Расскажи еще чонь про Ку7. Лично мне нравится новая и всегда нравилась,красивая,стильная
Но побаиваюсь я Аудя в плане ремонта не дешевые. Какая там подвеска? Пневмобалоны есть,нет? Ну и т.д. что там про мотор пишут,расход и т.д
4.2TDI кашна весчь
Прадо 120 у меня с начала 2012 года, так что считаю мой отзыв будет объективным.
В связи с рождением этим летом второго ребенка в прадо стало тесно. Тесно не по багажнику а по салону- по запасу пространства между передним и задним сидением. Да и сами сидения у прадо не верх эргономики. Использую мащину в основном для поездок дача-дом и ежегодные путешествия по РФ (до 1000 км в один конец). Поэтому назрел вопрос что брать... Из новых смотрел санта фе гранд, киа соренто прайм. По удобству вроде ничего себе, но что то все равно в каждой из них было не мое. Потом смотрел vw passat alltrack, в полном фарше выходил почти в 3 млн. Хороший автомобиль, но все же легковой, опять не то...Touareg хорош, но по размерам разница с прадо не очень впечатлила.
Задачи были найти автомобиль с просторным салоном, современный, комфортабельный, динамичный и что бы расход не большой. Начинал я знакомство с автомобилями как раз с ауди, были А4 и А6. Проблем особо не доставляли, и подумал я про Q7. Смотрел новые- пустые "барабаны" стояли по 3,8-4 млн, то что хотелось- начиналось от 5 млн... В кредит ввязываться не очень льстило. Пообщался со знакомыми у которых были и есть Q7 в прошлом кузове и принял решение взять именно его. Искал 3.0TDI в хорошей комплектации с небольшим пробегом и что бы не старше 2014 года. Нашел в итоге 4,2TDI, останавливал налог, но проехав понял- мое!
Итак, Q7 4.2TDI 340 л.с. 8-АКПП 2015 модельного года. Проехал уже почти 5 месяцев и 10 т.км. (общий пробег сейчас чуть больше 50 т.км)
Сначала минусы которые обнаружил:
-Ожидал от 340 л.с. большей прыти. Разгон до 100 занимает 7 с небольшим секунд (в среднем по замерам 7,1-7,4).
-Багажник глубже чем в прадо, но ниже, колеса стоя не влезают! Вернее влезают прям в притирку, но у меня потолок в алькантаре, рисковать не стал. Поэтому этого сам багажник менее функционален. Да, по цифрам он больше, сумок и мелочевки всякой влезает больше, а вот габаритные вещи уже не увезешь.
-Стоимость зап. частей выше, расходники типа фильтров примерно на одном уровне (рассматриваем оригинал)
-По первости стало приходить больше штрафов за превышения. (не умышленные, по привычке на 60 жал на газ, а через пару секунд на спидометре уже 100) Поставил пищалку при превышении заданной скорости.
Теперь плюсы:
-Салон действительно больше, задний диван двигается продольно, 3-ий ряд более удобный. Теперь мне не надо придвигаться к рулю и терпеть неудобства, настроил сидение как удобно и сзади места еще с запасом!
-Появилась динамика! Я писал что ожидал большего, но того что есть очень даже хватает. Смысла сравнивать с прадо нет, просто самолет. При обгонах зачастую даже коробка передачу не скидывает, почти 800 н.м. дают о себе знать.
-Шумка лучше, подвеска мягче. Даже на 21 колесах. На прадо все как то теперь расхлябанно кажется. Особенно поведение неподрессоренных масс заметно. На ауди такого нет. Движка до 2,5 т.об не слышно вообще, на высоких оборотах звук V8 очень приятный, по первости даже ездил без музыки и наслаждался )
-Расход по трассе 8,5-10 л. (скорость 90-120). Город 12-16 л.Бак 100 литров. 8-АКПП позволяет при 130 кмч иметь обороты двигателя около 1600. Вот это реально нравится, особенно на дальняках- тихо и расход минимальный.
-Качество отделки на высоте, эргономика тоже. Все на своем месте. Правда у меня была А6 в кузове С6 почти 4 года, там салон и эргнономика на 90% такие же, так что оказался там где уже все знакомо ))
В общем то что взял ку7 не жалею. Со своими задачами он справляется и дарит только положительные эмоции. Как писал ранее- сажусь в прадо и становится грустно. Но! Я нисколько не хочу унизить прадо, так бы я его давно продал. Просто он создан немного для другого. На нем я могу поехать за грибами, могу перевезти что то большое и неуклюжее в багажнике, не особо беспокоясь что там все обшито кожей и алькантарой.
Могу быть уверен что приехав в яму на асфальте подвеске особо ничего не будет. Да он надежен, хотя у меня и были проблемы с пневмой, но машине уже 9 лет и 160 т.км, так что считаю это нормально. Но на асфальте, особенно скоростном шоссе, он не в своей тарелке. Я это понял только в сравнении. Сейчас на прадо езжу только по городу, по хозяйственным нуждам и когда зимой будет совсем каша )). Вот тут он меня полностью устраивает. Высокий, надежный, неприхотливый.