'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История одного ремонта  (Прочитано 21014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #10 : 22 08 2015, 13:52:16 »

Вообще считаю, что 4 цилиндровые моторы должны иметь максимальный объем  2.5 л.
Если больше объем, то надо больше цилиндров. 5 или 6. А лучше 8.
Да, получится дороже, но зато надежнее.
А так, как надежность сейчас не котируется, то будем иметь то, что имеем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #11 : 22 08 2015, 21:55:37 »

А если глянуть с другой стороны....
Форма и размеры камеры сгорания в тойотовском поршне изначально были спроектированы с этим "запрограммированным" дефектом. Возможно материал из которого поршень изготовлен, не имеет необходимых свойств для беспроблемной работы на весь срок службы...
Возможно этот материал попросту теряет эти свойства, заложенные в нем изначально, под воздействием температур, нагрузок и других воздействий.
В любом случае напрашивается вывод: трещина поршня- это косяк именно производителя. Недоработка, ошибка, ещё что- нибудь, но корни именно в конструкторском бюро Тойоты.
Поршни разрушаться не должны ни при каких обстоятельствах при нормальной работе остальных систем автомобиля.
Все аварийные ситуации должны быть заложены в программу ЭБУД. При любых отклонениях от нормы должна появляться аварийная сигнализация неисправности, чтобы потребитель своими действиями не мог причинить вреда железу.
Но мы во всех случаях трещин поршней в Прадо, не имеем никаких аварийных ситуаций при работе мотора. Машина просто в один момент перестает тянуть, начинает дымить и возможно стучать. Но этому не предшествуют никакие симптомы аварии.

Следовательно эксплуатант автомобиля никоим образом не причастен к поломке мотора и предотвратить её не мог физически. Потому, что по всему выходит- это брак. Либо недоработка, недорасчеты, недоиспытания и т.п.
Карел,согласен с каждым словом,добавить прОООсто нечего.......  ok 
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: История одного ремонта
« Ответ #12 : 23 08 2015, 00:18:56 »

Получается, что если это недорасчет, брак, и т д, то и поршни другого производителя, тоже могут треснуть или прогореть?
Записан

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #13 : 23 08 2015, 19:35:28 »

Судя по тому, что трещат поршни не у всех поголовно, а как- то выборочно и довольно редко, то можно предположить косяк в производстве у кого- то из поставщиков.
К примеру конструкция, форма и материал поршня рассчитаны с необходимыми параметрами, но у кого- то из производителей поршней периодически происходит такой вот брак. Может быть и правда как- то связано со сплавом из которого поршни отливают/ вытачивают. Где-то чего- то недоложили, недогрели или наоборот перегрели...
Проблема- то выскакивает не сразу, а тыщ через 100... А это- несколько лет эксплуатации...
Но и бюллетень по замене поршней не просто так ведь выпустили. Что- то в поршнях все- же поменяли...
В общем отзывной кампании нет. Тойота свой косяк не признает.
Никто никому не обещал, что машина будет ездить сотнями тыщ км. без проблем.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: История одного ремонта
« Ответ #14 : 23 08 2015, 20:55:36 »

А вот интересно, у кого-нить на праворуких прадиках с 1KD поршни трещали?
Или это касается только европейцев?
Отыскал свои старые поршни в чермете - тоже Нурал, однако. Что, собственно, неудивительно - и которая у меня была, и у Арсенала - обе машины из Европы....
Записан

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #15 : 23 08 2015, 21:52:15 »

У меня с Германии тачка была. Пробег за 200.
И ещё столько же пробежит, думаю
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #16 : 23 08 2015, 22:23:05 »

У меня с Германии тачка была. Пробег за 200.
И ещё столько же пробежит, думаю
Иван,а кто производитель поршней,не запомнил,когда делал "лайт" своему движку?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #17 : 23 08 2015, 22:25:09 »

А вот интересно, у кого-нить на праворуких прадиках с 1KD поршни трещали?
Или это касается только европейцев?
Отыскал свои старые поршни в чермете - тоже Нурал, однако. Что, собственно, неудивительно - и которая у меня была, и у Арсенала - обе машины из Европы....
Помню в одной из тем,кто то с ДВ жаловался,что поехал отдыхать с семьей и поршень треснул,тока вот не помню в какой теме и какой у него был Прадос......ну если с ДВ,скорее всего праворукий.
Почему запомнил:он еще писал,что детям понравилось на эвакуаторе ехать ))
Записан

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #18 : 23 08 2015, 22:31:47 »

Да фик знает, что там за поршни. Я и  не думал производителей высматривать. Зачистил, отмыл и собрал. Трещин не было точно. После ремонта уже тыщ 30-40 проехал.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: История одного ремонта
« Ответ #19 : 28 08 2015, 13:56:07 »

для истории прописал...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...