'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при торможении.  (Прочитано 28042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #30 : 05 09 2018, 13:30:15 »

Могло разбить посадочное место под подшипник, из-за чего появляется вибрация.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #31 : 05 09 2018, 14:21:45 »

Могло разбить посадочное место под подшипник, из-за чего появляется вибрация.
Тогда бы наверное руль на скорости било, как дисбаланс от колес.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #32 : 05 09 2018, 15:00:47 »

Может проявляться только при торможении, когда идет "на скручивание" обойма подшипника.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #33 : 05 09 2018, 20:37:08 »

Решение принял начну с замены дисков. Как заменю обязательно отпишусь думаю за месяц управлюсь. А что два года не трогали тему а тут вдруг опять взялись за неё, говорит о том что это тойотовский косяк, хорошо что их не много.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #34 : 07 09 2018, 12:25:04 »

Это не "тойотовский" и не "косяк", на всех автомобилях так. Чем более изношенный диск (уже), тем выше вероятность того, что его "поведет" при перепадах температуры.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #35 : 07 09 2018, 20:36:08 »

слышал мнение от механиков, что перегрев дисков частенько встречается у любителей колодки до нуля пользовать
оттуда и нарушение тепловых режимов
Записан
  

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #36 : 07 09 2018, 22:00:26 »

слышал мнение от механиков, что перегрев дисков частенько встречается у любителей колодки до нуля пользовать
оттуда и нарушение тепловых режимов
Есть логика в этом мнении. Еще не рекомендуют стоять на тормозах на светофоре после интенсивного торможения - типа с горки съехал и встал. Рекомендуют немного проветрить диски, или селектор в N и отпустить тормоз...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #37 : 07 09 2018, 23:00:16 »

слышал мнение от механиков, что перегрев дисков частенько встречается у любителей колодки до нуля пользовать
оттуда и нарушение тепловых режимов
Это вот так?)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #38 : 07 09 2018, 23:41:35 »

Я думаю, что диски. У меня в них дело было
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #39 : 22 09 2018, 09:03:33 »

Ну и опять свои "5 копеек". Катаю 200ка дорестайла уже 4ый год. Ставил диски DBA золотые - перфо. Проходили ровно год и были отправлены в утиль. Сейчас на TRW - 15тыщ и опять появляется биение. Происходит это следующим образом - на холодную и при спокойной езде все хорошо и замечательно, никаких вибраций или отклонений от нормального  (по меркам бегемота) торможения. Самое веселье начинается когда погоняешь по городу, или на трассе с хорошей скорости пару раз оттормозишься - наблюдается усиление биения по мере нагрева тормозных дисков. Суппорта в идеале - была замена (т.к. старые клинили - нижние внутренние поршеньки суппортов с обоих сторон) теже 15тыщ назад на снятые с новой машины, при этом я заставил (ребята сопротивлялись т.к. они реально новые) их целиком разобрать, промыть и помазать ATEшной смазкой для тормозов (хочу теперь посмотреть через сколько на них появится ржавчина от этих "плясок"). Вывод очень простой - в ходе эксплуатации по мере нагревания проиходит изменение геометрии диска (думаю что материал реально г...), возможно что на одном диске лопнула одна из перемычек вент каналов что на холодную никак не диагностируется, а по мере нагрева плоскости диска начинают играть относительно друг друга. Вот что теперь ставить я даже не знаю - DBA прожили год и померли (пробег чуть позже скажу точно), а TRW 15 000 - в общем печаль и тоска. Машины сейчас 2ве - доррестайл, и 1ый рестайл. На рестайле такая же хрень происходит. Ставить брембо жаба душит, да и как то не правильно что не может штатное жить долго.
Записан