Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?
Еще разок..) Да потому что колодки перегреваются и начинают липнуть к диску, а не диски - им похеру! Они же, как раз и оставляют следы на диске, похожие на следы побежалости металла, именно при разогреве до высоких температур! Новые и правильно подобранные колодки будут прекрасно тормозить на тех же самых дисках.)))
Ох вы меня конечно насмешили - липнут к диску, нечто подобное я конечно и ждал, но это уже просто перегрев мыслительного процесса.
)) Дорогой теоретик, чтобы колодки начали липнуть к диску его для начала нужно нагреть до состояния "легкой красноты" (и это еще как минимум, бывало мы доводили их и до алого цвета переходящего в желтый), а этого я с момента моих ночных заездов по Москве в компании стритов в далеком 2002 году давно не делал. По своему опыту за мой непрерывный стаж вождения в 20 лет (как раз в 19ом менять права 2ой раз) диски реально ведет, т.е. они реально изменяют свою геометрию или если проще - становятся кривыми по мере чрезмерного нагрева. Если их резко в этот момент охладить или дать остынуть не постепенно произойдет "сохраннение" состояния "кривизны", а иногда и возможного "взрыва" тела из-за черезчур резкого охлаждения. В наших бегемотах из-за большой массы и относительно сильной "валкости" кузова нагрузка на тормоза высокая, материал что для колодок что для дисков в настоящее время оставляет желать лучшего (делают откровенно из г...а), все это в совокупность с агрессивным стилем вождения и приводит к проблемам с тормозами. Биение из-за неправильного развал схождения, неисправности подвески и (или) рулевой рейки, неправильности балансоровки колес (большую часть нас тупо балансируют "конусами"), неравности давления в колесах, хреновости закрутки колес, неочистке ступицы от ржавчины при смене тормозных дисков, кривизны дисков, подклинивания тормозных суппортов (с этой фигней я столкнулся 3 ды с обоих сторон на своем - сначала словил клина внутренний нижний на левой стороне и его заменили, потом уже внутренний нижний на правой стороне. Когда слева история повторилась после 10 тыщ пробега на том же поршеньке, я нашел б.у. супорта с нового бегемотика и выкинул свои к чертовой бабушке. На дисках из-за говности материала очень часто лопаются вентиляционные перемычки. Это визуально никак не диагностируется кроме как по мере нагрева (и речь сейчас не идет о перегреве дисков-колодок) ощущается усиление вибрации из-за того что плоскости начинают раскрываться т.к. "связующее их звено" нарушено. Про колодки говорить можно долго и много, в статье полезной информации больше именно о них поэтому их тему "разкрывать" уже смысла нет - каждая под свой стиль езды, главное найти подходящую под свой.
Итог сего спича вот в чем: материал дисков на наших машинах сегодня в большинстве своем г... отчего его ведет и он трескается - ранее таких вещей я не замечал, а ездил я куда как агресивнее. Нужно постоянно - лучше реально раз в 10-15 тыщ делать профилактику суппортам, разборка, инспекция на предмет коррозии или рваности в пыльничках, обработка нормальными смазками, сборка. Все это для того чтобы исключить вероятность неправильности работы механизма. При первых проявлениях усиливающихся биений ехать в сервис и проверять ходовку и колеса. В случае если ходовка в порядке уже копать в сторону дисков, т.к. иных причин для появления биения не будет. Ну или совсем крайний случай - превращаемся в овощевода, и включаем "режим дедус мобиль".