Ну и опять свои "5 копеек". Катаю 200ка дорестайла уже 4ый год. Ставил диски DBA золотые - перфо. Проходили ровно год и были отправлены в утиль. Сейчас на TRW - 15тыщ и опять появляется биение. Происходит это следующим образом - на холодную и при спокойной езде все хорошо и замечательно, никаких вибраций или отклонений от нормального (по меркам бегемота) торможения. Самое веселье начинается когда погоняешь по городу, или на трассе с хорошей скорости пару раз оттормозишься - наблюдается усиление биения по мере нагрева тормозных дисков. Суппорта в идеале - была замена (т.к. старые клинили - нижние внутренние поршеньки суппортов с обоих сторон) теже 15тыщ назад на снятые с новой машины, при этом я заставил (ребята сопротивлялись т.к. они реально новые) их целиком разобрать, промыть и помазать ATEшной смазкой для тормозов (хочу теперь посмотреть через сколько на них появится ржавчина от этих "плясок"). Вывод очень простой - в ходе эксплуатации по мере нагревания проиходит изменение геометрии диска (думаю что материал реально г...), возможно что на одном диске лопнула одна из перемычек вент каналов что на холодную никак не диагностируется, а по мере нагрева плоскости диска начинают играть относительно друг друга. Вот что теперь ставить я даже не знаю - DBA прожили год и померли (пробег чуть позже скажу точно), а TRW 15 000 - в общем печаль и тоска. Машины сейчас 2ве - доррестайл, и 1ый рестайл. На рестайле такая же хрень происходит. Ставить брембо жаба душит, да и как то не правильно что не может штатное жить долго.