..........................
Этот вопрос весьма сложный и многогранный))) Дело в том, что вся эта электроника при имитации блокировок межколёсных гасит двигатель. Конечно, она полезна при испытывании колёсами нагрузки, когда засел или в горочку едешь в суровую. Но вот когда я еду по грязи по прямой или же надо преодолеть короткий участок говна, я отключаю активную ТРЦ, чтобы она не гасила двигатель, позволяя разгоняться и поддерживать одну и ту же скорость на одной и той же передаче. Также большую помощь оказывает длинноходная подвеска, позволяющая проскакивать интересные места без ущерба для себя и автомобиля в целом. Вот так.
.............................
Да нет, не так. Есть TRC (антипробуксовочная система) и есть VSC (система курсовой устойчивости). TRC определяет буксующее колесо и подтормаживает его, перекидывая момент на другое колесо (активная TRC - рапсределяет на остальные 3 колеса при свободном межосевом диффе). VSC делает почти то же самое, но с другими задачами - определяет смещение авто относительно траектории движения, подтормаживает нужное колесо и придушает двигатель, чтобы машина вернулась в нужную траекторию движения.
Вот здесь акцентирую - двигатель душит VSC, и не с целью имитации межколесных блокировок, а с целью возврата авто в исходную траекторию движения. Если будет отключена VSC, но задействована TRC, то двигатель ничто не душит, и межколесные блокировки имитируются.
Обе системы аппаратно реализованы практически на одних и тех же узлах (датчики, блоки управления, тормозные колодки). VSC правда пообширнее за счет датчиков положения и блока управления двигателем, поэтому правильнее сказать, что TRC аппаратно входит в VSC. Функционально эти системы отличаются только программным управлением.
В обычных условиях работают и TRC и VSC. Системы можно отключить по-отдельности. Коротким нажатием кнопки "Скользкая дорога" отключается TRC (VSC останется). Длинным нажатием этой же кнопки - следом отключится VSC. Переключением в пониженную отключается VSC (TRC останется).
В говнах не нужна VSC, а TRC как раз нужна.