'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при торможении.  (Прочитано 28044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #80 : 27 09 2018, 21:59:55 »

Решение принял начну с замены дисков. Как заменю обязательно отпишусь думаю за месяц управлюсь. А что два года не трогали тему а тут вдруг опять взялись за неё, говорит о том что это тойотовский косяк, хорошо что их не много.
   Всем привет. Диски (пердние) заменил на brembo. катаю уже где то недели две с половиной. Первые ощущения были что вибрация ушла но в скорости понял что не куда она не делась (сука такая). Повести их по определению ещё не могло так как по лужам не гонял их просто не было, теперь думаю а может это задние диски, поршни точно не закисшие только что менял колодки. А ОД после диагностики сказали что кривые передние диски. Может попробовать систему прокачать?
Если спереди бьет- по рулю бьет  при торможении, если сзади- просто машина при торможении рывками дрыгает. Суппорта надо проверить досканально, может быть не только поршни, направляющие задних суппортов, сами колодки должны по суппорту свободно двигаться. Диски проверить на биение особо никто не берется, особенно ОД. Надо или снимать и на токарный станок или спецприспособлением не снимая мерить биение. А вообще то от тормозных дисков кривых вибрации не бывает, биение, вибрация с чем-то другим связана.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #81 : 27 09 2018, 23:18:00 »

если сзади кривые, вибрация идет по всему кузову (при этом проявляется на высоких скоростях и не при первом касании педали, а чуть с временным сдвигом), а если передние, то в основном в руль и сразу и даже не на высоких скоростях (в основном)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #82 : 27 09 2018, 23:31:50 »

А не после замены колодок это все началось?
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #83 : 27 09 2018, 23:41:13 »


Подскажите тогда ответ на такой вопрос - почему при холодных дисках вибрации нет, а по мере нагрева она появляется и усиливается?

Еще разок..) Да потому что колодки перегреваются и начинают липнуть к диску, а не диски - им похеру! Они же, как раз и оставляют следы на диске, похожие на следы побежалости металла, именно при разогреве до высоких температур! Новые и правильно подобранные колодки будут прекрасно тормозить на тех же самых дисках.)))
Ох вы меня конечно насмешили - липнут к диску, нечто подобное я конечно и ждал, но это уже просто перегрев мыслительного процесса. ::))) Дорогой теоретик, чтобы колодки начали липнуть к диску его для начала нужно нагреть до состояния "легкой красноты" (и это еще как минимум, бывало мы доводили их и до алого цвета переходящего в желтый), а этого я с момента моих ночных заездов по Москве в компании стритов в далеком 2002 году давно не делал. По своему опыту за мой непрерывный стаж вождения в 20 лет (как раз в 19ом менять права 2ой раз) диски реально ведет, т.е. они реально изменяют свою геометрию или если проще - становятся кривыми по мере чрезмерного нагрева. Если их резко в этот момент охладить или дать остынуть не постепенно произойдет "сохраннение" состояния "кривизны", а иногда и возможного "взрыва" тела из-за черезчур резкого охлаждения. В наших бегемотах из-за большой массы и относительно сильной "валкости" кузова нагрузка на тормоза высокая, материал что для колодок что для дисков в настоящее время оставляет желать лучшего (делают откровенно из г...а), все это в совокупность с агрессивным стилем вождения и приводит к проблемам с тормозами. Биение из-за неправильного развал схождения, неисправности подвески и (или) рулевой рейки, неправильности балансоровки колес (большую часть нас тупо балансируют "конусами"), неравности давления в колесах, хреновости закрутки колес, неочистке ступицы от ржавчины при смене тормозных дисков, кривизны дисков, подклинивания тормозных суппортов (с этой фигней я столкнулся 3 ды с обоих сторон на своем - сначала словил клина внутренний нижний на левой стороне и его заменили, потом уже внутренний нижний на правой стороне. Когда слева история повторилась после 10 тыщ пробега на том же поршеньке, я нашел б.у. супорта с нового бегемотика и выкинул свои к чертовой бабушке. На дисках из-за говности материала очень часто лопаются вентиляционные перемычки. Это визуально никак не диагностируется кроме как по мере нагрева (и речь сейчас не идет о перегреве дисков-колодок) ощущается усиление вибрации из-за того что плоскости начинают раскрываться т.к. "связующее их звено" нарушено. Про колодки говорить можно долго и много, в статье полезной информации больше именно о них поэтому их тему "разкрывать" уже смысла нет - каждая под свой стиль езды, главное найти подходящую под свой.
Итог сего спича вот в чем: материал дисков на наших машинах сегодня в большинстве своем г... отчего его ведет и он трескается - ранее таких вещей я не замечал, а ездил я куда как агресивнее. Нужно постоянно - лучше реально раз в 10-15 тыщ делать профилактику суппортам, разборка, инспекция на предмет коррозии или рваности в пыльничках, обработка нормальными смазками, сборка. Все это для того чтобы исключить вероятность неправильности работы механизма. При первых проявлениях усиливающихся биений ехать в сервис и проверять ходовку и колеса. В случае если ходовка в порядке уже копать в сторону дисков, т.к. иных причин для появления биения не будет. Ну или совсем крайний случай - превращаемся в овощевода, и включаем "режим дедус мобиль".
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #84 : 28 09 2018, 12:13:31 »

[Про колодки говорить можно долго и много, в статье полезной информации больше именно о них поэтому их тему "разкрывать" уже смысла нет - каждая под свой стиль езды, главное найти подходящую под свой.
Итог сего спича вот в чем: материал дисков на наших машинах сегодня в большинстве своем г... отчего его ведет и он трескается - ранее таких вещей я не замечал, а ездил я куда как агресивнее. Нужно постоянно - лучше реально раз в 10-15 тыщ делать профилактику суппортам, разборка, инспекция на предмет коррозии или рваности в пыльничках, обработка нормальными смазками, сборка. Все это для того чтобы исключить вероятность неправильности работы механизма. При первых проявлениях усиливающихся биений ехать в сервис и проверять ходовку и колеса. В случае если ходовка в порядке уже копать в сторону дисков, т.к. иных причин для появления биения не будет. Ну или совсем крайний случай - превращаемся в овощевода, и включаем "режим дедус мобиль".
Да.., с таким "спичем" - только к врачу...)
З.Ы. Кстати, почти все тормозные диски для гражданских авто сделаны не из г..., а из чугуна!) И их не "ведет"!))
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #85 : 28 09 2018, 13:29:32 »

[Про колодки говорить можно долго и много, в статье полезной информации больше именно о них поэтому их тему "разкрывать" уже смысла нет - каждая под свой стиль езды, главное найти подходящую под свой.
Итог сего спича вот в чем: материал дисков на наших машинах сегодня в большинстве своем г... отчего его ведет и он трескается - ранее таких вещей я не замечал, а ездил я куда как агресивнее. Нужно постоянно - лучше реально раз в 10-15 тыщ делать профилактику суппортам, разборка, инспекция на предмет коррозии или рваности в пыльничках, обработка нормальными смазками, сборка. Все это для того чтобы исключить вероятность неправильности работы механизма. При первых проявлениях усиливающихся биений ехать в сервис и проверять ходовку и колеса. В случае если ходовка в порядке уже копать в сторону дисков, т.к. иных причин для появления биения не будет. Ну или совсем крайний случай - превращаемся в овощевода, и включаем "режим дедус мобиль".
Да.., с таким "спичем" - только к врачу...)
З.Ы. Кстати, почти все тормозные диски для гражданских авто сделаны не из г..., а из чугуна!) И их не "ведет"!))
Ваши слова как вам кажется "полны аргументов и фактов", а на самом деле ИМХО и основано оно больше на теоретических данных взятых из псевдо научных статей и постов приправленными на 10 процентов правдой, а на 90 откровенным бредом. Мои же данные подкреплены многолетней практикой эксплуатации (чаще агрессивной) большого количества автомобилей и их последующего ремонта. По хорошему анализируя ваши посты напрашивается вывод что вы считаете свое ИМХО априори верным и не поддающимся сомнению. На пути к поставленной цели такой подход весьма правильный, но в случае диспута он не выдерживает никакой критики. Считайте как считаете, бог в помощь - истина ничуть не страдает от того что ее не признают.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #86 : 28 09 2018, 19:25:07 »


Да.., с таким "спичем" - только к врачу...)
З.Ы. Кстати, почти все тормозные диски для гражданских авто сделаны не из г..., а из чугуна!) И их не "ведет"!))
на личности переходить не нужно, если аргументов нет!  >:D
и чугун ещё как ведёт, специалист по металлам, блин
Записан
  

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #87 : 28 09 2018, 19:55:19 »

Если чугуне"вые ведет- надо ставить люмине"вые, хорош склочиться на пустом месте. Если сделаны из того же материалу- ничего никуда не поведет.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #88 : 28 09 2018, 21:39:19 »


Ваши слова как вам кажется "полны аргументов и фактов", а на самом деле ИМХО и основано оно больше на теоретических данных взятых из псевдо научных статей и постов приправленными на 10 процентов правдой, а на 90 откровенным бредом. Мои же данные подкреплены многолетней практикой эксплуатации (чаще агрессивной) большого количества автомобилей и их последующего ремонта. По хорошему анализируя ваши посты напрашивается вывод что вы считаете свое ИМХО априори верным и не поддающимся сомнению. На пути к поставленной цели такой подход весьма правильный, но в случае диспута он не выдерживает никакой критики. Считайте как считаете, бог в помощь - истина ничуть не страдает от того что ее не признают.
А с какого интересно перепута ты решил, что мои "данные" взяты из "псевдо научных статей"?.. Мы ведь не знакомы!.. И сколько и каких тачек я откатал, и в каких скоростных режимах - тебе неведомо. И какой парк "ГАЗелей" на линии, мне, в свое время, приходилось контролировать, в то числе и его техническое состояние. И ни одного случая с "поведенными" или "кривыми" тормозными дисками у меня ни один слесарь, ни один водитель не встречали! Были сточенные до состояния лезвия, а "кривых" не было!
Перегретые тормозные диски - при заезде в снег, например, скорее треснут (и то вряд ли, так как они проходят сертификацию), но никак не станут "кривыми"! ИМХО, конечно!)))
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Вибрация при торможении.
« Ответ #89 : 28 09 2018, 21:43:20 »

на личности переходить не нужно, если аргументов нет!  >:D

Этот крик в пустоту можешь и себе адресовать.) А я ни на какие личности не переходил.
Записан