Загудело что- то под днищем на моей Санте. Сначала, пока не локализовал шум, думал ступичный какой- нибудь накрылся... Стал считать грОши... Но после прогона 900 км по трассе, понял, что шумит внизу, под жёпой...
Снял кардан... Подвесному хана. Даже набивка смазкой не помогла. Люфт уже ощутим.
Техдок по ВИН выдает только кардан в сборе.. Ценник- мама не горюй.. КТо- то предлагал ремкомплект подвесного от Туссана... вроде типа подходит (от 7000 рЭ за комплект - подшипник, пыльник ШРУС и хомуты со смазкой)...
Но мы-ж не привыкли отступать... Подвесной был разобран и обнаружилось точное совпадение размеров подшипника с нашим 106-м
75 рублей и полчаса времени. Подвесной, как новенький.
Заодно махнул крестовину, чтоб два раза не вставать (+500 рЭ) и промыл/ заменил смазку в ШРУС
Теперь вот думаю, поменять подшипник в муфте подключения задка, или забить нах.
Какой- то еле ощутимый люфтец имеется.... К тому- же в Сети есть мнения о некой болячке этих подшипников. Дескать при появлении люфта разбивает сальник- пыльник и подшипник моментом выходит из строя.
Наверное всё- же махну, пока всё разобрано, для спокойствия. Благо отчеты имеются, подшипники/ сальники стандартные и вроде- бы даже специнструмента не нать...