'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23356/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31629
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #170 : 18 09 2015, 16:21:25 »

Спасибо, напомнил.
Но ты же понимаешь что эту дискуссию можно вести вечно.
Почему тогда япы официально не сделают ТО в России через 5 тыщ?
Почему у других кампаний ТО на дизелях через 15 тыщ, более современных и турбированных?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23356/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31629
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #171 : 18 09 2015, 16:24:40 »

Эти страшилки были про топливо актуальны лет 7 назад.
Я буду свой дизель не меньше 10 лет эксплуатировать, вот и проверю...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #172 : 18 09 2015, 19:28:16 »

У 200-х в первых партиях (до рестайл) дизельные шли с рекомендацией интервала 5 тыс.км.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #173 : 19 09 2015, 00:38:57 »

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
 
2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.


Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На оил-клубе  не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Пусть на йух не продают тогда свои помойки, раз обычная заправка, обычным топливом - считается тяжелым условием эксплуатации, на территории той страны, где автомобиль продан!!!

У меня араб, который априори должен дышать пылью круглосуточно и круглогодично, в тоже время фильтра у меня стоят точно такие же, как и в любом другом Прадике, эксплуатируемом на крайнем севере.
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #174 : 19 09 2015, 01:48:47 »

Масла отличаются вязкостью!!! 5w-30 более густое по этой причине его используют летом, а 0w-20 более жидкое, в условиях суровой зимы лучше!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #175 : 19 09 2015, 05:20:33 »

Масла отличаются вязкостью!!! 5w-30 более густое по этой причине его используют летом, а 0w-20 более жидкое, в условиях суровой зимы лучше!!!
Это для кого написано?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23356/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31629
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #176 : 19 09 2015, 07:59:34 »

Масла отличаются вязкостью!!! 5w-30 более густое по этой причине его используют летом, а 0w-20 более жидкое, в условиях суровой зимы лучше!!!
Это для кого написано?

Наверное для того, для кого и все остальное здесь)))
Повторенье мать учения...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #177 : 19 09 2015, 08:09:30 »

Пора делать перекур, а то вон чего происходит с людьми pif
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23356/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31629
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #178 : 19 09 2015, 08:31:05 »

Да нормально общаемся)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #179 : 19 09 2015, 11:36:01 »

Масла отличаются вязкостью!!! 5w-30 более густое по этой причине его используют летом, а 0w-20 более жидкое, в условиях суровой зимы лучше!!!
Ха ;) поржал !! Кому то лучше , а у кого то движок крякнет
Всегда Думал , что надо лить , то , что написано в мануале или лучшее по параметрам
И в окно за погодой не слежу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)