'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при торможении.  (Прочитано 28049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #60 : 25 09 2018, 20:25:24 »


Ведёт, или появляется неравномерность торможения, или биение к сути дела вопроса мало относится - результат один, обзывай как хошь. По физике я ответа не услышал. Когда диск кривой/с цементитом никакая смена колодок на мягкие не поможет, увы, биение не уйдет.
Когда диск "кривой", о физике говорить не стОит.., здесь пора вспомнить геометрию.)
Далее продолжать дискуссию считаю бессмысленной...
З.Ы. Главное, думаю, что тот кто действительно столкнулся с этим траблом, уже давно всё понял... И возможно, что он избавится от необходимости протачивать и менять диски впустую.
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #61 : 25 09 2018, 22:04:37 »


Как по вашему поможет смена колодок на мягкие, когда диск уже повело? По физике объясните, пожалуйста. Достаточно цитат и рассказов про кого-то.
Диски вообще не "ведет" почти никогда! Вибрация появляется по другой причине. см статью.)) И, разумеется, если поменять кончившиеся, горелые колодки на новые более подходящие для "валилова" по трассе, то биение полностью исчезнет. Об этом и написал с самого начала!
Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #62 : 25 09 2018, 22:04:39 »

Цитировать
Когда диск "кривой", о физике говорить не стОит.., здесь пора вспомнить геометрию.)
Геометрия с физикой дружат и очень сильно, говорить о бессмысленности с вашем выводом, действительно бессмысленно.
Когда нет ответов ни на один поставленный вопрос из поста-в-пост, и признать неправоту сложно, то действительно продолжать дискуссию не имеет смысла как и менять колодки при биении "на мягкие ATE"
надеюсь никто не последуют данному совету и не выкинет денег на ветер, а просто поставит новый комплект.
------
поймите одно, я не занимаюсь троллингом, и не повышаю самооценку, я просто люблю дискутировать. "В споре рождается истина". Приведенная статья мне понравилась, она кривопереведенная, содержит парадоксы, но новое, из нее я изъял и инфу на досуге поищу, просто вы не верно её интерпретировали и даете не верные советы, кмк, ну и назвали всех сумасшедшими, по сравнению с вами "знающим".
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #63 : 25 09 2018, 22:07:08 »

пылят - это факт! но вроде тормозят, правда на прадо )
неравномерно жрут (читай портят) диск, тормозят средне, перегреваются очень быстро. Пользовал на разных автомобилях, в том числе и на крузаке. ЛУчше уж ставить брембо из мягких, они хоть равномерно изнашивают диск, кончаются в 2 раза быстрее штатных, по мне идеал на крузаке - галфер
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #64 : 25 09 2018, 22:10:28 »


Как по вашему поможет смена колодок на мягкие, когда диск уже повело? По физике объясните, пожалуйста. Достаточно цитат и рассказов про кого-то.
Диски вообще не "ведет" почти никогда! Вибрация появляется по другой причине. см статью.)) И, разумеется, если поменять кончившиеся, горелые колодки на новые более подходящие для "валилова" по трассе, то биение полностью исчезнет. Об этом и написал с самого начала!
Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?
Из-за неравномерности торможения на самом металле диска. Один сектор тормозит лучше, другой хуже, разница увеличивается с повышением температуры металла.
Второй вариант, из-за того что диск сильно изношен/не качественное литье, его повело и с повышением температуры при расширении метала кривизна увеличивается.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #65 : 26 09 2018, 08:10:18 »


Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?

Еще разок..) Да потому что колодки перегреваются и начинают липнуть к диску, а не диски - им похеру! Они же, как раз и оставляют следы на диске, похожие на следы побежалости металла, именно при разогреве до высоких температур! Новые и правильно подобранные колодки будут прекрасно тормозить на тех же самых дисках.)))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #66 : 26 09 2018, 08:17:55 »

упёрто-правых не переделать )
Записан
  

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #67 : 26 09 2018, 08:43:36 »


Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?

Еще разок..) Да потому что колодки перегреваются и начинают липнуть к диску, а не диски - им похеру! Они же, как раз и оставляют следы на диске, похожие на следы побежалости металла, именно при разогреве до высоких температур! Новые и правильно подобранные колодки будут прекрасно тормозить на тех же самых дисках.)))
прилипают ?????
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #68 : 26 09 2018, 09:15:23 »

Ого, какая тут дискуссия ;D
О чем спор-то? Вибрация при торможении - в 99% случаев это тормозные "кривые" диски, а потом уже все остальное. Что к чему там прилипает или нет , не важно. Важно то, что на диске появляется осевое биение, которое может усугубляться при нагреве (на нагретых тормозах биение сильнее). Причины появления биения могут быть сколь угодно разными, но основная - банальный перегрев. А если еще и в лужу заехать, так вообще песня будет;), руль сложно будет удержать....
По поводу версии с новыми колодками. Когда-то слышал сказку, что можно выровнять диск колодками EBC Green, сам не проверял, за достоверность не ручаюсь, но очень сильно сомневаюсь, что поможет. Кстати, как и проточка кривых дисков. Поэтому меняется все вместе - и диски, и колодки. И не забываем прикатать нормально.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #69 : 26 09 2018, 09:20:03 »

Как умудряются диски убить, мне непонятно. Езжу быстро, в том числе, по городу. Но за общий пробег более 250 т.км. на 200-ках, ни разу не повело диски. Тормозные колодки сначала оригинал, потом Галфер. Диски оригинал.
Записан