'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202326 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

вит008

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: алма-ата
  • Город:
    • прадо 150- 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #150 : 12 09 2015, 18:29:50 »

 ^-^
Как оно тебя накрыло с годом....!!!!!
тож сначала так думал. Потом разобрался. Ваз восьмерка это
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23355/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31628
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #151 : 12 09 2015, 20:47:03 »

Как оно тебя накрыло с годом....!!!!!

Совсем ты забыл наш автопом
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #152 : 14 09 2015, 11:41:52 »

А раз отверстие одно то кто подает масло на противоположную сторону шейки?

Из­вестно, что при работе исправного двигателя в высоконагруженных шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала преобладает режим жидкостной (гид­родинамической) смазки. При пуске двигателя вращающаяся шейка вала захва­тывает слои масла и нагнетает их в клиновидный зазор, образованный эксцент­ричным расположением шейки относительно подшипника (такое расположение возникает при выключении двигателя). Под действием гидродинамических сил шейка "всплывает" в подшипнике, предотвращая непосредственное касание со­пряженных поверхностей вала и вкладышей. Роль масляного насоса заключает­ся в подаче необходимого количества масла, что возможно обеспечить только под давлением.

Именно условия жидкостной смазки определяют достаточно продолжитель­ный срок службы коленчатого вала и вкладышей. Однако изнашивание этих де­талей все же происходит, но в основном только в момент пуска и при высоких на­грузках, когда гидродинамической несущей способности масляного слоя недо­статочно и сопряженные поверхности вступают в непосредственный контакт.

Так, при пуске двигателя необходимое давление в системе смазки возника­ет не сразу (светится аварийный индикатор давления масла), что указывает на недостаток масла в парах трения. Это обстоятельство и небольшая частота вра­щения коленчатого вала вместе препятствуют образованию несущего давления масла в зазоре, вследствие чего может возникнуть режим граничного ("сухого") трения - работы с обширным контактом сопряженных поверхностей и режим смешанного трения - работы с локальным контактом сопряженных поверхнос­тей. В последнем случае нагрузка частично воспринимается масляной пленкой, а частично микронеровностями поверхностей контакта соприкасающихся дета­лей. Аналогичные условия трения возникают также при высоких нагрузках на двигатель.



Источник: agah.ru

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #153 : 15 09 2015, 06:53:17 »

Так, а теперь о роли масляной пленки. Какое масло лучше захватывается неровностями? густое или жидкое. Если начнете говорить что вот жидкое лучше прокачивается при запуске то сразу скажите. Какое трение меньше влияет на износ в холодном состоянии или горячем. Лично я ни разу не видел чтоб провернуло вкладыши на холодную. А вот при работе двигателя в следствии низкого давления, полно. 
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #154 : 15 09 2015, 21:54:42 »

Рассматриваю вот такое масло Kixx D1 10W-40, синтетика,  из описания на сайте "Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых  режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7."
Сильных морозов в Краснодаре нет.
Что скажите?
Записан
С ув.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #155 : 15 09 2015, 22:27:35 »

Если начнете говорить что вот жидкое лучше прокачивается при запуске то сразу скажите



rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #156 : 15 09 2015, 22:44:10 »

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

                           0W     5W    10W    15W   20W  25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С


Записан
С ув.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #157 : 15 09 2015, 22:48:25 »

rapk, у вас бензин 4.0 или дизель 3.0 ?

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #158 : 15 09 2015, 22:52:18 »

Дизель 3.0
Записан
С ув.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #159 : 15 09 2015, 23:08:52 »