Более "мягкие колодки" не способны сточить диск и убрать биение, вы статью-то прочитайте)) и третий раз: проточка поможет убрать неравномерность торможения тормозного диска, про ступичные - человеку не помогла замена дисков и колодок, хоть обставьтесь своих АТЕ.
Чтобы затормозить 3-х тонных грузовик с тех же скоростей что и STI нужны тормоза лучше чем у Sti
Складывается ощущение, что вы сами не читали статью
Еще раз...)
Статья Кэрролла Смита (STOPTECH)Колодки, которые работают, прежде всего, с помощью жесткого абразивного трения, имеют высокую норму износа и имеют тенденцию выгорать в высоких температурах. Когда эти колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.
И еще... Народ на СТИ клабе поступал совсем просто -
менял тормозные диски на новые, вообще ничего не протачивая, а просто выкидывая старые.)) Результат же после нескольких оттормаживаний с высоких скоростей (200-250) был всегда нулевой! - о5 биение.) Помогала только смена самих колодок. Причем, лучше всего работают именно "мягкие" колодки, которые будут "пылить", в два раза быстрее заканчиваться, но, как известно, чудес не бывает и приходится с чем-то мириться если хотите быстрой комфортной езды.
На двухсотом всё точно так же! Поэтому совет тем у кого началось ощущаться биение при торможении - сменить колодки на
новые! З.Ы. Прикатку новых тормозов, никто не отменял, конечно.)