'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный маленький прадо 95 года ))))  (Прочитано 99358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert



Пронзил всю тему эту взором,
для многих, даж мужчин, укором)),
звучит в ней каждая строка,
- Талант Ваш выше "Потолка"!!!
Вызывает ВосхищенЬе! - вот это, Света, ПревращенЬе!


Записан
С Уважением, Дмитрий.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

так!!! Я ПЕРВАЯ!!!!)))))
шляпу сними, да?))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Kotova

  • Гость

так!!! Я ПЕРВАЯ!!!!)))))
шляпу сними, да?))
В Светкиной теме и не надеваю)))))
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Стартер. Ремонт и ревизия.

Есть три признака указывающие на неисправность стартера автомобиля,
- включаем зажигание, стартер «жужжит» а ДВС не «крутит»,
- включаем зажигание, слышим характерный «удар» (метал об метал) и тишина,
- включаем зажигание и, тишина, никакой реакции.

Хочу отметить (почему то многие об этом или забывают или не замечают), при запуске ДВС, в момент работы стартера, торпеда «гаснет». Это не признак того что что то сломалось. Так и должно быть. В момент запуска ДВС, стартер «берет» (потребляет) большой ампераж, способный сжечь всё.

В текущем стартере произошло «третье». При попытке завести машину, ничего не происходило. Ключ в положение START, а в ответ тишина. Только подсветка торпеды выключается, показывая этим, что замок зажигания работает. Относительно конечно, но всё же.

Проверить стартер можно не снимая его с машина простым и всем доступным прибором- вольтметром. В каждой цепи должно быть своё напряжение. Писать где и какое не буду, в инете полно примеров. Но если кому интересно, вот один, схематический.

<a href="https://www.youtube.com/v/NhlgjAu5lgg&amp;index=8&amp;list=PL6kj8DLuEcWYJIN4yPGVxL6hCwVku6WiT" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/NhlgjAu5lgg&amp;index=8&amp;list=PL6kj8DLuEcWYJIN4yPGVxL6hCwVku6WiT</a>

А что делать если под рукой нет прибора? Ну да, эвакуатор и сервис. Это если сами не будите пытаться отремонтировать стартер.

Предварительная диагностировка.
Если дома или в гараже имеется мощный БП 12-14 вольт или аккумулятор на 12 вольт, можно снимать стартер сразу и уже в нормальных условиях проверить что же в нем не работает. Если нету, желательно проверить на машине.
Стартер у Авенсис 2 и РАВ 4 первого поколения находится справой стороны ДВС и крепится двумя болтами (ключ на 14, накидной). На стартере 2 клеммы под гайки (накидной на 12) и одна вертикальная клемма «защёлка» (для снятия надавить на «язычок» с наружной стороны от стартера). Эта клемма управляющая, она идет на замок зажигания. При поступления плюса на эту клемму должен сработать втягивающая и электродвигатель стартера. Клеммы под гайки тоже плюсовые. Одна идет на плюсовые щётки эл.двигателя, вторая на аккумулятор. Минус на корпусе.
Проверка электродвигателя стартера. Подключить прямой плюс с АКБ на клемму плюса к которой крепится «косичка» с щёток стартера. Если «зажужжал», значит работает. Если молчит, проблема в электродвигателе. Вероятнее всего требуется замена щёток. Более полное может показать только «вскрытие».
Проверка втягивающей. Втягивающая, это мощный электромагнит. При подаче прямого плюса с АКБ на вторую клемму под гайку мы должны услышать приглушенный удар металл об металл. Если тишина, скорее всего «прикипели пятаки». Втягивающая под замену. Говорят можно отремонтировать. Но учитывая что эти «пятаки» в моём стартере труднодоступны для ремонта (и по хорошему не подлежат ремонту), дешевле купить или сам электромагнит (втягивающая) или б/у стартер.

Сняла стартер, принесла домой, разобрала… Смазка высохла, ротор со статором в жирной графитовой пыли. Вспомнила сланцевые угольные копи Донбасса из детства.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Щетки на замену. Они и сточены и трескаться начали.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Заказала на экзисте. В прайсе было сутки ожидания. В итоге, получила через трое. Сама заменить не смогла. Щетки надо приваривать. Отнесла ребятам в сервис. Приварили. Взяли 500р, сказав что если бы я стартер принесла сразу, то они бы ещё собрали и проверили. Не принесла :)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Промыла всё. (Кому чем удобнее. Можно соляркой, можно купить в баллончике спец жидкость, можно бензином)
Записан