'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #960 : 19 10 2015, 12:13:37 »

Боксеры или стринги?
Боксеры, ну или , по нашему, тряпишные плавки.... :-[
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #961 : 19 10 2015, 12:28:40 »

Любитель ты))) У Профессионалов манометр свой или датчики давления, которые давление показывают, а не когда колесо спущено)))
Та-а-к, а если я манометр себе куплю, тогда я буду профессионалом?

Несомненно! Но ещё динамометрический ключ нужен для колёсных гаек...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #962 : 19 10 2015, 12:33:53 »

Любитель ты))) У Профессионалов манометр свой или датчики давления, которые давление показывают, а не когда колесо спущено)))
Та-а-к, а если я манометр себе куплю, тогда я буду профессионалом?
Несомненно! Но ещё динамометрический ключ нужен для колёсных гаек...
Все, не хочу быть профи... остаюсь в любительской категории.... ;D
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #963 : 19 10 2015, 13:01:00 »

Любитель ты))) У Профессионалов манометр свой или датчики давления, которые давление показывают, а не когда колесо спущено)))
Та-а-к, а если я манометр себе куплю, тогда я буду профессионалом?

Несомненно! Но ещё динамометрический ключ нужен для колёсных гаек...

Ишшо и плювать сквозь зубы нада уметь  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #964 : 19 10 2015, 15:29:04 »

Так, так.... sdfdsf
Колеса и ногами пинаю и на шиномонтаж заезжаю для измерения давления....

Любитель ты))) У Профессионалов манометр свой или датчики давления, которые давление показывают, а не когда колесо спущено)))
Не ИЛИ а И. У меня и манометр в машине есть. И в гараже. И на компрессоре. И на втором компрессоре :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #965 : 19 10 2015, 15:30:39 »

Любитель ты))) У Профессионалов манометр свой или датчики давления, которые давление показывают, а не когда колесо спущено)))
Та-а-к, а если я манометр себе куплю, тогда я буду профессионалом?

Несомненно! Но ещё динамометрический ключ нужен для колёсных гаек...

Ключика нет, дотягиваю вручную. Но в этом году купил гайковерт аккумуляторный :)
Блажь конечно, 2 раза в год переобуться, но прикольно :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #966 : 19 10 2015, 19:49:06 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #967 : 19 10 2015, 19:52:33 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Наш человек.... ;)
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #968 : 19 10 2015, 20:01:03 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
Понравилось ,Попинать на всякий.Это опять плюс 8D icon_friends
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #969 : 19 10 2015, 20:55:47 »

Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))

Попинать никогда не вредно.
Однако, система контроля ничего не усредняет.
Ведется контроль 5 датчиков на определенное давление.
При падении давления в любом из них - сигнализирует.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium