знатоки немецкого автопрома, а кто-что может сказать насчёт Mercedes GLK?
и вообще и в частности, сильно проблемная/гиморная тачанка, не?
вот на днях покатали на такой: 13-й год, дизель, 2.2 литра, 170 лошадок, крыша панорамная... красота, одним словом )))
пробегу 80 тыщ, хозя продаёт её щас (1,5 млн руб)
Мотор там - производное от печально знаменитого OM646, которые на спринтеры/вито ставились. По моему, ни один из них от старости не помер. Все застучали. Я б даже не рассматривал.
Достаточно сказать, что даже лампочки давления масла нет, в качестве индикатора - стук из мотора. Сразу крутит коренные вкладыши в блоке и привет. Посмотрите цены на контрактные моторы для этой модели, все сразу поймете.
Седня на такси ездил на крайслере вояджере ,чувак бывший прадовод (120 й дизель),кричит ездил на нем 5 лет и только вкладывал ,то одно то другое ,то форсунки ...короче сбагрил его ,я с ним бадался словесно как мог ,мол не реал от 120 ки такого ожидать,так как мол сам пользуюсь около 4 лет этим броне авто ,говорит за 5 годеов тлько кости поменял и все ..вояджер 2005 года ,на коже бежевой ,мягккий,на пассажирском месте комфортнее чем в 120 эт точняк ,сразу заметил ,но вот по надежности ...много наслышкк ,отзывов слышал про данный автомобиль ....может простт пиии.дит?
Если рассматривать дизель, то в этом крайслере будет стоять чудо цыганской инженерной мысли - мотор VM Motori 425, что само по себе нетривиально. Малый судовой дизель, адаптированный для применения на автомобиле. Я как-то имел горе такой капиталить. Кому интересно-погуглите.