'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Москва
    • LC 200, BMW X5, LC Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #50 : 13 08 2015, 14:50:42 »

Уже как два дня не являюсь собственником Прадика, но могу сказать, что дизельный Прадик это был мой первый авто с дизелем, поначалу было страшновато брать из за негативных отзывах, но здравый смысл взял свое! Если бы бензиновая 4.0 была как у 120 по лошадям, однозначно взял бы его, а так дизелем со своими 173 лошадками в полне меня устроил. И по налогу дешево и по расходу соляры. Расход по факту был на трассе до Питера и обратно при скорости 12-140 9,5 с кондеем, 8,5 без него. Город летом с кондеем 11,5 смешанный 10,1. Что касаемо поломок, то за 50 тыс пробега и три года эксплуатации, по гарантии была заменена только прокладка клапанной крышки! Все остальное только расходники! Тарахтит движок конечно шумно, но что вы хотите, он в начале двух тысячных был сделан, главная его особенность, это надежность. Сам автомобиль сверх надежный, и думаю, что с выходом нового дизельного двигателя, спрос на него будет еще больше! Ни сколько не жалею, что три года назад сделал выбор в пользу дизеля!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #51 : 13 08 2015, 15:36:56 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.

наш дизель любое говно переварит и превратит его в н/м и л/с

А вот это не правда! Не стоит обольщаться. Здесь в клубе знаю человека, который после 1-й не проверенной заправки попал на не гарантийный ремонт движка в 9м году и затратил на это порядка 5000 баксов. А вот предшественник вашего д4д движка тот что без турбины 5-LE (3 литра атмосферный дизель) и в нем порядка 105 лошадок, тот да переварит всё что угодно, но и динамика у него никакая.
Записан
Ко мне на ты.

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #52 : 13 08 2015, 16:11:54 »

хорошо, не любое, а только лишь некоторое, да и то не всё, а только то самое, которое от владельцев 2.7
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #53 : 13 08 2015, 16:19:33 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.

наш дизель любое говно переварит и превратит его в н/м и л/с

А вот это не правда! Не стоит обольщаться. Здесь в клубе знаю человека, который после 1-й не проверенной заправки попал на не гарантийный ремонт движка в 9м году и затратил на это порядка 5000 баксов. А вот предшественник вашего д4д движка тот что без турбины 5-LE (3 литра атмосферный дизель) и в нем порядка 105 лошадок, тот да переварит всё что угодно, но и динамика у него никакая.

5 лет ездил на Д4Д (первый мой Прадо 90) и заправлялся где-попало (правда в районе трассы М-Питер и М4). Проблем не было никогда. 1 раз оказался только забит фильтр. По доброму совету форума поменял фильтр и поехал.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #54 : 13 08 2015, 16:20:39 »

В общем суть темы такова. 2.7 уже обсуждали не раз и кто, где и когда с ним попал - мы уже разобрались. Теперь обсуждаем кто, где и как попал с дизелем.  icon_friends
Ага, а следующая тема будет, как я попал с 4.0

Ну если будет живой интерес к теме про 3.0 - то и 4.0 в стороне не окажется. Обсирать 2.7 дак дизелисты больно горазды, пришел черед жидко насрать и на дизель, владельцам 2.7 в том числе.

наш дизель любое говно переварит и превратит его в н/м и л/с

А вот это не правда! Не стоит обольщаться. Здесь в клубе знаю человека, который после 1-й не проверенной заправки попал на не гарантийный ремонт движка в 9м году и затратил на это порядка 5000 баксов. А вот предшественник вашего д4д движка тот что без турбины 5-LE (3 литра атмосферный дизель) и в нем порядка 105 лошадок, тот да переварит всё что угодно, но и динамика у него никакая.

Малиныч, прокомментируешь? Взято отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54078.1320
ВикторНН, Ничё сказать не хочу. Только вот у Малиныча два прады ни разу не встречал. Всё время речь идёт об одном и том же арабе.Которого надо отдать должное !он уже далеко затюнил и под люкс подогнал многое

У меня МЛ430 еле доехал в сервис после левого бенза(правда давненько это было), а приятель на катере попал на ремонт двигла Мерка стационарного в том году.
Ессно, если мы ливанём говённой соляры, то траблы так же будут. У меня 4-ая машина (включая жены авто) дизельная. Строго Лукойл или в редких случаях ВИнКи.
Без траблов. 3 раза тьху!

ЗЫ. тема какая хорошая. Из обсуждений про 2,7 перешли сюда. Видать надоело в своей теме владельцам 2,7 отбиваться  8D ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #55 : 13 08 2015, 17:01:22 »

А что конкретно ты хочешь услышать. Всё что я думаю про систему кдсс я уже высказал в соответствующей теме.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #56 : 13 08 2015, 17:10:20 »

А если ты конкретно хочешь увидеть 2 прадо о которых я писал то вот они на фото на природе.

Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #57 : 13 08 2015, 17:12:06 »

И в гараже.

Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #58 : 13 08 2015, 17:14:21 »

Так о чём разговор то ни как не отдуплю?
Записан
Ко мне на ты.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #59 : 13 08 2015, 17:28:32 »

Дизелистам тут пенделя выписывают, чтобы их "болиды" и ехали шустрей, и дребезжали тише))))
Хорошая тема- зажужжали  трактористы)))  сомневаются в правильности своего выбора)))



Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)