'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка заднего межколесного диференциала на Prado 150  (Прочитано 46041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Разобрались, слава Богу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sem189189

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

дабы не создавать новую тему есть вопрос , а в какие дизельные комплектации ставилась  блокировка заднего межколесного дифференциала  ?  и выглядит  в салоне кнопка так ?
Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

2010 год. Комплектация " престиж" - стоит с завода, выглядит также
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

У меня престиж 2011, с завода не стояла, поставил все сам, выглядит также
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега

У меня элеганс-рестайлинг 2018. На второй сотне километров включал межколесную блокировку на проверить - все ок. А вот позже не получилось ни разу,  ни по делу,  ни на ровной дороге. Мигает лампочкой и все.
Надо ОД трясти.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня элеганс-рестайлинг 2018. На второй сотне километров включал межколесную блокировку на проверить - все ок. А вот позже не получилось ни разу,  ни по делу,  ни на ровной дороге. Мигает лампочкой и все.
Надо ОД трясти.
Напиши, как включал, последовательность действий.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

дабы не создавать новую тему есть вопрос , а в какие дизельные комплектации ставилась  блокировка заднего межколесного дифференциала  ?  и выглядит  в салоне кнопка так ?
На дорестайле у дизелей Престиж+ и Люкс 5 и 7 мест. (они как раз с отделкой под дерево)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега

Просто нажал на малой скорости и все. Покрутил рулем,  заметно,  но слабо- дело было на снегу.
А потом все испробовал : и на месте и на пониженной и т. д.
Вообще межколесная блокировка включается на ходу нажатием кнопки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Просто нажал на малой скорости и все. Покрутил рулем,  заметно,  но слабо- дело было на снегу.
А потом все испробовал : и на месте и на пониженной и т. д.
Вообще межколесная блокировка включается на ходу нажатием кнопки.
Проблема у тебя в неправильной последовательности включения. В Мануале все четко написано по включению. А такими включениями на ходу можно и сломать что-нибудь. Я не стал писать как надо, чтобы ты сам прочитал, так лучше запомнится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега

Дайте ссылку. В своем мануале я ничего не нашел, а в руководстве по внедорожному вождению написано просто: нажмите кнопку- включено,  еще раз- выключено.
Записан