'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #160 : 16 09 2015, 03:19:22 »

Я лет 14 лью во все машины, которые у меня были и есть 10в40 полусинтетика Esso Ultra, сейчас оно называется Mobil Ultrмa, жора масла и проблем с двигателем нет, меняю каждые 5 тыс. максимальный пробег на сурфе был 142 т. когда я его продал, прадик 120 4 литра сейчас 125 т., я накатал 80 тыс. в 150 тоже самое лью.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #161 : 18 09 2015, 13:46:26 »

А чем отличаются "бензиновое" и "дизельное " масло?  Раньше лил себе в Рав 4 синтетику 5-30 SN по API. Для дизеля пойдет?
У дилера льют 0-30. Видимо кастрол из бочки .  Говорят что универсальный.
Записан
С ув.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #162 : 18 09 2015, 14:00:18 »

А чем отличаются "бензиновое" и "дизельное " масло?
Бензиновый и дизельный двигатели принципиально отличаются особенностями своей работы, поэтому отличаются и масла для них отличаются своим составом и свойствами. Работа дизельного двигателя отличается высокой теплонапряженностью, топливо сгорает в нем быстро, образуя много сажи и нагара, которые загрязняют двигатель. Само же дизельное топливо, в отличие от бензинового,  содержит большое количество серы и в процессе работы двигателя образуются окислы и кислота, которые очень агрессивно и разрушительно на него воздействуют. В связи с этим дизельное масло в своем составе содержит определенные присадки (щелочные), которые нейтрализируют кислоты и противоокислительные присадки. В дизельном масле содержится значительно больше, чем в бензиновом, диспергирующих и моющих присадок, благодаря которым частички сажи удерживаются во взвешенном состоянии. Это снижает нагарообразование на внутренних деталях двигателя. Особенности режима работы дизельного двигателя приводят к тому, что присадки очень быстро теряют свои свойства, и замена масла для него  требуется чаще, чем для бензинового.
ПыСы: ты видимо еще молод и не застал советское время, когда в жигулевские ДВС заливали камазовское масло для того, чтобы отмыть его.... данную процедуру рекомендовали делать очень редко, дабы в те времена сальники на ДВС тоже были не айс....но ДВС отмывался очень прилично... ;)
У дилера льют 0-30. Видимо кастрол из бочки .
ОД Тойота в России через СТО реализует оригинальное масло Тойота, которое для них производит ЭксонМобил и Тоталь, которые между собой различаются формой канистр...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #163 : 18 09 2015, 14:13:04 »

Для интересующихся - у меня очередная отработка 0в20 с 1GR-FE c около НУЛЕВЫМ износом!
В яндексе поищите по: NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

вит008

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: алма-ата
  • Город:
    • прадо 150- 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #164 : 18 09 2015, 14:41:16 »

ты видимо еще молод и не застал советское время, когда в жигулевские ДВС заливали камазовское масло для того, чтобы отмыть его.... данную процедуру рекомендовали делать очень редко, дабы в те времена сальники на ДВС тоже были не айс....но ДВС отмывался очень прилично... ------------------вроде как раньше, мы промывали двс-трансформаторным маслом.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #165 : 18 09 2015, 14:43:54 »

мы промывали двс-трансформаторным маслом
Каждому свое.... просто в те годы, с камазовским маслом не было ни каких проблем...
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #166 : 18 09 2015, 15:02:15 »

Для интересующихся - у меня очередная отработка 0в20 с 1GR-FE c около НУЛЕВЫМ износом!
В яндексе поищите по: NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.
5 т.км. не серьезно, на 10 т.км. было бы показательнее.
Записан
Prado 150, 2TR

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #167 : 18 09 2015, 15:12:30 »

Для интересующихся - у меня очередная отработка 0в20 с 1GR-FE c около НУЛЕВЫМ износом!
В яндексе поищите по: NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

5 т.км. не серьезно, на 10 т.км. было бы показательнее.

Я что, сам себе ВРАГ, зачем я буду сознательно снижать ресурс своего двигателя???

Японцы пишут 10 тысяч пополам, я меня нет подозрений НЕ доверять инженерам и моторостроителям!
Вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации




PS
А вообще, что это я оправдываюсь, покажите вы мне свои лабораторные анализы отработок

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23389/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31662
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #168 : 18 09 2015, 15:27:35 »

Для интересующихся - у меня очередная отработка 0в20 с 1GR-FE c около НУЛЕВЫМ износом!
В яндексе поищите по: NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

5 т.км. не серьезно, на 10 т.км. было бы показательнее.

Я что, сам себе ВРАГ, зачем я буду сознательно снижать ресурс своего двигателя???

Японцы пишут 10 тысяч пополам, я меня нет подозрений НЕ доверять инженерам и моторостроителям!
Вот фото из инструкции по эксплуатации Тойота Лэнд Круизер о тяжелых условиях эксплуатации




PS
А вообще, что это я оправдываюсь, покажите вы мне свои лабораторные анализы отработок

А тяжелые условия, это у всех кто в России живет?
У меня эта фотка не открывается. Какие к нам условия подходят? На память, езда по пыльным дорогам, некачественное топливо...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #169 : 18 09 2015, 15:47:12 »

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
 
2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.


Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На оил-клубе  не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?