Для меня лично Крузак - это как старые,удобные домашние тапочки. (Фетиша из машины раньше никогда не делал и было их много разных) Умом понимаю,что для асфальта он нафик не нужен,тот же Субару гораздо управляемей и экономичней выходит,и лодку на лафете в принципе тоже почти везде скинет,НО нету душевной гармонии какой-то с другими тачками :-)
Вот и у меня именно ТАК
Хотя брал 120 го лишь для эксперимента. Он не был моей мечтой. От кроссоверов тащился,как пошли.
Мой московский дружбан работал (и работает до сих пор ) в охране у олигарха.....еще с 90 ых. Ездил практически на всех крутых тачках на то время. Грит Серег комфортнее чем за рулем 120 го Прадо ни где себя не ощущал,вот я и решил попробовать.
Я ни разу в жизни не отдыхал в одном отеле дважды и не покупал себе два раза машину одной и той же модели,а вот Прадик уже второй. )
Ни чего не хочу на данное время. Всё устраивает.
Не загадывая,если заработаю еще на машину,Прадика своего продавать не буду.Подумываю чонь взять для работы типа минивена или мультика иль Хундай Старекс,как то так,а из легковых (джипов,кроссоверов) ни чем не болею.
GL конечно хорош - но чет очкую,особенно после этих слов ))
Толковый капремонт этого мотора не укладывается в 4 сотки, я проверял. Так-то.