'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #10 : 12 08 2015, 22:37:41 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Почему, да просто по аналогии с темой о 2.7, где человек реально попал с машиной. Та тема не задумывалась, как срач, просто человек получил не то, что ожидал.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #11 : 12 08 2015, 22:38:36 »

Дело не только в экономии на солярке, но и в налоге. Меня жаба душит столько денег выкидывать.
А если крякнет посчитай сколько на ремонт уйдет. 4.0 так не крякнет . ;D
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #12 : 12 08 2015, 22:40:14 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Сейчас неактуально думать, что на солярке экономишь. Все знают попандос на дизельном на ремонт. там цены вразы дороже на запчасти и на работу и поэтому вся экономия на соляре идет еще и вминус.
Что-то я на этом форуме особо про попандос на дизеле не слышал, в основном сверчки, перекосы, едет не едет и прочая ерунда)))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #13 : 12 08 2015, 23:35:26 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Почему, да просто по аналогии с темой о 2.7, где человек реально попал с машиной. Та тема не задумывалась, как срач, просто человек получил не то, что ожидал.

Как раз та тема задумывалась, как срач. Почему и пользователя "Гриша попал" сразу заблочили.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #14 : 12 08 2015, 23:42:29 »

Serg574,  Проблема есть ! Есть моторы 3.0 из пендосии на 120 и есть 3.0 от 150 прадика - это разные моторы.
Ты поменяй в названии темы - добавь 150 прадик.

А в данном случае нет. Потому что в теме про 2.7 многие дизелисты вещали, что 2.7 пустой, как барабан, при этом часто, не просто так, умалчивая о каком 2.7 идет речь - от ОД или с других рынков.

Я вроде в раздел 150-го запостил. Название темы не знаю, как изменить
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #15 : 13 08 2015, 00:49:29 »

тема супер, буду апать регулярно, описывая болячки 3.0)
номер раз:
авто 2011 года пробег 73000км
топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления топлива scv 04226-30020 регулярно парит мозг хозяину...авто заводится и иногда глохнет...фактическое давление в коммон рейле постоянно в крайней зоне допуска, еще чуть чуть и ошибка.и иногда клапан просто клинит и давка не создается.

к сожалению клапан стал завальцованным и неремонтопригодным, как раньше на старых дизелях.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #16 : 13 08 2015, 01:04:01 »

номер 2:
на пробеге 100000км город-трасса Москва, впускной коллектор, охладитель, ЕГР, заслонки  просто в ужасном состоянии от сажи и налета. Да это дизель, но чтобы это отмыть надо потратить минимум день, бОльшая часть из которого уйдет на отмывку всего и вся.
Зато машина потом начинает "дышать", что и подтвердил наш клубень на чипованой "дим"ом машине

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #17 : 13 08 2015, 04:08:57 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
C 4,0 попадаешь в 2 места : в налог и в расход :)
Но, я думаю, это учитывается большинством еще до покупки, поэтому "попал" - не совсем то слово... Такой выбор должен делаться осознанно.
з.ы. да, и еще - колодки быстрее стираются  ;D
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #18 : 13 08 2015, 06:28:38 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
C 4,0 попадаешь в 2 места : в налог и в расход :)
Но, я думаю, это учитывается большинством еще до покупки, поэтому "попал" - не совсем то слово... Такой выбор должен делаться осознанно.
з.ы. да, и еще - колодки быстрее стираются  ;D

C ручника снимай.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #19 : 13 08 2015, 06:31:56 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0
Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.
Только справедливее будет, если это сделает тот, кто действительно попал с дизелем, а не владелец 2.7. Ну и голосовалку прилепить тоже не помешает.

Это почему? Почему-то 2.7 обсуждают даже те, у кого его и в помине не было. По чесноку устраиваем такой же срач, как и с 2.7 без каких либо поправок и замечаний. Сейчас вам, как полагается напишут, что вы купили говно, не хватило денег на 4.0 и просто жлоб, потому что купив тачку за 2.2 минимум - пытаетесь экономить на салярке.
Почему, да просто по аналогии с темой о 2.7, где человек реально попал с машиной. Та тема не задумывалась, как срач, просто человек получил не то, что ожидал.

Та тема задумывалась как срач и создал её человек с 2-ной регистрацией на сайте и со 2-го трольного аккаунта он и тролил этот двигатель никогда на нём не ездя. За что и был забанен.
Записан
Ко мне на ты.