'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #750 : 06 12 2018, 13:36:27 »

Я заранее извиняюсь и никого не хочу обидеть, но
читаю тему и просто гложет мысль - неужели все эти люди никогда в жизни не меняли масло в автомобиле и всего несколько дней (недель, месяцев) первый раз увидели автомобиль в глаза и сели за руль?! И нет никакой информации в инструкции к автомобилю?
Сколько еще можно такой простой вопрос мусолить?
Ну правда, сколько можно переливать из пустого в порожнее?

в этом плане большое знание - большая печаль) чем больше знаешь, то больше  понимаешь, что ничего не знаешь.
самые довольные люди, те кто вообще не в курсе чего там происходит под капотом icon_acute7
И машина у них лучше работает.
Точно  icon_hallo
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #751 : 06 12 2018, 14:01:45 »

Конечно можно увязнуть в споре об маслообмене в процессе работы двигателя.

В топку! :)

Масло в картере  же не стоит на месте постоянно меняется.
Вы хотите сказать, что  у Вас температура двигателя у зимой меньше чем летом?

Температура ОЖ примерно одинаковая в установившемся режиме, разумеется. Просто зимой до этого установившегося режима гораздо дальше, в хороший мороз может быть очень далеко, а внешние части двигателя, как ни верти, охлаждаются об окружающую среду. Насколько существенно это влияние не знаю.

Сам лью круглый год одно и то же.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #752 : 06 12 2018, 14:09:08 »

Конечно можно увязнуть в споре об маслообмене в процессе работы двигателя.

В топку! :)

Масло в картере  же не стоит на месте постоянно меняется.
Вы хотите сказать, что  у Вас температура двигателя у зимой меньше чем летом?

Температура ОЖ примерно одинаковая в установившемся режиме, разумеется. Просто зимой до этого установившегося режима гораздо дальше, в хороший мороз может быть очень далеко, а внешние части двигателя, как ни верти, охлаждаются об окружающую среду. Насколько существенно это влияние не знаю.

Сам лью круглый год одно и то же.
Аналогично.
Касательно обогрева , но на примере вольво тк книги по тлк 200 нет, на вольво в масляный картер подключен водяной радиатор. Этот радиатор врезан в малый контур охлаждения. .При пуске и при работе двигателя температура масла в картере поддерживается на уровне температуры ОЖ.
Поскольку в рабочей температуре двигатель находится бОльшую часть своей жизни, моё мнение цифру после W лучше по выше.  Поскольку именно она влияет на износ, для меня меньший износ важней, чем большая экономия.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #753 : 06 12 2018, 14:34:13 »


Поскольку в рабочей температуре двигатель находится бОльшую часть своей жизни, моё мнение цифру после W лучше по выше.  Поскольку именно она влияет на износ, для меня меньший износ важней, чем большая экономия.

    Поскольку для вас износ очень важен, то вам надо именно -W20. Потому что именно на такой вязкости наименьший износ. Это уже доказано анализами отработок. А вы видимо не читали это. (речь идёт о тойоте Прадо)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #754 : 06 12 2018, 15:26:29 »

БОльшая высокотемпературная вязкость масла (в пределах,разрешенных производителем)-к увеличению износа приводить не должна.Больше вязкость-прочней масляный клин в зазорах подшипников скольжения.
БОльшая вязкость приводит к некоторому увеличению расхода топлива(теоретически).

Зимой-действительно,температура масла в картере несколько ниже,чем летом,потому что температура двигателя и температура масла-они могут отличаться.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #755 : 06 12 2018, 15:30:04 »

Больше вязкость-прочней масляный клин в зазорах подшипников скольжения.

Самое большое заблуждение именно в этом. Толщина пленки никак не связана с ее прочностью. С таким подходом надо лить 60-ку. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #756 : 06 12 2018, 15:40:57 »

Больше вязкость-прочней масляный клин в зазорах подшипников скольжения.

Самое большое заблуждение именно в этом. Толщина пленки никак не связана с ее прочностью. С таким подходом надо лить 60-ку. :)
Если разрешено-можно лить. :-X

При конструкторских расчетах,например подшипников скольжения при гидродинамическом трении-закладывается определенная величина динамической вязкости масла,жидкости в зазоре.Вязкость и величина нагрузки на подшипник -пропорционально связаны.Предел возможности увеличения вязкости-в ухудшении прокачиваемости масла через зазор.

Оптимальная вязкость масла-это компромисс между износом и экономией топлива.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #757 : 06 12 2018, 15:42:43 »

сорри  ТО0

Если речь о ТО ноль, то конечно, сливается заводское масло (так называемое обкаточное) и заливается крепкое масло, на котором вы будете ездить до ТО-1. 
Если вы в Москве - можно спокойно приехать к любому клубному партнеру со своим выбранным маслом за куда меньшие деньги поменять у них. Заказ наряды архивируйте в бардачке, ну или дома, не теряйте     

офф
ничего не знаю о клубных сервисах, был только в СС, но он далековат (относительно), поеду туда наверное только на установку автозапуска...
не порекомендуете ли что-то в ЮАО Мск в плане прохождения ТО на гарантии?
хотя честно скажу - ничего не вижу пока против тц каширский, но как там обслуживают не знаю...
заранее благодарю!
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #758 : 06 12 2018, 16:12:45 »

БОльшая высокотемпературная вязкость масла (в пределах,разрешенных производителем)-к увеличению износа приводить не должна.Больше вязкость-прочней масляный клин в зазорах подшипников скольжения.

    Вы ставите свои личные теоретические рассуждения выше практических доказательств. Это ваш выбор. Ничего не имею против. Лично мне тоже так раньше казалось. Но на самом деле повышенная вязкость так же как и пониженная ни есть хорошо. Есть оптимальная вязкость, которая на практике доказана в районе -W20. А современные технологии позволяют ещё больше увеличить прочность масляной плёнки и сейчас уже есть масла -W16 и -W10.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Какое масло 0w-20 или 5w-30?
« Ответ #759 : 06 12 2018, 16:25:32 »

   Но на самом деле повышенная вязкость так же как и пониженная ни есть хорошо.
Да кто бы спорил! ???

БОльшая высокотемпературная вязкость масла (в пределах,разрешенных производителем)-к увеличению износа приводить не должна.Больше вязкость-прочней масляный клин в зазорах подшипников скольжения.

    Вы ставите свои личные теоретические рассуждения выше практических доказательств. Это ваш выбор. Ничего не имею против. Лично мне тоже так раньше казалось. Есть оптимальная вязкость, которая на практике доказана в районе -W20. А современные технологии позволяют ещё больше увеличить прочность масляной плёнки и сейчас уже есть масла -W16 и -W10. 
. Про какие технологии идет речь? (если не секрет) sdfdsf
Записан