'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #970 : 19 10 2015, 21:06:42 »


Попинать никогда не вредно.
Однако, система контроля ничего не усредняет.
Ведется контроль 5 датчиков на определенное давление.
При падении давления в любом из них - сигнализирует.


Может, вы знаете, какое давление система считает минимально допустимым?
Просто интересно, как быстро она может "заметить" подспускающее колесо?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #971 : 19 10 2015, 21:37:48 »

Х.з. Я с саморезом ездил наверное месяц, а то и два - лень было на шинку заезжать, подкачивал раз в две недели. Потом надоело, поставил жгут. Так и дотянул до переобувки. Купил себе манометр по лету электронный. Механические не нравятся, показывают везде по-разному. Единственное плохо, что в нем нет кнопки сброса давления. Весь инструмент есть, вот ключ динамометрический хочу купить, но жаба душит. Да и раньше япы на болтах писали усилие, теперь не пишут.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #972 : 19 10 2015, 21:47:34 »


Попинать никогда не вредно.
Однако, система контроля ничего не усредняет.
Ведется контроль 5 датчиков на определенное давление.
При падении давления в любом из них - сигнализирует.


Может, вы знаете, какое давление система считает минимально допустимым?
Просто интересно, как быстро она может "заметить" подспускающее колесо?

Пороговое давление настраивается. В инструкции про это написано.
Порог срабатывания можно изменить, если вы используете какое-то иное давление. Кнопка для перепрограммирования давления находится под приборной панелью, со стороны педалей. Но для ее использования надо опять-таки прочитать инструкцию.

У меня сработало при снижении давления от обычного примерно на 0,2 атмосферы.
С другой стороны, когда я заменил колеса вместе с датчиками, т.е. машина перестала видеть 4 из пяти датчиков, лампочка заморгала далеко не сразу. Поменял колеса вечером, проехал 2-3км. С утра проехал еще 3-5км и только тогда заморгала арфа, а потом стала постоянно гореть. Возможно при потере датчиков реакция не мгновенная, или как-то зависит от температуры колес.

Предлагаю дальнейшее обсуждение вопроса датчиков давления перенести в соответствующую тему:

Датчики давления шин, система TPMS.

Там кстати многие вопросы уже были подняты.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #973 : 20 10 2015, 08:23:59 »

Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
поделись, пожалуйста опытом..
каким образом отличаются затухающие синусоиды вибрации корда, вызванной воздействием твоей стройной ножки в открытых сандалиях при изменении давления внутри колеса с шагом 0,1 атм? насколько точки экстремума смещаются? логарифмировать нелинейную зависимость нужно, или икроножная и ягодичная мышцы по второй производной детерминируют значение давления?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #974 : 20 10 2015, 08:27:24 »

 :o
Джентльмены! Несмотря на явные анатомические отличия... я тоже привыкла проверять давление в колесах ногой, особенно перед дальней дорогой.
Система, установленная в наши машины, конечно, вещь полезная.
Но, если я правильно понимаю, измеряет среднее давление на все 5 колес. А, значит, при незначительном подспускании одного из колес по вине самореза, к примеру, - может и не сработать...
Так что лучше с утра осмотреть и попинать колеса - на всякий )))
поделись, пожалуйста опытом..
каким образом отличаются затухающие синусоиды вибрации корда, вызванной воздействием твоей стройной ножки в открытых сандалиях при изменении давления внутри колеса с шагом 0,1 атм? насколько точки экстремума смещаются? логарифмировать нелинейную зависимость нужно, или икроножная и ягодичная мышцы по второй производной детерминируют значение давления?
:o
ОK ,Google, принеси вискарика!)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #975 : 20 10 2015, 08:48:09 »

каким образом отличаются затухающие синусоиды вибрации корда, вызванной воздействием твоей стройной ножки в открытых сандалиях при изменении давления внутри колеса с шагом 0,1 атм? насколько точки экстремума смещаются? логарифмировать нелинейную зависимость нужно, или икроножная и ягодичная мышцы по второй производной детерминируют значение давления?
Вот сразу видно, что человек образованный...
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #976 : 20 10 2015, 08:49:52 »

не, я ничо.. мож у меня прост ноги нечувствительные...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #977 : 20 10 2015, 08:51:02 »

не, я ничо.. мож у меня прост ноги нечувствительные...
Зато какая голова.... icon_friends
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #978 : 20 10 2015, 08:54:27 »

это я еще про сопротивление композитных материалов при изменении термобарических условий вспоминать не начал. мне говорят, что нужно произвести упругую деформацию для измерения давления, но не говорят, чем значение-то регистрировать. лично я за ультразвук. но нужно херову кучу параметров резины, корда и диска знать, да и прибор не особо дешевый для УЗИ. манометром оно проще буде...
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #979 : 20 10 2015, 08:54:57 »

не, я ничо.. мож у меня прост ноги нечувствительные...
Зато какая голова.... icon_friends
я на ней не акцентируюсь, я в неё ем)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...