'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 209804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1153
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #100 : 10 09 2015, 10:24:51 »

    При прогретом двигателе, при любых нагрузках и оборотах у 0-40 и 5-40 масляная плёнка будет практически одинаковая. А вот задиров во вкладышах и проблем с уплотнителями, прокладками и сальниками при пуске холодного двигателя у 0-40 будет меньше даже при -15. И вообще масляная плёнка толще, это не значит лучше.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #101 : 10 09 2015, 10:33:57 »

Может не совсем в тему, но общался с маршруточниками, они ездят на хэнде дизельной, так вот они льют 10-40 полусинтетику. Говорят все нормально.  А пробеги там...
Записан
С ув.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #102 : 10 09 2015, 10:38:27 »

Может не совсем в тему, но общался с маршруточниками, они ездят на хэнде дизельной, так вот они льют 10-40 полусинтетику. Говорят все нормально.  А пробеги там...

У них остыть машина не успевает
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #103 : 10 09 2015, 11:03:58 »

Откуда инфа?
На мое официальное обращение дали вот такой официальный ответ:




Все просто и понятно написано, и нет ни чего проще, чем придерживаться данных в ответе рекомендаций!
Есть только парочка моментов, которые нужно учесть, если машина не обслуживается у ОД, ради сохранения гарантии:
1) Совершенно не обязательно искать масло с надписью TOYOTA на банке, поскольку сама TOYOTA не занимается нефтедобычей, не имеет нефтеперерабатывающих заводов и не выпускает масла, а лишь перепродает  под собственным брендом продукцию сторонних производителей, получая от этого дополнительную прибыль.
2) Масло, которое приобретается взамен "фирменного", должно иметь  характеристики по классификации API или ACEA не ниже качества рекомендованного Тойотой. Если удастся купить масло с более высокими показателями, то это будет еще лучше, т.к. все авто производители и Тойота, в том числе, указывают минимально допустимые характеристики.
3) Показатели вязкости вовсе не говорят о качестве масла! Они лишь отражают температурные границы, при которых масло перестает отвечать заявленным требованиям(которые могут быть вовсе и не высокими, а очень даже посредственными, особенно у дешевого масла). Чем меньше первая цифра, стоящая перед знаком W, тем ниже температура окружающей среды, при которой масло сохраняет требуемую для прокрутки холодного двигателя вязкость. Чем выше вторая цифра, стоящая после знака W, тем выше допускается температура нагрева масла из за нагрева двигателя, при которой масло сохраняет способность к удержанию масляной пленки на деталях трения.
4) Все именитые производители масел выпускают очень схожие и очень качественные продукты, но лишь некоторые имеют в своем ассортименте масла супер качества. Среди таких, наиболее известными являются Liqui Moly и MOTUL. Это знает любой, занимающийся авто или мотоспортом. Вот у таких производителей и можно подобрать себе вариант с характеристиками значительно превышающими качество, заявленное в требованиях авто производителя.
5) Теоретически, идеальным маслом для любого автомобиля будет такое, у которого, при максимально высоких характеристиках по классификации API или ACEA, будет максимально широкий температурный диапазон типа 0W60. Вот пример масла с очень широким температурным диапазоном для регионов с сильными перепадами и преобладанием минусовых температур https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f[range]=25
А вот, напротив, для относительно теплых регионов и эксплуатации машины на форсированных режимах https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-power?f[range]=25&f[viscosity]=42
Только это не особо то и нужно!
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #104 : 10 09 2015, 11:13:11 »

    При прогретом двигателе, при любых нагрузках и оборотах у 0-40 и 5-40 масляная плёнка будет практически одинаковая. А вот задиров во вкладышах и проблем с уплотнителями, прокладками и сальниками при пуске холодного двигателя у 0-40 будет меньше даже при -15. И вообще масляная плёнка толще, это не значит лучше.
Ну так то если масло сможет  разделить трущиеся поверхности полностью то это будет идеально, потому то толстая масляная пленка и хорошо.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23983/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31993
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #105 : 10 09 2015, 11:14:56 »

По моему уже писали не раз, что по АСЕА для дизеля нужно В3, В4. Выше не нужно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #106 : 10 09 2015, 11:29:14 »

По моему уже писали не раз, что по АСЕА для дизеля нужно В3, В4. Выше не нужно...
Совершенно согласен! Если честно, то я вообще не понимаю на хрена эту тему создали, когда в мануалах все прописано!
А если есть желание перепрыгнуть через достаточный и разумный предел,  то предлагаю любому повнимательнее почитать то, что я выше попытался растолковать.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #107 : 10 09 2015, 11:44:37 »

Масляная пленка толще.

качество масяной пленки не зависит от ее толщины.
Только вчера в соседней теме говорил

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107994.msg5300475#msg5300475

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #108 : 10 09 2015, 12:07:35 »

Масляная пленка толще.

качество масяной пленки не зависит от ее толщины.
Только вчера в соседней теме говорил

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107994.msg5300475#msg5300475
Ну это если совсем углублятся. Если толщина масляной пленки меньше чем величина шероховатости поверхности, то какая разница какая прочность на разрыв. Показатель толщины и прочности это величины обе значимые.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #109 : 10 09 2015, 12:32:03 »

Тогда посоветуете масло с параметрами  CF-4 B1 5-30. Которое уже себе заливали.
Записан
С ув.