'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История одного ремонта  (Прочитано 21848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95
Re: История одного ремонта
« Ответ #20 : 28 08 2015, 20:48:08 »

Доброго времени суток всем.  :) У меня праворукий прадо. 1-КД. сейчас на капремонте. Поршня целые, но кольца на двух заклинило. Не знаю кто производитель, но могу поинтересоваться у механика.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #21 : 28 08 2015, 21:40:15 »

Доброго времени суток всем.  :) У меня праворукий прадо. 1-КД. сейчас на капремонте. Поршня целые, но кольца на двух заклинило. Не знаю кто производитель, но могу поинтересоваться у механика.
Поинтересуйтесь плиз, а лучше сфотайте.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #22 : 01 09 2015, 01:28:19 »

Топливный фильтр был вскрыт, и, хотя со слов владельца, ему всего несколько тысяч километров от роду, размотанный бумажный пакет был весь абсолютно черный, как будто фильтровал он не топливо, а моторное масло. У Сергея есть фотка потрохов фильтра, мож он повесит.
Вешаю...)) Фильтр топливный Purflux  CS 437. Пробег на фильтре тыс 2-3 км. Топливо СТРОГО Лукойл   post
У нас полфорума на Лукойле ездит,а саляра походу у Луки,не фонтан или это краснодарские умельцы мутят.





Вот что ЭТО ?? Заправка СТРОГО Лукойл ))




Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: История одного ремонта
« Ответ #23 : 01 09 2015, 05:21:27 »

Я думаю он таким становится км. за 500-800, а вы говорите 2, 3 тыс.км.  ;D
Записан
С уважением Вячеслав.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #24 : 01 09 2015, 20:50:27 »

Я думаю он таким становится км. за 500-800, а вы говорите 2, 3 тыс.км.  ;D
Да лааднооо.......чо я фильтра ни разу не резал. ))  Я меняю т.фильтра через 10 тык обычно.
Слева на право.....Бош,Мале (кажется) Хенгст. И где на них черная маслянистая глянцевая пленка?


Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: История одного ремонта
« Ответ #25 : 02 09 2015, 09:57:15 »

Соглашусь.
 Что-то я тоже не припомню в потрошенных мной фильтрах такой хрени.
 Напоминает какую-то битумную мастику .
 Фильтра меняю 5-10т.км с привязкой к погоде.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: История одного ремонта
« Ответ #26 : 04 09 2015, 20:28:19 »

bmhome,
А если кованые поршня поставить?....
Цены-бы тебе не было....  ok Ты подумай о розыске хорошего производителя кованых поршней...  icon_acute7
Потом вспомни о идее...  icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #27 : 04 09 2015, 21:30:10 »

Комплект (4 шт) кованых на бензинку от 40 тыр...
Для 1КД думаю в районе 50-60 тыщ за 4 поршня будет. И то, если найдешь контору, кто возьмется сделать...
Все объявы, что встречались- предлагают диаметр до 90 мм. (при цене от 10 тыр/шт)
Прадовский 96 мм. в диаметре...
Не рентабельно, думаю. За эти деньги капиталку сделать можно будет.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: История одного ремонта
« Ответ #28 : 07 09 2015, 13:51:55 »

Комплект (4 шт) кованых на бензинку от 40 тыр...
Для 1КД думаю в районе 50-60 тыщ за 4 поршня будет. И то, если найдешь контору, кто возьмется сделать...
Все объявы, что встречались- предлагают диаметр до 90 мм. (при цене от 10 тыр/шт)
Прадовский 96 мм. в диаметре...
Не рентабельно, думаю. За эти деньги капиталку сделать можно будет.
Принято к сведению!....
.... разница 20 тыс. в ходе ремонта лопнутых поршней на кованые - это не значительно... Будут стоять надёжные!!! ИМХО Только нужно поискать где их делают...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: История одного ремонта
« Ответ #29 : 07 09 2015, 19:18:50 »

Не экономить на таком ремонте можно лишь в случае, когда собираешься достаточно долго ездить на машине.
Точнее не экономить, а вкладывать больше, чем необходимо и достаточно.
Срок владения машиной- лет 5. Больше- это исключение. А на самом деле гораздо меньше. А на этот срок хватит и штатных поршней.

Записан