Головоломка или головомойка?
Может кто что дельного подскажет.
Первый раз случилось это так. Проехала в дождливую погоду по МКАД км. 40 по левой крайней полосе. Местами ловила лужи хорошие. После свернула к себе. И уже около дома перед перекрестком у нас традиционная лужа хорошая, не объехать. Привычки быстро не исчезают, поэтому по луже хорошо шла, волну до капота чуть не подняла. На перекрестке остановилась, красный. ДВС ровно работает. Загорается зеленый, только трогаться и машина глохнет. Завожу. Заводится ровно без нареканий. Тут уже, только селектор на D и глохнет. (На перекрестках с D не убираю!). Некоторое время пришлось постоять по газовать на нейтрале. С горем пополам, но тронулась и доехала метров 100 до стоянки у дома.
Утром уже и не помню, завелась как ни в чем не бывало или нет.
Подобных случаев было достаточно и все они связаны с водой в той или иной степени.
Было и так, приедешь домой, всё хорошо, нигде ничего, а утром не заводится. Искра есть, жижи на месте, стартер как белка в колесе, а машинка даже ни чихнет. Постоит так сутки-двое и после заводится как ни в чем не бывало.
Последний раз проявилось в субботу прошедшую. В пятницу приехала (по воде не ездила, дороги чищенные, да просидела в машине заведенной несколько часов разговаривая по телефону) без нареканий. В субботу теплеет до плюса и слегка подмораживает. На машине панцирь ледяной. Заводится отказалась на отрез. Утром понедельника так же. Сегодня и глазом не моргнула, завелась словно ничего и не было.
Вот что за напасть такая?
В первый такой "отказ", сменила все свечи. Поставила дорогие, хорошие. Проверила искру. Что на старых что на новых- греться можно (жирная, как положено- белая а не синяя или красная). В колодцах было "мокро". Бензин поступает.
Бензин лью хороший, проверенная станция.
В мокрую погоду часто отказывает датчик задней двери. Сигналка стоит magicar 5. Стояла у меня на мазде как то такая. Срабатывала почем зря. Но с запуском проблем не было.
Помогите сообразить, не могу понять, что за байки такие происходят.
Свечи искру дают, в цилиндры топливо поступает. Уже при таких условиях, топливо должно "взрываться", а машина даже не чихает.
Не знаю, связано это или нет, но заметила еще одну неприятность когда ездила осенью в Новороссийск.
Ночью хорошо на приборке видно даже слабый накал ламп.
Чем выше скорость относительно 80 км/час, тем ярче зажигались две лампы- АКБ и катализатора. На 100 км/час, катализатор гас полностью, АКБ еле еле светилась.
Есть еще одна проблемка. В обычном режиме работы (без доп режимов типа отключения ОД или включения спорт), на любой скорости КП (2-4) при 2000 оборотах (примерно), часто происходит падение мощности ДВС. Машина едет нормально (почти), но появляется какой то ... гортанный что ли звук. Придавишь педальку, КП скинет передачу, обороты поднимутся, машинка побежала бодрее. Как то не правильно это. Для такой крохи, такого движка для взлётов должно хватать.
У кого какие мысли есть по всем вопросам?