'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при торможении.  (Прочитано 28043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #50 : 24 09 2018, 09:34:08 »


Во-первых производители не пишут из чего делают колодки, во-вторых полуметаллические колодки (а вы хоть раз на них ездили ежедневно по городу?) не тормозят  пока не прогреешь.
Это обычные гражданские колодки с большим количеством металлической стружки..., всего-то навсего..) А греть нужно керамические колодки.))
Это тормозные колодки которые "работают" на более высоких температурах, в городе на них ездить некомфортно. Но это уж точно никак не ATE на которые вы меняли и приводите как пример.
Складывается ощущение, что вы сами не читали статью, при этом еще всех нас сумасшедшими назвали.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #51 : 24 09 2018, 09:37:37 »

согласно этой статье проточка как раз убирает это пятно цементита - отпечаток колодки

Да..., но только до нескольких оттормаживаний с высоких скоростей!) Без смены колодок на колодки подходящие для скоростных условий движения ничего не поможет!..))
Несколько оттормаживаний с высоких скоростей обкатает колодку и диск проточенный. Дело не в стиле вождения, а в условиях эксплуатации, на трассе они одни, в городе другие, а идеальной колодки не существует. И АТЕ далеко не на первых местах в рейтингах колодок для крузака, они довольно плохо тормозят, пылят, неравномерно жрут диск полосами.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #52 : 24 09 2018, 21:55:31 »

пылят - это факт! но вроде тормозят, правда на прадо )
Записан
  

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #53 : 25 09 2018, 09:31:05 »


Более "мягкие колодки" не способны сточить диск и убрать биение, вы статью-то прочитайте)) и третий раз: проточка поможет убрать неравномерность торможения тормозного диска, про ступичные - человеку не помогла замена дисков и колодок, хоть обставьтесь своих АТЕ.
Чтобы затормозить 3-х тонных грузовик с тех же скоростей что и STI нужны тормоза лучше чем у Sti
Цитировать
Складывается ощущение, что вы сами не читали статью

Еще раз...)  ??? 
Статья Кэрролла Смита (STOPTECH)
Цитировать
Колодки, которые работают, прежде всего, с помощью жесткого абразивного трения, имеют высокую норму износа и имеют тенденцию выгорать в высоких температурах. Когда эти колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.
И еще... Народ на СТИ клабе поступал совсем просто - менял тормозные диски на новые, вообще ничего не протачивая, а просто выкидывая старые.)) Результат же после нескольких оттормаживаний с высоких скоростей (200-250) был всегда нулевой! - о5 биение.) Помогала только смена самих колодок. Причем, лучше всего работают именно "мягкие" колодки, которые будут "пылить", в два раза быстрее заканчиваться, но, как известно, чудес не бывает и приходится с чем-то мириться если хотите быстрой комфортной езды.
На двухсотом всё точно так же! Поэтому совет тем у кого началось ощущаться биение при торможении - сменить колодки на новые!
З.Ы. Прикатку новых тормозов, никто не отменял, конечно.)
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #54 : 25 09 2018, 10:14:17 »

Некоторое время назад появилась вибрация при торможении, в руль не отдает. Вибрация проявляется не сразу, а после того как покатаешься и оттормозишься, особенно по трассе. Приготовился менять диски/колодки, все купил. Второй день идет дождь, и никакой вибрации, даже после трассы! Вот и думаю менять или нет?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #55 : 25 09 2018, 10:33:36 »


Более "мягкие колодки" не способны сточить диск и убрать биение, вы статью-то прочитайте)) и третий раз: проточка поможет убрать неравномерность торможения тормозного диска, про ступичные - человеку не помогла замена дисков и колодок, хоть обставьтесь своих АТЕ.
Чтобы затормозить 3-х тонных грузовик с тех же скоростей что и STI нужны тормоза лучше чем у Sti
Цитировать
Складывается ощущение, что вы сами не читали статью

Еще раз...)  ??? 
Статья Кэрролла Смита (STOPTECH)
Цитировать
Колодки, которые работают, прежде всего, с помощью жесткого абразивного трения, имеют высокую норму износа и имеют тенденцию выгорать в высоких температурах. Когда эти колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.
И еще... Народ на СТИ клабе поступал совсем просто - менял тормозные диски на новые, вообще ничего не протачивая, а просто выкидывая старые.)) Результат же после нескольких оттормаживаний с высоких скоростей (200-250) был всегда нулевой! - о5 биение.) Помогала только смена самих колодок. Причем, лучше всего работают именно "мягкие" колодки, которые будут "пылить", в два раза быстрее заканчиваться, но, как известно, чудес не бывает и приходится с чем-то мириться если хотите быстрой комфортной езды.
На двухсотом всё точно так же! Поэтому совет тем у кого началось ощущаться биение при торможении - сменить колодки на новые!
З.Ы. Прикатку новых тормозов, никто не отменял, конечно.)


Цитировать
Очевидный вопрос теперь, можно ли вылечить диск с впечатанным материалом колодки? Ответ - возможно да. Если вибрация только что началась, возможно, температура еще не поднималась до точки, когда цементит начинает формироваться. В этом случае, просто подходящий комплект хороших "полуметаллических" колодок и серия жестких торможений (после обкатки конечно) может хорошо удалить нашлепки и вернуть систему к нормальному функционированию. Это сработает только в случае замены старых горелых колодок.

Если только небольшое количество материала было передано, то есть если вибрация только начинается, энергичное шлифование жесткой бумажной красной или черной шкуркой поможет удалить нашлепки. Так как часто нашлепки не видимы, вычищают все поверхности трения полностью.
Я же говорю статья полна парадоксов)) полуметалл не считается мягкими колодками))
При замене тормозных дисков колодки меняются всегда, причин тому несколько. Зачем просто менять диски?) кактусы конечно можно жрать, но это на любителя.
Как по вашему поможет смена колодок на мягкие, когда диск уже повело? По физике объясните, пожалуйста. Достаточно цитат и рассказов про кого-то.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #56 : 25 09 2018, 10:34:55 »

Некоторое время назад появилась вибрация при торможении, в руль не отдает. Вибрация проявляется не сразу, а после того как покатаешься и оттормозишься, особенно по трассе. Приготовился менять диски/колодки, все купил. Второй день идет дождь, и никакой вибрации, даже после трассы! Вот и думаю менять или нет?
Как только прогреете диски, вибрация опять появится. Менять или нет - дело ваше личное.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #57 : 25 09 2018, 17:22:37 »


Как по вашему поможет смена колодок на мягкие, когда диск уже повело? По физике объясните, пожалуйста. Достаточно цитат и рассказов про кого-то.
Диски вообще не "ведет" почти никогда! Вибрация появляется по другой причине. см статью.)) И, разумеется, если поменять кончившиеся, горелые колодки на новые более подходящие для "валилова" по трассе, то биение полностью исчезнет. Об этом и написал с самого начала!
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #58 : 25 09 2018, 17:35:18 »

статья чувака из фирмы стоптех, чьи тормоза неоправданно дороги и ненамного лучше
каждый сам решит, во что верить
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #59 : 25 09 2018, 18:28:23 »


Как по вашему поможет смена колодок на мягкие, когда диск уже повело? По физике объясните, пожалуйста. Достаточно цитат и рассказов про кого-то.
Диски вообще не "ведет" почти никогда! Вибрация появляется по другой причине. см статью.)) И, разумеется, если поменять кончившиеся, горелые колодки на новые более подходящие для "валилова" по трассе, то биение полностью исчезнет. Об этом и написал с самого начала!
Ведёт, или появляется неравномерность торможения, или биение к сути дела вопроса мало относится - результат один, обзывай как хошь. По физике я ответа не услышал. Когда диск кривой/с цементитом никакая смена колодок на мягкие не поможет, увы, биение не уйдет.
Записан