'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #120 : 11 09 2015, 09:55:40 »

Но при разработке конструкции мотора, при определении допусков и нагрузок учитываются характеристики применяемых масел. Отсюда производитель и подбирает масла, которые можно использовать в том или ином регионе.
Ну, дык, инженера и указали в Букваре, что 0-20 - предпочтительнее всех остальных указанных ниже масел...дабы под него ДВС и был "заточен"....

В каком букваре?
В мануале написано рекомендуемое масло 5-30...

Так у вас дизелек 3 лировый, в него и нужно 30-ую вязкость лить.
А мы, в основном, в этой теме говорим о бензиновом 1 GR-FE, V6, 4.0 - там 20-ки должны работать.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23354/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31628
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #121 : 11 09 2015, 09:59:26 »

Но при разработке конструкции мотора, при определении допусков и нагрузок учитываются характеристики применяемых масел. Отсюда производитель и подбирает масла, которые можно использовать в том или ином регионе.
Ну, дык, инженера и указали в Букваре, что 0-20 - предпочтительнее всех остальных указанных ниже масел...дабы под него ДВС и был "заточен"....

В каком букваре?
В мануале написано рекомендуемое масло 5-30...

Так у вас дизелек 3 лировый, в него и нужно 30-ую вязкость лить.
А мы, в основном, в этой теме говорим о бензиновом 1 GR-FE, V6, 4.0 - там 20-ки должны работать.

Вот я балбес) Посмотрел первое сообщение в теме. Точно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #122 : 11 09 2015, 10:10:31 »

Я видел последствия применения масла 0-20 на 120м, когда чел попытался прицеп с двумя снегоходами через снежное поле протащить. машина основательно прогрелась и видать масло не справилось со своей задачей. Как итог на двух коренных коленвала вкладыши провернуло.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #123 : 11 09 2015, 10:28:54 »

Я видел последствия применения масла 0-20 на 120м, когда чел попытался прицеп с двумя снегоходами через снежное поле протащить. машина основательно прогрелась и видать масло не справилось со своей задачей. Как итог на двух коренных коленвала вкладыши провернуло.

С дуру можно и хрен поломать(
А разве он до поля доехал на НЕ прогретой машине?

Какой пробег у 120 был?
Какой интервал смены масла?
Какое конкретно 0в20 было залито?

PS
У меня в Тойоте Тундра 5.7 на маслозаливной крышке написано 0в20 и 5в20, кого знаю с пикап клуба, спокойно возят и квадрики в багажниках, и буксируют лодки, никто масло на другое не меняет!

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #124 : 11 09 2015, 10:40:16 »

До поля то дорога а потом снег на поле по заметеной дороге, где местами снега по капот. Он цепи надел и попер. В итоге снегом забило все что можно, он и нагрелся.
Я виду к тому, что автор спрашивает чего лить? Надо подбирать под условия, если эксплуатация только по простым дорогам. то можно и 0-20 а если эксплуатация как положено для внедорожника то уж лучше 5-30 или 5-40(ИМХО).   
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #125 : 11 09 2015, 11:00:11 »

До поля то дорога а потом снег на поле по заметеной дороге, где местами снега по капот. Он цепи надел и попер. В итоге снегом забило все что можно, он и нагрелся.
Я виду к тому, что автор спрашивает чего лить? Надо подбирать под условия, если эксплуатация только по простым дорогам. то можно и 0-20 а если эксплуатация как положено для внедорожника то уж лучше 5-30 или 5-40(ИМХО).

Так здесь дело не в вязкости моторного масла, а в том, что не было отвода тепла.
При нагревании тела имеют тепловое расширение, поэтому несоблюдение этого фактора может привести к заклиниванию данного узла и проворот вкладышей.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #126 : 11 09 2015, 11:01:28 »

Но при разработке конструкции мотора, при определении допусков и нагрузок учитываются характеристики применяемых масел. Отсюда производитель и подбирает масла, которые можно использовать в том или ином регионе.
Ну, дык, инженера и указали в Букваре, что 0-20 - предпочтительнее всех остальных указанных ниже масел...дабы под него ДВС и был "заточен"....

В каком букваре?
В мануале написано рекомендуемое масло 5-30...

Так у вас дизелек 3 лировый, в него и нужно 30-ую вязкость лить.
А мы, в основном, в этой теме говорим о бензиновом 1 GR-FE, V6, 4.0 - там 20-ки должны работать.

Вот я балбес) Посмотрел первое сообщение в теме. Точно...
))))) Такая же байда.Всю репу сломал.А оновоноче! Про бенз разговор то!)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #127 : 11 09 2015, 11:03:52 »

ExperT,

Основные причины выхода подшипников скольжения (вкладышей) из строя:

Выход подшипников из строя может происходить вследствие недостатка смазки, попадания частиц грязи, перегрузок двигателя и развития коррозии. Вне зависимости от характера дефектов, причина повреждения вкладышей должна быть устранена в процессе выполнения капитального ремонта двигателя во избежание рецидива. Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала. Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке.

Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников. Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок. Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей. Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается. Подбор вкладышей В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора производится замена вкладышей стандартного (номинального размера) на ремонтные, при этом необходимо произвести шлифовку шеек коленвала. Как правило, ремонтных размеров 4 с шагом 0,25 мм. Однако стоит помнить, что каждая шлифовка коленвала сильно снижает ресурс, т.к. шлифовальные работы снимают упрочненный поверхностный слой на шейках коленвала.

Однако стоит помнить, что Камминз (Cummins) не рекомендует производить подобный ремонт с применением вкладышей ремонтного размера, т.к. срок последующей эксплуатации резко снижается. По мнению инженеров Камминз (Cummins) оптимальным, хотя и дорогостоящим ремонтом, является установка нового коленчатого вала и вкладышей номинального размера.

Источник: kit-motors.ru

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #128 : 11 09 2015, 11:11:37 »

До поля то дорога а потом снег на поле по заметеной дороге, где местами снега по капот. Он цепи надел и попер. В итоге снегом забило все что можно, он и нагрелся.
Я виду к тому, что автор спрашивает чего лить? Надо подбирать под условия, если эксплуатация только по простым дорогам. то можно и 0-20 а если эксплуатация как положено для внедорожника то уж лучше 5-30 или 5-40(ИМХО).

Так здесь дело не в вязкости моторного масла, а в том, что не было отвода тепла.
При нагревании тела имеют тепловое расширение, поэтому несоблюдение этого фактора может привести к заклиниванию данного узла и проворот вкладышей.
Дело как раз в вязкости при сильном нагреве вязкости не хватило, и масло просто выдавило из узлов трения. Как вы думаете почему давление масла падает при нагреве двигателя? А потому что жидкое масло уходит через зазоры в масляном насосе и так далее.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #129 : 11 09 2015, 11:29:03 »

До поля то дорога а потом снег на поле по заметеной дороге, где местами снега по капот. Он цепи надел и попер. В итоге снегом забило все что можно, он и нагрелся.
Я виду к тому, что автор спрашивает чего лить? Надо подбирать под условия, если эксплуатация только по простым дорогам. то можно и 0-20 а если эксплуатация как положено для внедорожника то уж лучше 5-30 или 5-40(ИМХО).

Так здесь дело не в вязкости моторного масла, а в том, что не было отвода тепла.
При нагревании тела имеют тепловое расширение, поэтому несоблюдение этого фактора может привести к заклиниванию данного узла и проворот вкладышей.

Дело как раз в вязкости при сильном нагреве вязкости не хватило, и масло просто выдавило из узлов трения. Как вы думаете почему давление масла падает при нагреве двигателя? А потому что жидкое масло уходит через зазоры в масляном насосе и так далее.

Как может выдавить моторное масло из узла трения (вкладыши) из-за его вязкости???
Вы хоть видели систему смазки вкладышей колен вала? Там масло под постоянным давлением масло помпы подается из форсунок, наверно кто видел разобранный двигатель хоть раз видел эти отверстия хоть разок.

Термофизку и термодинамику плотно надо бы изучить.
Да, жду ответы на предыдущие вопросы