'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный маленький прадо 95 года ))))  (Прочитано 94415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

ушатать рава это как прадо , плка колесья не отлетят ехать будет, даже на трех

Его до меня ушатали.
А ты его лечишь теперь. ^-^

Вась, перестала. Причины разные. Еще летом купила почти всё для передка по ходовке, лежит в коробочках/пакетиках. Потратила тысяч 20. Почитала, поговорила с людьми и поняла что это капля в море. Поставить сейчас, значит выкинуть. Ждать когда будет возможность докупить остальное, так список не маленький и сумма. Боюсь не доживёт лягушонок.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

всем привет

Привет Алексей  icon_friends
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Боюсь не доживёт лягушонок.

Не боись, доживёт!  ;)
Знаешь, когда я ещё был безлошадным и только задумывался о покупке четырёхколёсного друга, именно RAV-IV был моей мечтой. Спроси почем?  ;)  Он мне нравился по всем параметрам. Достаточно проходимый, небольшой, но удобный и - экономичный. Жрёт немного, в ремонте почти не нуждается. Единственная машина, которая по отчётам TUV, а это самая уважаемая в этом плане фирма, держится в первой тройке, вне зависимости от года выпуска, опережая по этому параметру машины в два-три, а то и в 10 раз дороже.
Так что, катайся пока и не напрягайся. Доживёт твой Лягушонка до капремонта. Хотя... Может, сменишь?  ;)  Ты же хотела 200...  :-[
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Боюсь не доживёт лягушонок.

Не боись, доживёт!  ;)
Знаешь, когда я ещё был безлошадным и только задумывался о покупке четырёхколёсного друга, именно RAV-IV был моей мечтой.
 Спроси почем?  ;)  Он мне нравился по всем параметрам. Достаточно проходимый, небольшой, но удобный и - экономичный. Жрёт немного, в ремонте почти не нуждается. Единственная машина, которая по отчётам TUV, а это самая уважаемая в этом плане фирма, держится в первой тройке, вне зависимости от года выпуска, опережая по этому параметру машины в два-три, а то и в 10 раз дороже.
Так что, катайся пока и не напрягайся. Доживёт твой Лягушонка до капремонта. Хотя... Может, сменишь?  ;)  Ты же хотела 200...  :-[

Я более скромная ))) всегда о джипах грезила, даже когда не понимала этого  :-[
У каждого своё отношение к машинам. Где то уже писала об этом. Как не дико звучит, но я не чувствую равчик. Даже припарковаться не могу, что бы 10 раз "не оглядеться". А ведь не первый в моей жизни коротыш. А фигня такая, первый раз! Иной раз боюсь пролазить между машин, там где на крузике пролетала не думая. Бред какой то. Словно "выросла из штанишек".

Мой рав, 15 на 100, в городе.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ушатать рава это как прадо , плка колесья не отлетят ехать будет, даже на трех

Его до меня ушатали.
Не умаляй свои победы)))

Я, это отдельная история  ;D
И вообще, мне можно!  :P
Абсолютно верно! Моя корова,- хочу ипу, хочу езжу! icon_crazy2 :P ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Грубый ты Толик, нет в тебе нежности  ;D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Головоломка или головомойка?

Может кто что дельного подскажет.

Первый раз случилось это так. Проехала в дождливую погоду по МКАД км. 40 по левой крайней полосе. Местами ловила лужи хорошие. После свернула к себе. И уже около дома перед перекрестком у нас традиционная лужа хорошая, не объехать. Привычки быстро не исчезают, поэтому по луже хорошо шла, волну до капота чуть не подняла. На перекрестке остановилась, красный. ДВС ровно работает. Загорается зеленый, только трогаться и машина глохнет. Завожу. Заводится ровно без нареканий. Тут уже, только селектор на D и глохнет. (На перекрестках с D не убираю!). Некоторое время пришлось постоять по газовать на нейтрале. С горем пополам, но тронулась и доехала метров 100 до стоянки у дома.
Утром уже и не помню, завелась как ни в чем не бывало или нет.
Подобных случаев было достаточно и все они связаны с водой в той или иной степени.
Было и так, приедешь домой, всё хорошо, нигде ничего, а утром не заводится. Искра есть, жижи на месте, стартер как белка в колесе, а машинка даже ни чихнет. Постоит так сутки-двое и после заводится как ни в чем не бывало.
Последний раз проявилось в субботу прошедшую. В пятницу приехала (по воде не ездила, дороги чищенные, да просидела в машине заведенной несколько часов разговаривая по телефону) без нареканий. В субботу теплеет до плюса и слегка подмораживает. На машине панцирь ледяной. Заводится отказалась на отрез. Утром понедельника так же. Сегодня и глазом не моргнула, завелась словно ничего и не было.
Вот что за напасть такая?
В первый такой "отказ", сменила все свечи. Поставила дорогие, хорошие. Проверила искру. Что на старых что на новых- греться можно (жирная, как положено- белая а не синяя или красная). В колодцах было "мокро". Бензин поступает.
Бензин лью хороший, проверенная станция.
В мокрую погоду часто отказывает датчик задней двери. Сигналка стоит magicar 5. Стояла у меня на мазде как то такая. Срабатывала почем зря. Но с запуском проблем не было.
Помогите сообразить, не могу понять, что за байки такие происходят.
Свечи искру дают, в цилиндры топливо поступает. Уже при таких условиях, топливо должно "взрываться", а машина даже не чихает.

Не знаю, связано это или нет, но заметила еще одну неприятность когда ездила осенью в Новороссийск.
Ночью хорошо на приборке видно даже слабый накал ламп.
Чем выше скорость относительно 80 км/час, тем ярче зажигались две лампы- АКБ и катализатора. На 100 км/час, катализатор гас полностью, АКБ еле еле светилась.

Есть еще одна проблемка. В обычном режиме работы (без доп режимов типа отключения ОД или включения спорт), на любой скорости КП (2-4) при 2000 оборотах (примерно), часто происходит падение мощности ДВС. Машина едет нормально (почти), но появляется какой то ... гортанный что ли звук.  Придавишь педальку, КП скинет передачу, обороты поднимутся, машинка побежала бодрее. Как то не правильно это. Для такой крохи, такого движка для взлётов должно хватать.

У кого какие мысли есть по всем вопросам?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

А не датчик катализатора шалит?  ::)
Проехала по лужам, там намокло всё. Трогаться и глохнет.
Стоит машина, на улице бяка дождливая прошла, датчик отсырел... всё с виду работает а не заводится и намёков не подает.
Постоит день, другой и словом и не было ничего...
Да и поездка в ночи, дальняя, лампочки АКБ и катализатора. А ведь в Калужскую область часто езжу и по темноте не раз возвращалась и далеко не со скоростью до 100  ::)
А в Новороссийске, по осени, и дождик был и еще какое ненастье... А ведь датчик катализатора загорается в сопровождении с падением мощности (по книге). Там я её не помню, значит не было ощутимой, но могла присутствовать такая, как выше описала.

Как проверить датчик катализатора? Всё одно в скорем надо будет под машину лезть.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Осциллографом его проверяют. А сканер не подцепить что-ли?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Свет, у меня было так, ехал по трассе на улице -2 и заглох, завел поехал, заглох... завел газую все ок. поехал через 200м заглох.
приехал домой так и не разобрался. утром - 15  завел день ездил все хорошо.
потеплело и опять беда...
Спецы нашли, что  в приводе который заслонку поворачивает,(  или моторчик... кажется так точно не помню ) была вода и при перемене погоды замерзала.
все промыли и больше такого не было.
посмотри может поможет

Записан