'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #30 : 13 08 2015, 10:37:38 »

Эксплуатируем 150 дизелек с 2011 года, пробег 60000. С двигателем ни одной проблемы. А вот рулевой вал закусило на скорости - это жесть.

Это как так-то? Так и кувыркнуться, и на встречку вылететь недолго.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #31 : 13 08 2015, 10:38:23 »

про рулевой вал можно поподробнее?

проблемка к мотору отношения не имеющая
Записан

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #32 : 13 08 2015, 10:46:46 »

Это вы нам показания компьютера пишете, у меня тоже на трассе выше 9 по данным компа не поднимается, а с установленным чипом вообще больше 8 не показывает , реальный расход по баку 10,5
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #33 : 13 08 2015, 10:58:07 »

про рулевой вал можно поподробнее?

проблемка к мотору отношения не имеющая
Внизу вала находиться привод, который на рейку усилие передает, он вообще никак не защищен от воздействия внешних сред. Мастер сказал, что он поржавел и его заклинило на ходу. Благо это было в городе и скорость была маленькой. Авто тогда еще было на гарантии, но я не стал обращаться к дилеру из за того, что на валу стоял механический блокиратор, установленный в Саунспиде. Думаю, что связи между блокиратором и проблемой никакой нет, но дилеру лишь бы отказать, а эвакуатор до Москвы 10 000 стоил. Купили привод за 11 000 и 3000 стоила замена.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #34 : 13 08 2015, 11:06:23 »

Это вы нам показания компьютера пишете, у меня тоже на трассе выше 9 по данным компа не поднимается, а с установленным чипом вообще больше 8 не показывает , реальный расход по баку 10,5

показания компа не в счет. в натуральном выражении по заправке
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #35 : 13 08 2015, 11:08:15 »

про рулевой вал можно поподробнее?

проблемка к мотору отношения не имеющая
Внизу вала находиться привод, который на рейку усилие передает, он вообще никак не защищен от воздействия внешних сред. Мастер сказал, что он поржавел и его заклинило на ходу. Благо это было в городе и скорость была маленькой. Авто тогда еще было на гарантии, но я не стал обращаться к дилеру из за того, что на валу стоял механический блокиратор, установленный в Саунспиде. Думаю, что связи между блокиратором и проблемой никакой нет, но дилеру лишь бы отказать, а эвакуатор до Москвы 10 000 стоил. Купили привод за 11 000 и 3000 стоила замена.

надо брать на вооружение и заглядывать в это место хотя бы раз в 10 000
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #36 : 13 08 2015, 11:09:35 »

что бы темка не издохла - подкину

дизель тарахтит и воняет соляркой
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #37 : 13 08 2015, 11:11:22 »

темка стебная изначально. надеюсь стеб приветствуется?
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #38 : 13 08 2015, 11:15:00 »

про рулевой вал можно поподробнее?

проблемка к мотору отношения не имеющая
Внизу вала находиться привод, который на рейку усилие передает, он вообще никак не защищен от воздействия внешних сред. Мастер сказал, что он поржавел и его заклинило на ходу. Благо это было в городе и скорость была маленькой. Авто тогда еще было на гарантии, но я не стал обращаться к дилеру из за того, что на валу стоял механический блокиратор, установленный в Саунспиде. Думаю, что связи между блокиратором и проблемой никакой нет, но дилеру лишь бы отказать, а эвакуатор до Москвы 10 000 стоил. Купили привод за 11 000 и 3000 стоила замена.

надо брать на вооружение и заглядывать в это место хотя бы раз в 10 000
Ага, это слабое место именно у 150-х.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #39 : 13 08 2015, 11:16:39 »

что бы темка не издохла - подкину

дизель тарахтит и воняет соляркой
Это точно и не едет, поэтому я прадик брату отдал, сам езжу на Эксплоере - бензин, 294 лошади. А прадик беру если надо стройматериалы привести или по грунтовке ехать.)
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет