Ув.Светлана, Доброго Вам дня
)!
Поздравляем!
Хотя, быть может, Хто-то и подумает:
"нафиг 20 лет от роду раритет)) обретать...",
но, ответственно позвольте Вам поведать,
что РАВ Первого поколения - вечччный автомобиль!!!
У него даже кузов гальванизирован (в простонародье -"оцинкован")
на 100%, включая крышу(!) - а после него НИ НА ОДНОЙ иной последующей модели автомобилей
Тойота не делала уже 100% гальванизацию кузова (даже у Крузаков крыши и ряд иных панелей не имеют
гальванизации и поэтому вокруг лобового любят гнить и на Сотках и т.д..)
и если РАВ не бит и не делан на руку скорую, то он вечччно молодой в Вашем случае "вечно зеленый")).
(а на РАВах последнего поколения, когда приходилось снимать обшивку потолка для доп.шумоизоляции на машинке году от роду,
то на сварных швах изнутри крыши уже наблюдадись ржавые мини подтеки и микроточки "вспучивания" покрытия....
Мда...теперь машинки "одноразовые"вояют....).
Двигатель 3S-FE НЕубиваемый!!! - выхаживает по 700-800 т км до первого капремонта!
(даже если и ремень грм оборвется - клапана на нем НЕ гнуЦа!!!).
кАроче - Поздравляем!!! Авто реально НЕубиваемое!!!
Кста, в Европе Первый Рав продавался под абревиатурой FUN CRUISER -так что название темы в точку)))
P.S.
У нас в Семейном Клане с нуля, в качестве одной из машинок, которую можно, как самокат))),
чуть ли не на лесничной клетке парковать))) и она всегда под рукой и от -30 до +30 всегда готова!
уже миллион лет живет такой Первый РАВчик.
Пару пикч в аттачах ниже: