'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #300 : 10 06 2016, 19:27:02 »

Arsenal, я почитываю, так что я тут))) просто сейчас нет времени по долгу сидеть и общаться, а по сабжу напишу, я понимаю что там у тебя с металлами и с маслом все в порядке))) (тут иронический смех), но объясню по пальцам, так сказать в обход маркетологам и всяким там предпринимателям кто чипами занимается и втирает товарищам ....

Вот ты к примеру, молодой парень и тебе 20 лет и сердце (по аналогии с мотором) твое выносливое, но не хватает разогрева, типа бежишь по делам или спортом занимаешься, а сердце твое бьется ритмично, но не быстро. И что делает каждый молодой человек? Правильно, пьет энергетики, кофе, а иногда и алкоголь. Ну допустим ты молодой и сердце твое выносливое, но пройдут года и со временем ты будешь чувствовать что сердце болит (будешь-будешь, никуда не денешься), так как ты насилуешь его по полной. Ну хорошо, ты молодой и плевать на старость (буду умирать молодым (с) - песня есть такая), ну а если тебе 40 или 50 или 60...ааа? что тогда? Ты пьешь эту дрянь и хочешь бегать и все успевать, а тут на тебе и инфаркт...   Аналогии не замечаешь? Ну поставил ты чип на новый мотор, выдержит он свои 100 тыщ, а дальше что? А если ты купил б/у? А про усталость металла не слышал)))? Мотор то не молодеет)))) Так вот считаю, что +100 тыщ, 200 тыщ, 300 тыщ и т.д. нефиг лезть в сердце и начинать его насиловать. По мне так даже в новый мотор не стоит стваить, так как будущий хозяин тебе только спасибо скажет, тем более если ты собираешься продавать кому то из знакомых ;)
Кстати 40-50-60 летние, знаю товарищей которые решили простимулировать организм для подкачки мыщц и употребляли допинг, конечно от шлаков в печени очистили, но клапан сердца повредили, так как ну не рассчитано оно перегонять в двое больше крови в литрах.
А по поводу того что и без чипа прогорают, так у меня куча вопросов, а точнее один главный - а как этот товарищ следил за автомобилем, не ну конечно с его слов отвечаю все чики-пуки, ну как то не серьезно, надо видеть машину и точно знать, каким топливом заправлялось, какое масло лили (может под видом супер-пупер, была паленка), лезли ли в мотор, если это авто покупалось б/у и рассказали всю правду? Короче много всего.
И вообще надо зарубить всем на носу или ты Шумахер или ты Экономист)))) Два в одном не бывает, или зажигалка или дизель! Ну не любит дизель, когда его насилуют как бензинку. Какие бы новые моторы не вышли, это правило будет действовать всегда, а особенно это касается б/у дизелей. А еще правило ЕВРОтоплива еще никто не отменял, автопроизводители идут ногу со временем и ставят более экологичный мотор, что подразумевает и соответственно к нему свое топливо, но если в мотор под евро5 будешь лить евро4 дизель, а особенно если и ты сам не будешь об этом знать, так как сам знаешь в какой стране живем, то мотор потом тебе "спасибо" не скажет.
Так что лучше не рисковать с чипом, ведь и так везде только и думаешь с какой стороны может прилететь камень))))  - это по поводу эксплуатации четырехколесного друга.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #301 : 10 06 2016, 22:01:40 »

Arsenal, я почитываю, так что я тут))) просто сейчас нет времени по долгу сидеть и общаться, а по сабжу напишу, я понимаю что там у тебя с металлами и с маслом все в порядке))) (тут иронический смех), но объясню по пальцам, так сказать в обход маркетологам и всяким там предпринимателям кто чипами занимается и втирает товарищам ....

Вот ты к примеру, молодой парень и тебе 20 лет и сердце (по аналогии с мотором) твое выносливое, но не хватает разогрева, типа бежишь по делам или спортом занимаешься, а сердце твое бьется ритмично, но не быстро. И что делает каждый молодой человек? Правильно, пьет энергетики, кофе, а иногда и алкоголь. Ну допустим ты молодой и сердце твое выносливое, но пройдут года и со временем ты будешь чувствовать что сердце болит (будешь-будешь, никуда не денешься), так как ты насилуешь его по полной. Ну хорошо, ты молодой и плевать на старость (буду умирать молодым (с) - песня есть такая), ну а если тебе 40 или 50 или 60...ааа? что тогда? Ты пьешь эту дрянь и хочешь бегать и все успевать, а тут на тебе и инфаркт...   Аналогии не замечаешь? Ну поставил ты чип на новый мотор, выдержит он свои 100 тыщ, а дальше что? А если ты купил б/у? А про усталость металла не слышал)))? Мотор то не молодеет)))) Так вот считаю, что +100 тыщ, 200 тыщ, 300 тыщ и т.д. нефиг лезть в сердце и начинать его насиловать. По мне так даже в новый мотор не стоит стваить, так как будущий хозяин тебе только спасибо скажет, тем более если ты собираешься продавать кому то из знакомых ;)
Кстати 40-50-60 летние, знаю товарищей которые решили простимулировать организм для подкачки мыщц и употребляли допинг, конечно от шлаков в печени очистили, но клапан сердца повредили, так как ну не рассчитано оно перегонять в двое больше крови в литрах.
А по поводу того что и без чипа прогорают, так у меня куча вопросов, а точнее один главный - а как этот товарищ следил за автомобилем, не ну конечно с его слов отвечаю все чики-пуки, ну как то не серьезно, надо видеть машину и точно знать, каким топливом заправлялось, какое масло лили (может под видом супер-пупер, была паленка), лезли ли в мотор, если это авто покупалось б/у и рассказали всю правду? Короче много всего.
И вообще надо зарубить всем на носу или ты Шумахер или ты Экономист)))) Два в одном не бывает, или зажигалка или дизель! Ну не любит дизель, когда его насилуют как бензинку. Какие бы новые моторы не вышли, это правило будет действовать всегда, а особенно это касается б/у дизелей. А еще правило ЕВРОтоплива еще никто не отменял, автопроизводители идут ногу со временем и ставят более экологичный мотор, что подразумевает и соответственно к нему свое топливо, но если в мотор под евро5 будешь лить евро4 дизель, а особенно если и ты сам не будешь об этом знать, так как сам знаешь в какой стране живем, то мотор потом тебе "спасибо" не скажет.
Так что лучше не рисковать с чипом, ведь и так везде только и думаешь с какой стороны может прилететь камень))))  - это по поводу эксплуатации четырехколесного друга.
Согласен с каждым словом !  ^-^
Просто чип ОЭМ мне достался ужО при покупке авто,а сейчас я подпривык и снимать мне его уже в лом. Думаю что не зависимо от того, Шумахер ты или Экономист,приятно когда машина "едет". Я даже не знаю КАК должен ехать 3 х литровый 1КД БЕЗ чипа )
Вообще то меня и мой араб 2.7 устраивал по динамике......не хватало наворотов типа кожи,круиза,ДВД (после Трибеки в полном фарше ) бабы не понимали,зачем я взял после красавицы Субару с аэрокосмическим салоном этот козелок из прошлого века )) да еще он бензус пил,особенно зимой по городу. КАК может мотор в 163 л.с. хавать столько горючки ? )
Вот я щас мотор откапиталил, типа начат новый отсчет по километражу......посмотрим на сколько его хватит. А если вдруг опять какой косяк будет по двиглу,то это будет первый и последний мой дизель,а ездить и глядеть усе время на тахометр,как то не серьезно.
И я совсем не гонщик.....езжу аккуратно,с чувством,толком,расстановкой,на рожон не лезу,гонки не устраиваю,мотор не насилую,замена масла строго через 5-6 тыс,а то и чаще,машину люблю,на ней не экономлю.....что еще надо,что бы встретить старость ? ))
ЧИПом на полную катушку не пользуюсь,просто приятно когда у машины есть запас мощности имхо.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #302 : 10 06 2016, 22:03:19 »

Аnri, я твое галиматьюоткровение не дочитал до конца - извини! тяжело читается!
1. "буду погибать молодым", а не умирать - Мистер Малой - был такой подросток, пытался начитывать в 90-е )))
2.Организм человеческий ни в коем случае нельзя сравнивать с железным мотором. Т.к. человеческий организм - система самовосстанавливающаяся, при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации (жаль, что инструкции не всем выдают - но это другая тема)
3.Ты в курсе, что дизеля должны работать на номинальных оборотах и работа без нагрузки - не для них? Это к реплике про насилование дизеля как бензинки
4. Про топливо для дизелей современных и древних ты совсем бред написал - не надо слушать современные интернетные слухи...."правило ЕВРОтоплива" - это серьезный термин)))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #303 : 10 06 2016, 22:18:18 »

Про не способность дизелей к гонкам я бы попросил рассказать командам Ауди и Пежо, которые на дизелях рвали в клочья бензиновые Порши с МакЛаренами, и Мерсы с Ягуарами в 24 часах Ле Мана
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #304 : 10 06 2016, 22:29:30 »

Про не способность дизелей к гонкам я бы попросил рассказать командам Ауди и Пежо, которые на дизелях рвали в клочья бензиновые Порши с МакЛаренами, и Мерсы с Ягуарами в 24 часах Ле Мана
счас тебе расскажут, что это "особые дизеля" с , сцуко, еврами-6-7-8-9 неизвестно чего и построенные с помощью волшебства...
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #305 : 10 06 2016, 22:49:38 »

Arsenal, я почитываю, так что я тут))) просто сейчас нет времени по долгу сидеть и общаться, а по сабжу напишу, я понимаю что там у тебя с металлами и с маслом все в порядке))) (тут иронический смех), но объясню по пальцам, так сказать в обход маркетологам и всяким там предпринимателям кто чипами занимается и втирает товарищам ....

Вот ты к примеру, молодой парень и тебе 20 лет и сердце (по аналогии с мотором) твое выносливое, но не хватает разогрева, типа бежишь по делам или спортом занимаешься, а сердце твое бьется ритмично, но не быстро. И что делает каждый молодой человек? Правильно, пьет энергетики, кофе, а иногда и алкоголь. Ну допустим ты молодой и сердце твое выносливое, но пройдут года и со временем ты будешь чувствовать что сердце болит (будешь-будешь, никуда не денешься), так как ты насилуешь его по полной. Ну хорошо, ты молодой и плевать на старость (буду умирать молодым (с) - песня есть такая), ну а если тебе 40 или 50 или 60...ааа? что тогда? Ты пьешь эту дрянь и хочешь бегать и все успевать, а тут на тебе и инфаркт...   Аналогии не замечаешь? Ну поставил ты чип на новый мотор, выдержит он свои 100 тыщ, а дальше что? А если ты купил б/у? А про усталость металла не слышал)))? Мотор то не молодеет)))) Так вот считаю, что +100 тыщ, 200 тыщ, 300 тыщ и т.д. нефиг лезть в сердце и начинать его насиловать. По мне так даже в новый мотор не стоит стваить, так как будущий хозяин тебе только спасибо скажет, тем более если ты собираешься продавать кому то из знакомых ;)
Кстати 40-50-60 летние, знаю товарищей которые решили простимулировать организм для подкачки мыщц и употребляли допинг, конечно от шлаков в печени очистили, но клапан сердца повредили, так как ну не рассчитано оно перегонять в двое больше крови в литрах.
А по поводу того что и без чипа прогорают, так у меня куча вопросов, а точнее один главный - а как этот товарищ следил за автомобилем, не ну конечно с его слов отвечаю все чики-пуки, ну как то не серьезно, надо видеть машину и точно знать, каким топливом заправлялось, какое масло лили (может под видом супер-пупер, была паленка), лезли ли в мотор, если это авто покупалось б/у и рассказали всю правду? Короче много всего.
И вообще надо зарубить всем на носу или ты Шумахер или ты Экономист)))) Два в одном не бывает, или зажигалка или дизель! Ну не любит дизель, когда его насилуют как бензинку. Какие бы новые моторы не вышли, это правило будет действовать всегда, а особенно это касается б/у дизелей. А еще правило ЕВРОтоплива еще никто не отменял, автопроизводители идут ногу со временем и ставят более экологичный мотор, что подразумевает и соответственно к нему свое топливо, но если в мотор под евро5 будешь лить евро4 дизель, а особенно если и ты сам не будешь об этом знать, так как сам знаешь в какой стране живем, то мотор потом тебе "спасибо" не скажет.
Так что лучше не рисковать с чипом, ведь и так везде только и думаешь с какой стороны может прилететь камень))))  - это по поводу эксплуатации четырехколесного друга.
Да тоже подпишусь под написанную херню.
Бэмэвэ, мерс, ауди дизеля гоняют, а тут...................................
Да и сравнение совсем не в ту степь.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #306 : 10 06 2016, 22:54:48 »

Не парни все , почитал , посмотрел на ютубе всякого ... ХАммер Н3 отпадает , фуфло ... Реально надежность только в Прадиках и новерное в Ниссанах Патрулях , ходовка надежнее чем в прадах это сто баллов .... Но вот это 3.0 в 118 kw проглот который не едит вообще ...меня смущает , у меня на палке 6 ступка  3.0 122 kw шпурляет мама не горюй .... Покупал 3 года назад , сеичас и цена еще поднялась  на 2 куска евреев ... Довольный ... Хотел помню Мурано взять .. Так они чуть ли ни ввдое упали в цене .. Прадики стоят !!!!!)))  но вот форсы меня все беспокоят , зимой одна наепнулась 400 евреев отдал ... Как то жим жим )) все кажется а вдруг каждую зиму такое будет .....:(((
Если речь о "едет- не едет", то дизельный Прадо тут вообще упоминать не надо.
Не скажу за те дизеля, что 190 лошадок, но если сравнить с ВАГовским 3.0 тДи 240 л.с, то и он даже теоретически рядом не встанет.
Кого разгон на Прадиках не устраивает,ЧИПуют вон и усе дела. Дешево и сердито..))
А потом поршни горят )))))
Да  и по этому поводу смешно читать.
Есть доказательство того, что поршня горят из-за чипов?
Или это пустое балабольство на ровном месте?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #307 : 10 06 2016, 23:19:36 »

...........написанную херню.

................смешно читать.

Так не читай ёпте, кто заставляет  icon_crazy2

Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #308 : 10 06 2016, 23:26:31 »

Про не способность дизелей к гонкам я бы попросил рассказать командам Ауди и Пежо, которые на дизелях рвали в клочья бензиновые Порши с МакЛаренами, и Мерсы с Ягуарами в 24 часах Ле Мана
Подготовленные и проехавшие на ЛеМане и сравнивать машины которые ездят много сотен тыщ. км. не совсем правильное решение)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #309 : 10 06 2016, 23:34:55 »

скептик, 1. Молодец, а ведь мозговитый ты парень, не забыл строчку из песни)))
2. А ты эрудированный пацан как я погляжу, прям знаешь как и с чем сравнивать))))
3. Товарищ, я в курсе как должны работать дизеля, и знаю что эти моторы любят, а что нет))) не по наслышке.
4. А я тебе написал что я спец по разным правилам, это мои соображения, не нравиться? Не стоит казаться умнее других, а то еще одно правило подскочет, правило бумеранга)))) и кто нибудь тоже захочет тебя лицом в лужу))))
Записан