'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шум в двигателе  (Прочитано 24724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dim152

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город: НиНо
    • LC Prado 150
Re: шум в двигателе
« Ответ #30 : 26 10 2015, 11:30:48 »

Как может меняться звук в паре толкатель- клапан, при прогреве двигателя, я понимаю. А как мог прогрев двигателя влиять на работу форсунок, если предположить, что они были неисправны? А ведь у автора, как и у большинства,  раздражающий звук пропадал после прогрева!
Вполне вероятно, что повлиять могло, либо смещение фазы впрыска, либо увеличение его объема. Тогда и менять форсунки не надо, т.к. достаточно произвести программную коррекцию.

весь вопрос не "когда", а " как"! в данном случае выявлена проблема с впрыском топлива в камеру. форсунки от нашего "прекрасного" топлива загаживаются и начинают "лить". отсюда и шум. при нагреве топливо более или менее равномерно распределяется, а на холодном прям беда. шум от увеличенных зазоров слышен на холодном как при работе на холостых так и при нагрузке и его очень хорошо можно классифицировать. по первому времени тоже были мысли на счет данной пары. манипуляции с топливом поставили все на свои места... форсунки поставил оригинальные. в нынешней непростой экономической ситуации вопрос очень кусающийся, но ездить каждый день и слышать этот бряк уже не было сил.
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200
Re: шум в двигателе
« Ответ #31 : 26 10 2015, 15:23:54 »

dim152, менялись только форсунки? какой бюджет ремонта?
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: шум в двигателе
« Ответ #32 : 27 10 2015, 23:09:01 »

Как может меняться звук в паре толкатель- клапан, при прогреве двигателя, я понимаю. А как мог прогрев двигателя влиять на работу форсунок, если предположить, что они были неисправны? А ведь у автора, как и у большинства,  раздражающий звук пропадал после прогрева!
Вполне вероятно, что повлиять могло, либо смещение фазы впрыска, либо увеличение его объема. Тогда и менять форсунки не надо, т.к. достаточно произвести программную коррекцию.

весь вопрос не "когда", а " как"! в данном случае выявлена проблема с впрыском топлива в камеру. форсунки от нашего "прекрасного" топлива загаживаются и начинают "лить". отсюда и шум. при нагреве топливо более или менее равномерно распределяется, а на холодном прям беда. шум от увеличенных зазоров слышен на холодном как при работе на холостых так и при нагрузке и его очень хорошо можно классифицировать. по первому времени тоже были мысли на счет данной пары. манипуляции с топливом поставили все на свои места... форсунки поставил оригинальные. в нынешней непростой экономической ситуации вопрос очень кусающийся, но ездить каждый день и слышать этот бряк уже не было сил.

Хотел было уже написать "Брехня!", но вовремя обратил внимание на то, что речь идет не о новой машине, а о 5 летке с пробегом в 125 тысяч. Тут, и правда, просто могло лить.
Записан

dim152

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город: НиНо
    • LC Prado 150
Re: шум в двигателе
« Ответ #33 : 28 10 2015, 10:52:56 »

dim152, менялись только форсунки? какой бюджет ремонта?

да. произведена только замена форсунок. выбраковка старых не производилась. поэтому заменил сразу все четыре. форсы брал по 33 рубля плюс работа у ОДшников.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: шум в двигателе
« Ответ #34 : 28 10 2015, 11:14:21 »

 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

stran-nic

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: шум в двигателе
« Ответ #35 : 29 10 2015, 21:49:00 »

Всем здравствуйте. У меня описываемый всеми стук с рождения машины (сейчас уже 35 т.км., но воз и ныне там...), но я обратил внимание на следующий факт - в сырую погоду (в дождь или сразу после него) стука практически нет! Кто и что думает по данному поводу. Складывается впечатление, что где-то идет подсос воздуха. Может я конечно ошибаюсь, но в дождь неоднократно поездив с открытым окном убеждался в отсутствии стука. Как-то так...
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: шум в двигателе
« Ответ #36 : 29 10 2015, 22:10:45 »

Так и бензинки в дождь лучше тянут.Все дело в  парах воды которые насыщают воздух.В туман то же самое.имхо.
Была такая тема на судовые двигатели подавали воду,и пароход лучше пер.
Защищали диссертации.
Потом поменялось отношение ,это все поменяли и то же защищали диссертации.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: шум в двигателе
« Ответ #37 : 30 10 2015, 11:37:48 »

Всем здравствуйте. У меня описываемый всеми стук с рождения машины (сейчас уже 35 т.км., но воз и ныне там...), но я обратил внимание на следующий факт - в сырую погоду (в дождь или сразу после него) стука практически нет! Кто и что думает по данному поводу. Складывается впечатление, что где-то идет подсос воздуха. Может я конечно ошибаюсь, но в дождь неоднократно поездив с открытым окном убеждался в отсутствии стука. Как-то так...

Двигатели внутреннего сгорания, действительно, работают мягче при наличии в горючей смеси переувлажненного воздуха. Наш  двигатель не исключение. Это к вопросу о том, почему двигатель работает мягче. А на его жесткую работу влияет то, что горючая смесь переобеднена ради борьбы за экономию и экологию. Именно поэтому владельцы "чипованнвх" машин  реже жалуются на жесткую работу двигателя, ведь состав топливной смеси и фазы впрыска у них изменены.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: шум в двигателе
« Ответ #38 : 21 03 2016, 21:34:44 »

Ну у меня тоже застучал так же. Склоняюсь к форсункам. Все как и описано: 1500-2200, после прогрева пропадает. Я как-то сразу понял, что одна(пока) форсунка лить начала. Топлива много вот и стучит. Пробег 70500. Заметил с месяц назад.
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200
Re: шум в двигателе
« Ответ #39 : 04 04 2016, 23:06:12 »

На зимнем дизеле  не стучало. Сейчас проблема вернулась. Заправляюсь газпром и птк. На киришах звон круглый год.
Записан