'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #850 : 14 10 2015, 20:06:58 »

Оригинал ты бы не демонтировал
ты плохо обо мне думаешь
я его и не демонтировал. есть специально обученные люди с оборудованием и помещениями. я даже капот открывать не умею, там замок мультилоковский.
из твоей реплики я понял, что есть оригинал, чип  и всякие рейзы шмейзы. не подскажешь, как специалист, чем они отличаются от оригинала и чип а и почему они мерзость, а оригинал и димпчип - нет?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #851 : 14 10 2015, 20:08:19 »

если ты по цене складываешь авторитетное мнение, то мой чип стоил чуть больше штукаря евро по старому курсу (весна 2014).
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #852 : 14 10 2015, 20:11:43 »

Оригинал ты бы не демонтировал
ты плохо обо мне думаешь
я его и не демонтировал. есть специально обученные люди с оборудованием и помещениями. я даже капот открывать не умею, там замок мультилоковский.
из твоей реплики я понял, что есть оригинал, чип  и всякие рейзы шмейзы. не подскажешь, как специалист, чем они отличаются от оригинала и чип а и почему они мерзость, а оригинал и димпчип - нет?
Ну я тоже так и думал что ты капот открывать не умеешь  ;D они за бардачком стоят в салоне  к компу цепляются rtfm . Да разница простая ! оригинал и дим (по последнему не точно) прятать не надо ,всё остальное Тайотой не поддерживается ,да и цепляется тупо на рампы как раз под капотом  (потом поршня горят ,турбины вылетают)  .Больше топлива больше хода
п.с. Да какой я там на фиг "специалист"  ;) забудь  icon_friends
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #853 : 14 10 2015, 20:21:14 »

судя по расположению, оригинал и чип  - тупо обманка ЭБУ на программном уровне? то есть с компа идет сигнал, преобразовывается, приходит на исполнители? на 120м такая бесполезная приблуда была, не помню как называлась. цеплялась вроде в проводку педали, раскрывала дроссельную заслонку на бОльший угол, чем от педали шло. при этом максимальное открытие какое было, такое и оставалось.
мой вроде бы по другим принципам работает, там настройки выставляются исходя из моих режимов. но я тоже не спец, почему и спрашиваю.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #854 : 14 10 2015, 20:23:23 »

а прятать имхо надо всё, что не в ОД поставлено, во избежание лишних вопросов по гарантии. меня даже про салон спросили, где так в замшу перешил диванной строчкой. сказал, что в ОД, наряд-заказ не помню где.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #855 : 14 10 2015, 20:23:40 »

судя по расположению, оригинал и чип  - тупо обманка ЭБУ на программном уровне? то есть с компа идет сигнал, преобразовывается, приходит на исполнители? на 120м такая бесполезная приблуда была, не помню как называлась. цеплялась вроде в проводку педали, раскрывала дроссельную заслонку на бОльший угол, чем от педали шло. при этом максимальное открытие какое было, такое и оставалось.
мой вроде бы по другим принципам работает, там настройки выставляются исходя из моих режимов. но я тоже не спец, почему и спрашиваю.
Не,то бустер был под педаль.Как раз принцип под капотных чипов на дизель. А оригинал через ЭБУ на всю машину завязан включая коробку .
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #856 : 14 10 2015, 20:25:57 »

а прятать имхо надо всё, что не в ОД поставлено, во избежание лишних вопросов по гарантии. меня даже про салон спросили, где так в замшу перешил диванной строчкой. сказал, что в ОД, наряд-заказ не помню где.
Когда на ЭБУ нет вопросов. Да и чтобы его посмотреть надо машинку разобрать. А по этим которые на моторе наши ОД тоже молчат !!!!! ездий не хочу. Они просто фотографируют чип либо следы установки если есть таковые и в дело к машине подшивают чтоб потом послать.Это мне инженер по гарантии расказал
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #857 : 15 10 2015, 03:07:14 »

  Каким таким образом какой либо чип может влиять на турбину????Ее дело воздух подкидывать и все.На турбину может повлиять масло,которое не меняют при плановых ТО, а просто воруют его и ставят печать.В последний раз я настоял на смене масла при мне, в результате - после смены масла, на не заведеной еще машине, работник проверял уровень на щупе и обратил внимание на грязь.Ну и желательно не глушить движок какое то время, если ехал на больших оборотаз.
 Эти черти воруют и приписывают всегда. Сколько у меня не было машин за последние годы, на всех - у Вас тут шпилька колесная свернута, наверно где то меняли колесо и ее Вам там лишнего крутнули. Предлагаем заменить.Как тут быть? Отказаться? Так они ее сами свернут и скадут - мы де говорили что она свернута.
 На мерине только не было этой хрени.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #858 : 15 10 2015, 03:13:54 »

василий30, За турбину я образно. А вообще на рейзе например идёт два провода ! один на рампу   второй на турбину. Там в чипах было обсуждение.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #859 : 15 10 2015, 10:05:49 »

  Каким таким образом какой либо чип может влиять на турбину????Ее дело воздух подкидывать и все.На турбину может повлиять масло,которое не меняют при плановых ТО, а просто воруют его и ставят печать.В последний раз я настоял на смене масла при мне, в результате - после смены масла, на не заведеной еще машине, работник проверял уровень на щупе и обратил внимание на грязь.Ну и желательно не глушить движок какое то время, если ехал на больших оборотаз.
 Эти черти воруют и приписывают всегда. Сколько у меня не было машин за последние годы, на всех - у Вас тут шпилька колесная свернута, наверно где то меняли колесо и ее Вам там лишнего крутнули. Предлагаем заменить.Как тут быть? Отказаться? Так они ее сами свернут и скадут - мы де говорили что она свернута.
 На мерине только не было этой хрени.
На мерсе сам убеждался. Как не присутствуешь, так масло после замены черное, как при мне меняют, так светлое как слеза.
Валят на то, что дизель и масло сразу чернеет. А я думаю, что просто не все откачивают (сливают) и в этом вся суть.
Записан