тем тут видел, где эту особенность перетёрли и народ тоже считает, что этот сальник вообще внедорожная фишка, что на повседневных авто его вообще не существует. Предназначен для продления жизни подшипников при езде вброд и других бездорог. Если гонять в городском цикле, то теоретически ему должно быть пох. В сервисе, где я ставил, народ так же разделился на 2 лагеря, но в итоге все пришли к мнению, что посадить на клей будет достаточно.
Кстати Ростов-папа - это на Дону? Если да, то менял я подшипники в Пихтине. Точнее я купил их в Пихтине, а менял в Вечном двигателе. После подшипники развалились. Вторые брал в Пихтине, менял в Пихтине. По первым подшипникам экспертиза приговорила качество подшипников. Пихтин вернул деньги, но только за подшипники. В вечном двигателе при замене подшипников вообще не возник вопрос по сальникам.
Если вдруг, то замену вторых подшипников и движуха с сальниками у меня была в верхнем Пихтине на Малине, бокс 7-8-9. Происходило это 2 дня подряд, так что обе бригады, включая некоторых руководителей в курсе ситуации и уже имеют некоторый опыт в этом вопросе
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

И самое печальное. Я не переживаю за сальник. Я переживаю за качество оригинальных подшипников. Хорошо первые ОБА!!! развалились в течение недели. Боюсь, что следующие могут просто быть чуть крепче).....чувство, что не пробегут они под 100 тыс, как предыдущие
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0

 Я думаю, что мы говорим об одном и том же сальнике. Там их два на каждую ступицу, внешний и внутренний сальник. Подшипники-оригинал брал в exist, меняли там же "верхний Пехтин", где и тебе во второй раз. Вот там и мастера остались недовольные качеством оригиналов подшипников из-за того что сальники садятся на них не плотно. Хотя гравировка на самих подшипниках мне кажется говорит об их оригинальности ( на китайских просто отмечено краской). Вообщем период эксплуатации точно подскажет об их оригинальности или нет. А авто у меня той же модели и того же года, что и у тебя, только праворукий. Сам его привозил из Японии ещё в 2009 году.
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Подшипник только оригинал или как всегда есть марка без знака Тойота, например KOYO или NTY или ещё что-то?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Подшипник только оригинал или как всегда есть марка без знака Тойота, например KOYO или NTY или ещё что-то?
Подшипник менял, точно без знака Тойота... По моему, Koyo. Делал фото, поищу

О, нашёл! Он самый - Koyo, и два сальника - здесь Тойота  ;) А, да - это правый передний.



Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

balamut_1, +, какая причина замены, ошибки на приборке были какие то?
Да, датчик АВС не менял, если да то оригинал или есть хорошая альтернатива?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

balamut_1, +, какая причина замены, ошибки на приборке были какие то?
Да, датчик АВС не менял, если да то оригинал или есть хорошая альтернатива?
Нет, ошибок не было. У меня прозаично - в очередной раз на подъёмнике "качнули" и - возраст, пробег, люфт колеса чуть заметный, но появился.. Ну и заменил сразу, не дожидаясь характерного гула Ту-95.  ;)
Мастер сказал, что на наших 150-х кроме него, переднего правого, и менять то остальные вряд ли придётся. Ну в разумных пределах, вечного то ничего нет! :)

Да, датчик АВС не менял, если да то оригинал или есть хорошая альтернатива?
Здесь не подскажу - не столкнулся.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"