'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный маленький прадо 95 года ))))  (Прочитано 99340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Проверила визуально якорь на повреждение. Всё в пределах допустимого. Якорь «не горел». Толщина ламелей (медные полоски на якоре, об которые щётки трутся) тоже в допуске. Сколько допуск? Не знаю, просто на глаз. Не очень тонкие, что бы стереться в ближайшее время. На годы хватит. Перекосов по толщине краев и середины рабочей области, серьёзных нет.
Теперь надо зачистить. Снять грязь. За одно будет видно и перекосы и «подпаленные» ламели, если таковы есть но спрятались под грязью (графитовая пыль + смазка). Шкурку взяла помельче, что бы «задир» не наделать – Р600. Провела в круг несколько раз. Перекосы есть, но не серьезные. Несколько ламелей (3 шт.) имеют не большие ямки (видно щётка дугу дала, не доставала). Пошоркала якорь, выровняла скосы, убрала нагары.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Между ламелей тоже надо вычистить. Грязь может тоже проводить электричество если в ней наберется достаточное кол-во токопроводящих частиц. Так же могут быть «спайки».
Чистила обычной деревянной зубочисткой, периодически затачивая край ножом.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Проверка, смазка бендикса. Подшипник должен вращаться в одну сторону и блокироваться, вращая всю ось, в другую. Если это не так- бендикс под замену.

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

В качестве смазки использовала графитную смазку. Смазки много не бывает, поэтому смазала обильно :)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

+
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Три маленьких (кажется игольчатые) подшипника тоже надо промыть и смазать. После установки их на место, свободное пространство забить смазкой, но не сильно. Повращать ось бендикса что бы мазута разошлась. Убрать излишки.

Еще один подшипник внутри на выходе бендикса. У меня он открытый. Набиваем смазкой, вращаем подшипник распределяя смазку, опять набиваем, опять вращаем… пока не набьём достаточно смазки в подшипник. Проверить на люфт не забудьте.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Собираем стартер. Проверяем. Работает. Ставим на машину, радуемся :).

<a href="https://www.youtube.com/v/ZTQMRfRm488" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ZTQMRfRm488</a>
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

На ремонт стартера ушла неделя. А можно было и за пол дня справится, если бы всё было под рукой. Час снять, столько же поставить. Час на разборку и промывку,  Час на сборку и смазку. Минут 10 на пайку щеток.
По деньгам.
Krauf SHN1258 Щетки стартера, 300 рублей
Графитная смазка Oilright 6041 100р за банку
Пайка щёток 500 р.
На бендиксе сместилось стопорное кольцо с шайбой из-за этого бендикс выходил не полностью и не цеплял двигатель. Опыта нет. За это ещё 500р.

Итого ремонт обошелся в 1 400р.
Б\У стартер стоит от 3 500 р.
Новый от 6 000 р. (на момент рассмотрения вариантов)
Ремонт в специализированной мастерской от 2 000 р.
+ эвакуатор. Зависит от удаленности сервиса и наличия эвакуатора, от 3 000 р.
+ в сервисе снять/поставить от 2 000р.

Я получила опыт, удовольствие, некоторое ситуативное знание и сэкономила от 5 000 р. :)

П.С. Этот стартер с Авенсис 2. У Рав 4 (I) и Авенсис 2 (всех комплектаций) взаимозаменяемые (если верить инету). Авенсис 2 комплектуется двумя типами, отличается мощностью. Этот с престижа.

Всем удачи.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D

Графиткой не стоило мазать ,особенно шлицы муфты,зимой замерзнет и стартер не выключиться  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Графиткой не стоило мазать ,особенно шлицы муфты,зимой замерзнет и стартер не выключиться  :)

Не думаю. При покупке по привычке смотрю на первое значение больше чем на второе. Москва не Якутия.
+ рекомендуют чаще её чем солидол, по причине высоких нагрузок.

Зима придёт, посмотрим. Заменить всегда можно. Но мне видится, что не придётся.
Записан