Всем привет.
Пол ночи я рыл форум, толком ничего дельного не нашел. Утром поехал обратно в сервис.
Остановились мы на том, что промазали сальник супер клеем) и вставили в посадочное место. Дальше всё по плану собрали.
Я жду в течение недели передние аммортизаторы, которые буду менять там же. Как раз через неделю посмотрим на поведение сальника. Задача состоит в том, чтобы он не проворачивался в посадочном. Вчерашние запугивания, что он от туда выпадет и будет тарахтеть на внешнем шрусе - бред какой-то. Шрус плотно прижимает сальник на месте (сегодня я в этом убедился лично).
Сальник не держится в кулаке из за того, что посадочное место имеет элипсовидное искривление, заметное лишь штангель циркулю. От куда взялось - хз.
Это всё уже пройденый этап. Нафоткал я ещё немного на телефон подшипник, сальник, кулак. Вечером кину сюда, если вдруг кому понадобится хоть глянут. А то я в поиске по ступице нашел не густо, а фотографий ещё меньше.
Дальше мне предстоит попытка прокатить по гарантии. Или прокатят меня.
Что имею на руках - заехал к установщикам, взял все копии сертификатов соответствия приличному сервису, заказ наряд на замену с чеком, диагностику с приговором у продавцов, заказ наряд на установку новых у продавцов и соответственно два "старых" подшипника, один распиленный и разваленный полностью, второй корпус целый, но люфт уже просто продавливается пальцем. Что они там будут экспертизничать и как выносить вердикт чьей-то вины - в душе не знаю.
Поехал я со всей этой хернёй к ним. Буду настаивать на возврате денег именно по сегодняшнему чеку = 16500р Считаю, что имею право на возмещение не только деталей, но и работы по установке.
Результаты поведения приклеенного сальника и решение гарантии - сообщу
Добрый день! Сегодня пришлось также менять подшипники на передних ступицах. Проблема оказалась та же что у тебя. Подшипники оригинал, но внутренний сальник садится на посадочное место легко, но без люфта, из-за чего мастера отказывались без моего письменного согласия произвести замену, мотивируя тем, что я к ним вернусь через пару месяцев из-за попадания воды через этот сальник в подшипник. Но мне верится с трудом, что металический сальник, как бы он плотно не сидел ( то есть метал об метал) вряд ли будет герметической преградой для воды. В довод ко всему они мне показали, как плотно этот сальник садится на китайский подшипник и также этот сальник должен был садится на оригинальные подшипники. Так как Китайский был один, а не пара да и одно лишь слово китай, я настоял в письменном виде, чтобы ставили оригинал. Теперь когда уже дело сделано, прочитал эту темку и мучаюсь. Оригинальные запчасти брал там где в основном народ берет и если уже там могут подсунуть, то не знаю где уже и брать. И ещё примерял этот сальник на родной подшипник, который Верой правдой отслужил 10 лет или 100000 тыс.пробега. Так вот его туда тоже надо чем-то плотно загонять. А в нынешние оригиналы, что в один что в другой сальник садится легко и может провернуться. Не знаю что и думать, может так сейчас модно или нет доверия к оригинальности... Прошло уже некоторое время с момента замены твоих ступиц, что с подшипниками? Как сказалось не плотность посадки сальников? Что дала проклейка если что то дало?
Привет. Давай сразу уточним. У меня проблема была с сальником, который вставляется в поворотный кулак, у меня именно в кулаке был зазор. Именно к кулаку приклеивали сальник (а не к подшипнику).
Проехал я уже пару тройку тысяч км, полёт нормальный. Я контролировал в момент замены передних стоек и буквально пару дней назад переобуваясь на шиномонтажке. Сальник сидит мёртво. С учётом того, что он прижат в цапфу внешним шрусом, скорее всего ему и клей не нужен был.
По поводу герметичности этого сальника (метал об метал), да, я того же мнения. Плюс несколько тем тут видел, где эту особенность перетёрли и народ тоже считает, что этот сальник вообще внедорожная фишка, что на повседневных авто его вообще не существует. Предназначен для продления жизни подшипников при езде вброд и других бездорог. Если гонять в городском цикле, то теоретически ему должно быть пох. В сервисе, где я ставил, народ так же разделился на 2 лагеря, но в итоге все пришли к мнению, что посадить на клей будет достаточно.
Кстати Ростов-папа - это на Дону? Если да, то менял я подшипники в Пихтине. Точнее я купил их в Пихтине, а менял в Вечном двигателе. После подшипники развалились. Вторые брал в Пихтине, менял в Пихтине. По первым подшипникам экспертиза приговорила качество подшипников. Пихтин вернул деньги, но только за подшипники. В вечном двигателе при замене подшипников вообще не возник вопрос по сальникам.
Если вдруг, то замену вторых подшипников и движуха с сальниками у меня была в верхнем Пихтине на Малине, бокс 7-8-9. Происходило это 2 дня подряд, так что обе бригады, включая некоторых руководителей в курсе ситуации и уже имеют некоторый опыт в этом вопросе